Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приглашенный из вне






Собственная структура в организации

Плюсы

- Принадлежность к одной команде

- Экономия Средств

-Доступность в общении

Минусы

- Необъективность

- Зависимость от начальника

- Может выполнять не свои обязанности

2 НаЛИЧИЕ СПЕЦ СОТРУДНИКА
Плюсы

-хорошо знаком с организацией

- Постоянно находится на месте

- Может давать рекомендации руководству

- Быстро Получает надежную информацию

-Большой опыт в своей сфере

МИНУСЫ
-Его мнение может стать предвзятым

- Может стать источником неприятностей, если он плохо обучен

- Может не иметь Нужного статусв

- Может быть устроен по блату, Без образования

ПРИГЛАШЕННЫЙ ИЗ ВНЕ

ПЛЮСЫ

- 1 Более широкий диапазон знаниц

- Независимый и Более объективный

- Опыт работы заграницей

Минусы

- Вызывает сопротивление у сотрудников

- Вопрос стоимости услуг

26) ПРИНЦИП ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

Географический

Демографический

Психографический (Образ жизни)

С учетом скрытой власти(Олигарх)

Статус(Официальное Положение)

Репутация(Влиятельные людт)

Членство(Партии)

Роль в процессе принятия решений

27)Новостные ПР – мероприятия.

Новостные PR - мероприятия - мероприятия, направленные на установление позитивных отношений со СМИ, а также на получение максимального выхода материалов в СМИ. К ним относятся:

· пресс-конференция - собрание представителей средств массовой информации, деловых, общественных, правительственных кругов, руководства фирм и компаний с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики, обычно заканчивается фуршетом или коктейлем [17, с.296];

· брифинг - короткая, сжатая по времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры (государственной или коммерческой). После брифинга не желательны контакты с прессой: возможна утечка неофициальной информации.[16, с.75];

· конференция - информационные мероприятия (совещание, съезд и т.д.) ориентированные непосредственно на целевые аудитории и не предназначенные специально для прессы [28, с.374];

· презентация - самостоятельная акция, организованная специалистами PR-службы совместно с руководством фирмы в целях представления компании, ее новой продукции, демонстрации новых достижений [17, с. 296];

· пресс-тур - информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов. Конечная цель - формирование и поддержание определенного имиджа региона, отрасли, организации, компании;

· клубный вечер (party) - неформальное, новостное мероприятие, предназначенное для отдыха и не предполагающее широкой публикации в СМИ. Задача - вовлечение журналистов и целевой аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, организующей мероприятие [16, с. 79];

· интервью - популярная форма воздействия с журналистами целевых СМИ, наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ. Различают следующие наиболее распространенные виды интервью: очное (при личной встрече), заочное (чаще в письменном виде и более растянутое во времени) и виртуальное (т.е. в Интернете)

28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. PR – мероприятия в Интернете.

Интернет -- это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран.

Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть [18, 28]. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Интернет - это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.

Интернет объединяет два типа коммуникаций, ранее свойственным разным масс - медиа. Традиционные средства массовой коммуникации могут передавать одно конкретное сообщение или их поток большому количеству людей одновременно, а персональные средства коммуникации, такие как почта, или телефонная связь, позволяют передавать сообщения от одного конкретного человека к другому. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе - это прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей [27, 25, 17]. С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:

· Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;

· Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. Для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам [22, с.176];

· Интернет характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;

Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Например, на новостном сайте rbc.ru появляется сообщение (вектор коммуникации «инициатор сообщения, адресант»- «адресат»), которое читатели потом могут обсудить на форуме (адресаты сами начинают выступать в роли адресантов, вступать в диалог). Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости. Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала;

· Глобализация. Интернет -- это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Конечно, локальные отличия пользователей разных регионов и стран надо учитывать при составлении PR-обращения. Однако очень важно, то, что Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон и другой спецификой аудитории;

· Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков. Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных средств массовой коммуникации (имеется в виду стоимость одного контакта). Это создание электронных версий печатных СМИ, чаты, форумы, игры, видео-конференции, теле -и радиовещание в сети Интернет.

На состояние 2008 года в России значительно увеличилось количество пользователей сети Интернет. Это связано с появлением мобильной связи, предоставляющей доступ в Интернет, с более доступным домашним Интернетом (по выделенной линии, или по домашнему телефону); понижением стоимости услуг; повышение информационной подготовки и информационной культуры российского бизнеса в целом. Многие компании имеют свой сайт в сети Интернет. Большое распространение получило распространение информации по e-mail, системы общения ICQ, vkontakte.ru.

Таким образом, сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).

29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети

Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:

· Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная;

· использование блогов и баннеров;

· взаимодействие со СМИ в Интернете;

· использование e - mail в PR- кампании;

· мониторинг веб-форумов и участие в них;

· создание событий и их освещение;

Сайт -- это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Типовые блоки информации стандартного веб-сайта [28, 393]:

· история компании;

· обращение к посетителям сайта первого лица компании;

· профиль деятельности, услуги или продукция компании;

· новости из жизни компании;

· официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании;

· анонсы проводимых организацией мероприятий;

· часто задаваемые вопросы и ответы на них;

· конференции для посетителей;

· вопросы представителям (руководителям) компании;

· чаты (страницы общения пользователей сети Интернет);

· структура и руководство компании;

· видеоконференции;

· годовые отчеты и финансовые показатели организации;

· рейтинги и опросы.

30) Формы подачи новостной информации.

 

31) Антикризисный PR.

Коротко, всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались, так как непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время.

В качестве инструмента для борьбы с кризисом, широко применяются PR технологии, так как в результате кризиса страдает репутация организации, что в свою очередь, сказывается на ее доходах и на развитии в целом. Зачастую достаточно появление негативной информации об организации или ее продукции в СМИ, и репутация может быть безвозвратно утеряна.

Основа антикризисного PR - это разработка антикризисной программы. Эта программа представляет собой стратегический документ, который по сути является планом действий на случай возникновения кризисных ситуаций. Нацелена не только на преодоление кризиса, но и на профилактику и посткризисное реагирование. Антикризисная программа - это действия компании до, во время и после кризиса. Как правило, в программу закладываются несколько наиболее типичных для организации или для отрасли видов кризиса. При разработке антикризисной программы используется теория управления проблемами(Ховард Чейс). Согласно которой основные проблемы можно предвидеть за 1 - 3 года до их возникновения. Эти проблемы как правило, являются макроэкономическими, т.е. на их возникновение организации повлиять не может. Оно только может прогнозировать свои поведение и действия в обстановке нарастания этих кризисов. Данный подход широко используется маркетологами так как любая маркетинговая стратегия предприятия(на 1-3 года в России, на западе дольше). Особенность антикризисной программы заключается в том, что ее осущ люди, поэтому необходима подготовка персонала.

С. Блэк:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.