Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. В курсовом проекте 50 страниц, 13 рисунков, 9 таблиц, 8 использованных источников.






РЕФЕРАТ

 

В курсовом проекте 50 страниц, 13 рисунков, 9 таблиц, 8 использованных источников.

Автоматические тормоза, трение, давление, тяги, рычаги, тормозная магистраль, тормозной цилиндр, главный резервуар, тормозные колодки, воздухораспределитель, компрессор, кран машиниста, колодки, запасный резервуар, тормозной путь, ручные тормоза

В курсовом проекте производится расчет тормозной системы, её устройств и процессов, протекающей в ней. Курсовой проект включает в себя:

– расчет механической части тормоза, который включает определение допустимого по условиям сцепления колеса с рельсом нажатия тормозной колодки; расчет передаточного числа тормозной рычажной передачи; выбор тормозного цилиндра и проверку правильности расчетов;

– расчет давления воздуха в тормозных цилиндрах и объема запасных резервуаров при соответствующем типе воздухораспределителя и авторежима;

– расчет длины тормозного пути поезда методами численного интегрирования уравнения движения поезда по интервалам скорости и номограммам и построения соответствующих графических зависимостей, а также расчета потребного для поезда тормозного нажатия и ручных тормозов;

– оценку тепловых режимов тормозных колодок и колес и расчет их износа при торможении;

– расчеты продольно-динамических реакций в поезде при торможении, производительности компрессорной установки локомотива и объема главного резервуара, а также газодинамических процессов в тормозной магистрали;

– расчет элементов тормозных систем и калиброванных отверстий.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Реферат. 2

Введение. 5

Исходные данные. 6

1. Ответы на контрольные вопросы.. 9

2. Расчет механической части тормоза. 13

2.1. Выбор эффективного нажатия тормозных колодок. 13

2.2. Расчёт передаточного числа рычажной передачи. 14

2.3. Расчёт диаметра тормозного цилиндра и его выбор. 15

3. Тормозные системы и расчёт их параметров. 19

3.1. Оценка воздушной части тормозной системы и расчёт давлений в тормозных цилиндрах. 19

4. Расчет длины тормозного пути поезда. 28

4.1. Расчёт тормозного пути по интервалам скорости. 28

4.2. Определение тормозного пути по номограммам. 34

4.3. Расчет потребного для поезда тормозного нажатия и

ручных тормозов. 35

5. Расчет продольно-динамических усилий в поезде при торможении. 38

6. Расчет производительности компрессоров и газодинамических процессов в тормозной магистрали. 40

6.1. Оценка общего часового расхода воздуха. 40

6.2. Расчёт требуемой производительности компрессорной установки и объёма главного резервуара. 41

6.3. Проверка производительности компрессорной установки Qком и объема главных резервуаров. 43

6.4. Расчёт процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали 44

Список использованных источников. 50

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Тормоза железнодорожного подвижного состава представляют собой комплекс устройств, создающих искусственное сопротивление движению поезда при регулировании его скорости или остановке.

Автоматические тормоза подвижного состава, учитывая специфические условия их эксплуатации (высокие скорости, круглосуточная работа, большие веса поездов), должны обладать высокой надежностью и безотказностью.

Состояние высокой надежности, безотказности и эффективность действий тормозов с хорошей их управляемостью позволяет повысить скорости движения пассажирских поездов до 200, а вес грузовых поездов увеличить до 100 – 120 тыс. кН.

Тормозное оборудование подвижного состава должно нормально работать в условиях сложных процессов, происходящих в движущемся поезде: сухое трение тормозных колодок с преобразованием механической энергии в тепловую, газодинамические процессы в тормозной магистрали, качение колес по рельсам в условиях предельного использования сил сцепления, взаимодействия вагонов между собой с появлением значительных продольных сил и др.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.