Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






оборотного пути на путь отправления.






 

 

5. Маневровый машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь

отправления, находясь на платформе на пути прибытия поезда в районе

остановки кабины управления последнего вагона:

--- прослушивает прибывающий поезд,

--- контролирует показание маршрутного трафарета о следовании состава,

 

После остановки поезда и окончания высадки пассажиров, входит в кабину

управления через дверь из салона хвостового вагона и:

--- подаёт кнопкой,, Передача управления ’’ сигнал о своём присутствии в

кабине, один длинный (–),

---запирает за собой дверь в кабину машиниста.

--- на ВПУ проверяет включённое положение тумблеров:

,, ИПП ’’

,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,

,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,

при этом тумблеры:

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положении

,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),

,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’ в положении

,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

--- занимает место справа от кресла машиниста,

--- ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора через МВ,

--- правая рука находится на тумблере,, ТЭ ’’.

 

В случаях возникновения неисправностей, угрожающих безопасности

движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции,

машинистом, переходящим на путь отправления – должен немедленно

применить экстренное торможение, включив тумблер,, ТЭ ’’.

После остановки состава сообщает машинисту, управляющему составом,

о причине экстренной остановки и восстанавливает тумблер,, ТЭ ’’.

О случившемся немедленно сообщает ДЦХ.

 

После остановки состава на пути оборота, машинист выводящий состав

на путь отправления:

--- вслух называет запрещающее показание маневрового светофора,

Получив сигнал о передаче управления, два длинных (– –),

--- немедленно передаёт сигнал о приёме управления, один длинный(),

--- наблюдает за запрещающим показанием маневрового светофора.

 

До открытия маневрового светофора машинисту запрещается занимать

место за пультом управления.

 

После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет:

--- его показание, лунно-белый (синий),

--- маршрутный указатель,

--- положение стрелки,

--- занимает место за пультом управления,

--- контролирует на мониторе информации,, РВ отключены ’’,

--- устанавливает КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’,

--- нажимает кнопки,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ и выбора,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,

--- нажимает кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’.

 

Если на ММ вместо информации,, РВ отключены ’’, остаётся информация

,, Хвостовой ПУ ’’, машинист должен выяснить причину не отключения

контроллера реверсора у машиниста, заводящего состав на путь оборота.

 

Ещё раз повторяет вслух:

--- разрешающее показание маневрового светофора, лунно-белый (синий),

--- его маршрутный указатель,

--- положение стрелки,

--- приводит состав в движение согласно установленного режима.

 

Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления

поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота,

должен действовать согласно,, Местной инструкции ’’.

 

После остановки состава у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’

машинист:

--- открывает двери поезда со стороны платформы,

--- устанавливает рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,

--- убеждается, что состав заторможен,

--- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу,

 

После захода основного машиниста в кабину:

--- встаёт с рабочего места,

--- называет показание выходного светофора,

--- выходит из кабины,

--- переходит на путь прибытия следующего поезда.

 

6. Основной машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его

остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака

,, Остановка 1-го вагона ’’.

 

После остановки поезда, основной машинист:

--- заходит в кабину,

--- встаёт за креслом машиниста,

--- убеждается в том, что давление воздуха в НМ и ТМ соответствует

норме,

--- повторяет показание выходного светофора,

--- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу

 

При запрещающем показании выходного светофора, машинисту запрещается занимать место за пультом управления.

После открытия выходного светофора на разрешающее показание,

машинист:

--- занимает рабочее место за пультом управления,

--- закрывает и запирает дверь кабины машиниста,

--- после окончания посадки пассажиров и времени стоянки поезда на станции, включает кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’,

--- закрывает двери в поезде,

--- убеждается визуально по станционному зеркалу и по ММ в

закрытии дверей,

--- повторяет разрешающее показание выходного светофора и

приводит поезд в движение.

 

 

 

Содержание. стр.

 

1. Приёмка ЭПС в депо без подачи на него напряжения 825 В. 5 – 41

2. Выезд из депо, следовании по парковым путям и

соединительной ветке. 42 – 48

3. Следование по соединительной ветке, парковым путям и

въезд в депо. 49 – 53

4. Сдача ЭПС в депо. 53 – 57

 

Нахождение ЭПС в ПТО (ТО-1):

 

5. Депо (менее 1-го часа). 58 – 67

6. Депо (более 1-го часа). 67 – 69

На станционном пути станции,, Парк Культуры ’’

7. со снятием напряжения 825 В. 69 – 78

8. без снятия напряжения 825 В. (не осматриваемый отстой) 78 – 83

 

9. Сдача ЭПС в длительный отстой на линии. 83 – 88

10. Приёмка ЭПС из длительного отстоя на линии. 89 – 95

11. Приёмка ЭПС в депо с подачей на него напряжения 825 В. 96 – 102

 

12. Смена машиниста на промежуточной станции. 103 – 104

13. Ведение поезда по перегону. 104 – 109

14. Въезд поезда на станцию. 109 – 110

15. Стоянка поезда на станции и отправление на перегон. 111 – 112

16. Самооборот ЭПС 113 – 118

 

Обязанности машинистов занятых на маневровой работе:

 

17 при передаче управления и следовании ЭПС

на оборотный путь. 118 – 121

18. после приёма управления и следовании ЭПС

с оборотного пути на путь отправления. 122 – 124

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.