Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сечением животных указывалось на то, какая






Судьба должна постигнуть нарушителя заключен-

Ного союза. Голуби и горлицы, как символы чис-

Тосердечия и верности, при этом не рассекались.

Хищные птицы, от которых Авраам охранял жи-

Вотных завета, служили указанием на те опаснос-

Ти, которые грозили потомству патриарха со сто-

Роны окружающих языческих народов. Открове-

Нием о судьбе потомства Авраама Господь указы-

Вает на рабство египетское, которое в недалеком

Будущем предстояло евреям, плотским потомкам

Патриарха. Продолжительность этого рабства с

Присоединением к нему времени странствования

Патриархов, в настоящем случае определяется пе-

риодом — " лет четыреста".

Божественный суд над поработителями потом-

Ков патриарха и возвращение их в землю обето-

вания " со имением многим" (14 стих) соверши-

Лось, когда после страшных казней египетских

(Исх. 7-12) евреи оставили страну порабощения,

Выйдя отсюда с великими богатствами (Исх. 12,

Причина, по которой потомкам Авраама

Земля обетованная дается через долгий четырех-

Сотлетний период времени, указывается в словах

" ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не на-

полнилась"; только тогда, когда нечестие Ханане-

Ев переполнит меру долготерпения и милосердия

Божия, Господь покарает нечестивцев и землю их

Передаст во владение потомков Авраама.

Внешние образы — дым, как бы из печи и пла-

Мя огня, под видом которых Господь прошел, с

Заходом солнца, между рассеченными животны-

Ми, представляли собой обе стороны, вступаю-

Щие в завет. Дымящаяся печь знаменовала собой

Потомков Авраама, для которых в будущем пред-

Стояло египетское порабощение, иногда изобра-

Жаемое в Священном Писании под образом пещи

Железной (Втор. 4, 20; Иер. 11, 4), светильник ог-

Ненный указывал на Бога, благодать Которого

Имела просвещать тьму бедствий и страданий по-

Томков Авраама в Египте.

Пятое явление Бога Аврааму

И установление завета обрезания

(Быт. 17)

При пятом явлении Своем Бог подтвердил

Свое обетование о многочисленности потомства

Авраама и в знамение этого переменил его имя

И имя Сары. Господь установил обрезание, как

Видимый знак завета (9-14). Он дает откровение

О рождении Исаака и происхождении от Измаи-

Ла многочисленного потомства (18-20). Авраам

Совершает над собою и домочадцами обряд обре-

Зания (21-27).

Стихи 1-9, 15-16

По указанию Писания, обрезание имело нрав-

Ственное и таинственно-прообразовательное значе-

Ние. В своем нравственном смысле и значении об-

Резание внушало человеку необходимость бороться






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.