Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пола или женского, имела праздничный характер






И сопровождалась пиром, устроенным из жерт-

Венного животного по сожжении тука и почек и

По отделении груди и плеча в пользу жрецов.

Мирная жертва приносилась или в благодарение

Богу, или в умилостивление Его при прошениях.

Жертва о грехе (за грех) приносилась в зависи-

Мости от положения или состояния жертвователя

— из тельца, козла, козы, овцы, двух горлиц или

Голубей, или десятой части ефы муки. Эта жертва

Имела покаянный характер и приносилась за гре-

Хи, допущенные по слабости, неведению и нечаян-

Ности, а также и за грех первородный — родитель-

Ницы (Лев. XII). Кающийся исповедовал свой грех

При жертве (Левит 5, 6; ср. Числа 5, 5-8).

Жертва о преступлении или повинности при-

Носилась из овна и была видоизменением жертвы

О грехе. Она приносилась за грехи, хотя созна-

Тельные и выходящие из ряда обыкновенных, но

Допущенные все-таки по увлечению, а не по

Убеждению, то есть не являвшиеся прямым воз-

Мущением против Господа, за которое закон пола-

Гал смерть.

Поставление жертвенного животного перед

Скинией символизировало представление дара

Господу. Возложение руки на голову жертвы и

Исповедание над ней своей греховности означало

Возложение грехов на жертвенное животное. За-

Клание животного, кропление кровию его и со-

Жжение частей указывало, что божественное пра-

Восудие, по неизреченной милости Господа, удов-

Летворяется не смертию человека грешника, а

Жертвою за него. Но нельзя думать, что ветхоза-

Ветный человек получал полное очищение и ду-

Ховное обновление через пролитие крови живот-

Ного (Евр. 10, 4). Многочисленные места Писания

Ясно показывают, что ветхозаветные жертвы име-

Ли прежде всего прообразовательное значение,

Указывая на искупительную жертву Христа Спа-

Сителя (Евр. 9, 13-14, 26; 10, 12, Еф. 5, 2).

В связи с этим, по толкованию святых отцов и

Учителей Церкви, все обряды ветхозаветных

Жертв имели духовно-таинственный, прообразо-

Вательный смысл.

Поставление жертвы перед скинией предизоб-

Ражало преданность воли Божией и готовность

Христа Спасителя пострадать за род человечес-

Кий (Евр. 10, 5-11, ср. Пс. 39, 7-8). Возложение

Рук на голову жертвы прообразовательно указы-

Вало, что Искупитель возьмет на себя грехи чело-

Вечества. Заклание жертвенного животного, ок-

Ропление его кровию и сожжение его прообразо-

Вало крестную смерть Христа Спасителя за грехи

Мира.

Ветхозаветное священство

(Исх. 28-29; Лев. 8)

Ветхозаветное священство имело три степени:

Степень левитская;

Степень священническая;

Степень первосвященника.

Помазание миром и особую одежду имели толь-

Ко последние две степени.

Левиты






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.