Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Споры, претензии и порядок их рассмотрения.






8.1. Претензии к качеству туристского продукта должны быть обоснованны и по возможности зафиксированы в письменной форме и подписаны Клиентом и представителем принимающей стороны. Если Клиент воспользовался альтернативной услугой Компании, предложенной ему взамен той, которая не была предоставлена, то обязательства Компании по настоящему Договору считаются исполненными надлежащим образом.

8.2. В случае не предоставления (ненадлежащего предоставления) услуг во время путешествия Клиент обязан обратиться к представителю принимающей стороны (руководителю группы) или связаться с Компанией для устранения возникших недостатков или уменьшению размера убытков.

8.3. Если причины и последствия невыполнения условий путешествия не были устранены во время поездки, Клиент может предъявить претензию Компании в письменной форме в течение 20 (двадцати) дней со дня окончания действия договора, а Компания обязана рассмотреть претензию и удовлетворить или дать мотивированный ответ в течение 10 (десяти) дней со дня получения претензии. Ответ на претензию направляется Клиенту ПОЧТОЙ РОССИИ или на электронный адрес, указанный в главе 11 настоящего Договора.

В случае полного или частичного удовлетворения требований Клиента, последний может получить денежные средства по месту заключения настоящего Договора в рабочие дни, указанные в п. 6.4.1 настоящего Договора или направить в Компанию письменное заявление с указанием расчетного счета для безналичного перевода.

Если денежные средства за туристский продукт оплачивались банковской платежной картой, то возврат будет осуществлен на банковскую карту или Клиент в письменной форме указывает иной расчетный счет для безналичного перевода.

8.4. В случае не достижения согласия по спорным вопросам, стороны вправе передать рассмотрение споров в суды общей юрисдикции г. Екатеринбургаи Свердловской области (договорная подсудность), в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.5. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по настоящему Договору, если это явилось существенным нарушением условий Договора (неисполнение обязательств по оказанию Клиенту входящих в комплекс услуг по перевозке и/или размещению, других обязательств, предусмотренных настоящим Договором, а также оказание услуг с существенными недостатками, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности услуги), Клиент вправе в пределах суммы финансового обеспечения (30 000 000 рублей) предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно гаранту (п. 5.2. Договора). К письменному требованию прилагаются: копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность; копия Договора (с предъявлением оригинала); документы, подтверждающие реальный ущерб; копию вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.