Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения рабочей программы






Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 Иностранный язык

для специальностей:

230701 «Прикладная информатика» (по отраслям)

техники и автоматизированных систем»

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

 

Уровень дисциплины - базовый

 

 

Анапа,

2013г.

 


 

ОДОБРЕНА Составлена в соответствии
предметной с Государственными требованиями
(цикловой) к минимуму содержания и уровню
комиссией подготовки выпускника по специальности
  230701 «Прикладная информатика» (по отраслям), 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

Председатель ПЦК Зав. учебно-методической частью
______________________________ ________________________________

 

 

Авторы:

 

 

Рецензенты:

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ    
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык»      
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
3. условия реализации учебной дисциплины    
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины    

 

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «иностранный язык»

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования (СПО) базового уровня и является единой для всех форм обучения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл общеобразовательной подготовки.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении явля­ется практическое овладение студентами этим языком, что предполагает у них по завершению курса обучения наличия следующих умений в различных видах речевой деятельности.

В области устной речи:

- умение участвовать в несложной бесе­де на темы повседневной жизни, уче­бы, отдыха студентов и знание речево­го этикета;

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- умение осуществлять запрос информации;

- умение обращаться за разъяснениями; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

- умение выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике, с ис­пользованием активно усвоенных грам­матических правил, а также по те­мам, относящимся к учебно-производственной деятельности сту­дента и его будущей специальности, в рамках отведенной лексики;

- умение понимать на слух речь, в том числе в звукозаписи, содержащую усвоенный языковый материал (допускается ис­пользование незнакомой лексики, знание которой раскрывается на ос­нове умения пользоваться языковой и лексической догадкой;

- умение отделять главную информацию от второстепенной, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию; выражать свое отношение к услышанному.

В ситуации речевого общения отобража­ются отношения к фактам, другим лицам, со­бытиям и т.п. В зависимости от подготовки студентов в процессе обучения учебные рече­вые действия изучаются от элементарной бе­седы по заданному плану или изученному об­разцу до беседы, обсуждения с элементами монологической речи, до проведения ролевой игры и др.

В области чтения:

- умение читатьсо словарем тексты страноведческого и общенаучного характера;

- умение читать без словаря диалоги по пройденной тематике и тексты, смысловая ситуация которых может служить предметом общения, высказываний и обсуждения на ино­странном или родном языке;

- умение отделять главную информацию от второстепенной, выделять основные факты, раскрывать причинно-следственные связи между ними, понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; выражать свое отношение к прочитанному.

В области письма:

- уметь правильно писать слова и сло­восочетания, входящие в лексический минимум, определенный программой;

- уметь с помощью словаря изложить в письменной форме содержание текста;

- умение писать личное письмо, заполнить анкету; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе прочитанного текста.

- умение расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

Письмо и учебный перевод в курсе обучения рассматриваются не как цель, а как средство обучения, входящее в систему упражнений при объяснении, закреплении и контроле языкового материала и его понимании при чтении.

В процессе достижения цели дисциплины «Иностранный язык» реализуются выше указанные образовательные, а также воспитательные задачи.

Компенсаторные умения:

Догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста, использовать текстовые опоры различного рода(подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержание текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения, мимику, жесты.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 116 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

из них – 76 на практические занятия (в том числе в 1 семестре-30 часа, во втором – 46 часов);

самостоятельной работы обучающегося 38 часов (в том числе в 1 семестре - 16, во втором - 22).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.