Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личная миссия руководителя






его «конституция», набор подходов к стратегическому видению дела

4.ценностные ориентации:

действия, соображения, которые определяют, что для него хорошо, а что плохо.

Оценка этих слагаемых может быть различной в разных странах.

Имидж – внешний и внутренний (А и В). PR-специалист должен начать работать с внешней частью имиджа. Он по возможности должен гармонизировать А и В. Трансформационные лидеры имеют гармоничное А и В.

 

2.Связь понятий: массовая коммуникация, массовая культура и массовая информация

Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения, поведения людей.

Массовая информация - это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве с помощью искусственных каналов.

Массовая культура - это продукция, находящая отзвук в сознании и душах миллионов людей, способная создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать духовное и эстетическое сопереживание и наслаждение. Она рассчитана на большую аудиторию и не требует напряжения ума и чувств для своего восприятия.

БИЛЕТ 22.

1.Влияние акцентуации характера шефа на типы имиджа организации

Акцентуации – крайние варианты уравновешенного характера, при котором отдельные черты чрезмерно усилены, а другие ослаблены. Не являются психологическим диагнозом. Это эмоциональная особенность.

1.Бюрократический тип:

· строгая иерархия

· влюбленность в мелочи

· все систематизировано

· противодействие нововведениям

· тщательный контроль над всем

2.Драматический тип:

· импульсивность поведения

· любовь к риску

· ореол грандиозности

· руководство организацией по методу шоу

· стремление быть уважаемым лицом

3.Параноидный

· сплошное недоверие

· власть, власть, власть

· консерватизм

· избегание риска

· сплошной рационализм

4.Депрессивный:

· боязнь конкуренции

· пассивность

· упрощенный подход к управлению

· фатальность

· стремление остаться на плаву

5.Шизоидный:

· замкнутость

· апатия

· отсутствие контактов с подчиненными

· отдача узко детализированных указаний

· вакуум в руководящем звене

2. Антикризисные приемы в менеджменте коммуникации в странах Европы и США

Кризис - это событие, из-за которого компания рискует попасть в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий.

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.

Приемы:

1. Бороться с кризисом – с помощью PR. Первый вариант касается ситуаций, когда кризис непосредственно затрагивает предприятие.

2. Использовать кризис для своей выгоды (такое тоже возможно), когда кризис не относится непосредственно к конкретному предприятию.

3. Подготовиться к кризису заблаговременно, предотвращать кризисы, другими словами проводить «профилактику кризисов».

Что нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис?

• Занять четкую недвусмысленную позицию – достаточно гибкую, но принципиальную.

• Централизовать коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления).

• Привлечь к активным действиям руководство.

• Постоянно поддерживать связи со СМИ.

• Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций).

• Не игнорировать своих работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь.

• Смотреть на кризис широко (руководство часто «не замечает» начала кризиса, но проявляет чрезмерную активность во время его пика или нарастания). Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса (не прозевать момент нарастания и не пропустить момент угасания).

• Заранее думать о позиционировании компании после кризиса (акцент будет на том, что сделано, а не на допущенных ошибках).

Критерии успешной коммуникации: 1.Нравственность 2.Профессионализм. 3.Гуманитарная образованность 4.Знания в области культуры коммуникации

Менеджмент: 1.Планирование 2.Организация 3.Мотивация 4.Контроль

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.