Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему жизнь кажется трудной?




Нам не дают развивать причинное мышление, и мы живем в следствии. Примером тому может служить физическое здоровье. У нас внимание обращается на болезни, которые являются следствием разрушительных негативных мыслей. А все потому, что мышление отбивается обучением, с самого раннего возраста. То заставляют ходить, вытаскивая, на время, из манежа, то запоминать иностранные слова, то читать. Я по себе скажу. Спасибо бабушке, что я был предоставлен самому себе и, как говорится, «что хотел, то и делал». Никто не заглушал природные инстинкты: познавания и самосохранения. Я научился ходить не в доме, а на улице. В 2 года я уже, чем мог, помогал по дому. В 5 лет самостоятельно научился читать по газетам и на них же потом писал. В 6 лет начал ухаживать за младшим братом. В 7 лет, вместе с ним, ухаживали за колхозными лошадьми. А в 9 лет мне уже разрешили на них работать. А еще, в 5 лет, я научился плавать, кататься на коньках и лыжах, сделанных самим, под руководством старших товарищей. По этому поводу, чета творческих педагогов Никитиных писала так: «По тому, где позволяют находиться ребенку, его родители, можно сказать, каким он станет взрослый. Если, в яслях (манеже), то не удивляетесь, когда он станет дебилом. Если ему позволяют ползать по всему дому, он будет, как все. А если по двору, то вероятен будущий гений». Примером тому, может служить Ломоносов, который, кстати, не учился до 18 лет. А отец его, еще ребенком, брал с собой на промысел в суровое, северное море.

Человек часть природы и он как плод, должен дозреть, а не срывать (не торопить) его раньше времени. Должны соблюдаться следующие, семилетние этапы его эволюции: К семи годам – он должен научиться управлять своим телом, к 14 – своими чувствами, к 21 – своими мыслями, к 27 – своей душой, а к 34 – своим духом. Соблюдая эти этапы, человек растет не благодаря обучению, а самообучению на собственном опыте. Мы знаем все три, и даже четыре части человека, а вот пятую – дух, немногие. Чаще употребляем словосочетание «Сила духа», но это все равно, что «масло масляное», потому как, дух и есть сама сила, а точнее, энергия. Она проявляется в нас, как сила воли. Опять, вроде бы, допускается парадокс, потому что, воля – это свобода. Какая может быть сила свободы? Но если хорошо подумать, то станет ясно, что свобода, действительно, обладает силой, да еще какой. Она обладает силой соблазна, такой, что даже душа соблазняется. И только дух может ей противостоять, когда человек начинает обладать Божественной Истиной.

Вот почему так трудно жить на Земле. Так и борется человек всю жизнь, как некоторые шутят: «До обеда – с голодом, а после обеда – со сном». Но проявившийся дух истины, подсказывает другие, более мудрые пословицы: «Нет худа без добра», «Все, что не делается, все к лучшему», «Слишком хорошо, тоже не хорошо. Все – в меру». «Как аукнется, так и откликнется», «Не делай другим того, чего не желал бы сам» и т.п. Человек страдает потому, что с детства привыкает считать себя телом, а тела у всех разные. Но дух – един, и себе не вредит. Вот почему так необходима сейчас человечеству, новая парадигма, которую нужно внедрять с детского сада, чтобы окончательно не уничтожить природу, а значит, и самих себя, как ее часть. Это учение о единстве всего сущего, заключенного в нескольких словах: «Мы все – одно», «Мы – боги», Бог – это Свет (Истина) и Любовь (Энергия)». Тогда не будет отговорки, что «от меня ничего не зависит», а придет ответственность за всё. Тогда никакие перемены не смогут изменять наше настроение, а будут приниматься, как благо, как перемена погоды.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.