Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про учеников Левашова.






Нет и НЕ БЫЛО у Н. ЛЕВАШОВА УЧЕНИКОВ ( в том понимании, в котором нам это сегодня приподносят).

Я не понимаю, что такое ученик. Если малыш начинает изучать азбуку, а потом начинает складывать слова, он что, ученик Кирилла и Мефодия? Тогда мы все ученики Кирилла и Мефодия. Те, кто реально «стартанул» и воспользовался правильно материалами и трудами Николая Левашова – для них, это как ПЕРВИЧНЫЕ КРУПИЦЫ ПОЗНАНИЯ. Сработало положительно?! Левашов, для них - не учитель. Он для них совершенно другое. Он выполняет попечительскую функцию. Так кто он им? Они могут считаться как духовно соизмеренные братья. Нет учителя и ученика. Это всё чушь полная. Это всё инертность и автоматорность прошлой Системы. Опять, кого-то наклонить, кого-то на колени поставить. Опять учитель обретает какое-то возвышенное, вознесенное состояние. Чтобы паразитировать на этом, что ли? Учитель что, должен быть паразитом относительно учеников? Пока ЕЩЕ срабатывает другое – «… всякое явленное насилие будет низвержено насилием более совершенным…». Это всё еще «ИХ КОНСТРУКЦИЯ». Обратите внимание на события на Украине. Там сейчас много чего можно увидеть – если «ВИДЕЛКА» работает. Нет в новой конструкции этого. Есть элемент познания. Другое дело - попечитель. Это не учитель. Это поводырь – помочь на начальном пути встать на ноги. Так поступает мама с папой. Учат ходить, учат азбуке, учат разговаривать. Учат правильно себя вести. Какое отношение у ребенка к своим родителям? Всегда помнит, всегда с добром относится. Если Левашов кого-то сумел «поставить на ноги», они к нему должны относиться как к родителю. И вествовать его. А все вот эти аншуковы, байды, страховы и пр… - это гешефтмахерство на имени Николая Левашова.

* * *

Начал писать в Санкт – Петербурге, а заканчиваю, в Альпах. Высоко в горах. Пригласили меня сюда ДРУЗЬЯ Н.ЛЕВАШОВА (те, о которых он написал и рассказал в эпизоде, когда ОН пытался «оживить» и «реанимировать» Светлану, обратившись к НИМ и этим показав ВСЕМ, их «уровень развития» и возможности» - рекомендую перечитать этот эпизод) на «СЕМИНАР - СОБРАНИЕ» Участников ОРГАНИЗАЦИИ, которую в 2010 году «реанимировал» Н. Левашов, в 2011 она начала свою «работу» в России, которую Вы все знаете, как «РНТО» (условно–временное название) и которую сегодня, вместо Николая Викторовича, Я – ИМЕЮ ЧЕСТЬ ПРЕДСТАВЛЯТЬ. Это моя третья встреча с этими «ЧЕЛОВЕКАМИ». По обоюдному согласию с ними, рассказываю об этом. Наступило ВРЕМЯ. Были подведены ИТОГИ исполнения «ПРОГРАММЫ» «ЗА ИИСУСА, НИКОЛАЯ И СЕВАСТОПОЛЬ – ОТВЕТЯТ»! (об этой ПРОГРАММЕ, я писал в 2012 году). Результат «исполнения» - БОЛЕЕ ЧЕМ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. При «общении» были затронуты вопросы текущих ПРОЦЕССОВ, как в России, так и за ее пределами. Получено «ОДОБРЕНИЕ» на примененные уже Технологии и ПРОГРАММЫ «СветЛ» и на их УЛУЧШЕНИЕ, УСИЛЕНИЕ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, во БЛАГО. «Семинар» - «теоретически–практический», и «результаты практики», можно было «УВИДЕТЬ» всем желающим, последние 6 дней, если конечно СМОТРЕТЬ НА СОБЫТИЯ, как учил и рассказывал Н. Левашов.

Узнал много НОВОГО - того, что (по известным причинам) Н. Левашов, не мог в то время, отразить в своих книгах. Узнал много информации, относительно «эпизода» (частично описанного Левашовым) с «БЕЛОЙ ЗВЕЗДОЙ». Узнал, «…как все реально было, при НЕДОПУЩЕНИИ КАТАСТРОФЫ в ЧЕРНОБЫЛЕ, в свое время…». Узнал о том, «когда и зачем и сколько раз Н.Левашов встречался с А. Хатыбовым и не только с ним» и чем эти встречи закончились. Многое, конечно написать не могу, но то, о чем ПРИШЛО ВРЕМЯ рассказать (и особенно о развитии Технологий и Программ «СветЛ») – будет рассказано. Как пример практического Применения Знаний – могу сказать, что - «в самое ближайшее время, «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СЕАНСЫ Н. Левашова» (которые он в свое время создал и «разместил для БЕЗПЛАТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ на сайтах, которые сегодня ведет («из ПОМОЙКИ - 2) Дм. Байда, БУДУТ «ПЕРЕНЕСЕНЫ» на САЙТ «СветЛ» в своем первозданном виде. БУДУТ «УСИЛЕНЫ их ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, в несколько раз. Название этих сайтов, согласовано с УЧАСТНИКАМИ ВСТРЕЧИ и ОДОБРЕНО, как «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СЕАНСЫ «СветЛ» Николая Левашова. Этим будут расставлены «ВСЕ ТОЧКИ» – ГДЕ И ЧТО «РАБОТАЕТ». «СЕАНСЫ» будут – БЕЗПЛАТНЫ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и БУДУТ СНАБЖЕНЫ ИНСТРУКЦИЕЙ Н. ЛЕВАШОВА (откорректированной в связи с сегодняшней действительностью). Сеансы, размещенные на сайтах Левашова, будут «ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ», но нужно понимать, что их ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕГОДНЯне вполне соответствует реально проистекающим ПРОЦЕССАМ в жизнеобеспечении ЛЮДЕЙ (к сожалению). «СЕАНСЫ» на УКРАДЕННЫХ и СКОПИРОВАННЫХ САЙТАХ, под управлением «ПОМОЙКИ – 1», это - просто «картинка», ничем не обеспеченная. А если – «украденная» подделка, то такая же, как и «Ключ-ник».

Мы, с конца апреля, начнем писать и публиковать НОВУЮ РУБРИКУ СТАТЕЙ (конечно же, продолжая статьи «Знания от Na_ЧАЛА»), «ВСТРЕЧИ И БЕСЕДЫ с Николаем Левашовым». Мы расскажем ВАМ «не о том, Левашове, о котором Вам «рассказывают» сегодня («высасывая «воспоминания» из пальца») - из «ПОМОЙКИ – 2», о том, «…какую рыбу он любил есть и в какие «компьютерные игры» он любил играть…». Мы расскажем, как рождались его КНИГИ, КАРТИНЫ и ТЕХНОЛОГИИ. Мы расскажем ВАМ много того, чего не успел или не мог (в силу обстоятельств) рассказать ЭТОТ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ УЧЕНЫЙ И ЧЕЛОВЕК. НАСТУПИЛО ВРЕМЯ. Мы просим уже сейчас, ВСЕХ, кто хоть как-то «ПЕРЕСЕКСЯ», ВСТРЕЧАЛСЯ или просто беседовал с Н. Левашовым, подробно описать эти моменты и прислать в наш адрес. Все Ваши воспоминания – увидят свет.

Буду ПРИЗНАТЕЛЕН и РАД, если этот материал будет растиражирован, прокомментирован и использованВО БЛАГО.

ВСЕГО ВАМ – НАИЛУЧШЕГО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.