Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осн затратообразующие факторы пр комп






· Масштабность камп

· Характер и типы применяемых технологий

· Привлеченность чцжих мощностей

· Широта спектра решаемых задач

Осн тактики вложений пр кампаний

· Пассивная тактика, ориентированная на проводимые ранее пр комп

· Активная тактика вложений, поиск нестандартных решений проведения пр камп

Виды финансового планирования по характеру и объему затрат

· Удовлетворенческое планирвоание т.е. min вложения позволяющие добиться опред рез-та, пусть и не самого лучшего

· Активизирование планирования, направленного на min ресурсов, max эффективности т.е. наилучш пропорцию соотношений, затраты и результата

· Аналитическая или стратегическая, напавленную на реализацию задач кот хар-ся неопределенностью в будущем т.е. происходит проц планирвоания идеального будущего состояния

Осн принцип подготовки бюджета пр-кампании

· Все бюджетные расходы д/б сгруппированы по целевым статьям и прогр

· Каждая целевая статья или прогр должна иметь ответственное лицо за её реализацию

· Проект целевой статьи должен состоять из 3 документов:

-анализ, -финансовый план, - перечень сопроводительных документов (контрактов, соглашений, лицензий)

5-методы конкретизации объемов финансирования ПР-камп. Выдел методы:

· Метод финансово-фиксированного выделенного %

· Метода соответствия затратам конкурента

· Max расходы или max доходов

· Цель-задание

Осн виды затрат на пр-камп

· На предварительный анализ и исследование

· На организацию событий

· На рекламную поддержку

· Представительские и иные расходы

· На амортизацию денежных средств

Бюджет пр камп является относительно самостоятельным документом и отдельно подписываются сторонниками

 

Анализ результатов

Методы оценивания результатов должны быть определены еще на стадии планирования. Во время выполнения программы можно, и это целесообразно делать, проверять работоспособность и пригодность выбранных приемов оценки.

 

Поскольку в программе задаются задачи, появляются целевые показатели, на основе которых можно сравнить получаемые результаты; это полезно делать даже в том случае, если цели задаются в качественном, а не количественном виде, например, обеспечение более благожелательного отношения СМИ.

Существует 2 вида результатов:

· Качественные рез-ты, к этой гр можно отнести большинство рез-ов по кот оцениваются пр-камп т.к. оценить их к конкр данной статистике посто невозможно

· Количественные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.