Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы PR-средств, использующиеся в кампаниях в сфере связей с общественностью






сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании. Их подразделяют на промоушентехнологии, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта.

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту персонально убедиться в преимуществах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с характерными чертами товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Весомый вклад в рекламу продукта может привнести такой тип промо акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на сильные, характерные свойства определённого товара на фоне конкурентов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промоушен –организаций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на получение информации и тестирование продукта, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных способов, существуют также методы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому продукту путём осведомления о его местоположении в торговом предприятии, а также выгодном месте среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера, осуществляющего покупки в магазине под видом покупателя.

действующим механизмом продвижения организации и ее продуктов являются количественные исследования на указанном существующем или вероятном рынке реализации продукта.

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый товар, необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях, а также признаках по которым он делает выбор при закупке продуктов. Осознать, что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение сведений относительно потребностей современного покупателя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла – от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок бегущей строкой также является одним из основополагающих методов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о товаре. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.