Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет потребного для поезда тормозного нажатия и
Ручных тормозов
Чтобы выпустить поезд на перегон без снижения скорости движения, необходимо иметь определенное соотношение расчетного и расчетного потребного нажатия , (4.18) где – потребное нажатие, кН. , (4.19) где для состава груженого грузового и рефрижераторного поездов. 26520 > 22228, 8 Условие (4.18) выполняется, следовательно, выпускать поезд на перегон можно без снижения скорости движения. Количество осей, оборудованных ручным тормозом , (4.20) где γ = 0, 4 для расчета осей, оборудованных ручным тормозом, и γ = 0, 2 для расчета количества тормозных башмаков. Количество тормозных башмаков:
Следовательно, для удержания состава весом 65520 кН на месте после его остановки на перегоне (iс=-5%) потребуется 27 тормозных осей, оборудованных ручным тормозом и 14 тормозных башмаков.
|