Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевоплощение – путь совершенствования человека 4 страница






Люди, которые считают, что жизнь ограничивается только земным существованием, боятся небытия. Те люди, которые убеждены, что будут существовать после своего физического конца, боятся неопределённости относительно того, куда они отправятся после смерти. Будет ли это блаженное место, называемое «раем», или ужасное, называемое «адом»?

По теории ортодоксальной христианской церкви после короткого земного существования наступает, якобы, «вечное блаженство на Небесах» или «вечное горение в преисподней».

Но как это ни странно, тот церковный «рай», который существует в воображении человека, чаще всего его не привлекает. Поэтому немногие так называемые «истинные верующие» стремятся туда попасть. Остальные же упорно цепляются за земную жизнь, несмотря на свои земные напасти и страдания.

Дэвид Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании во времена Первой мировой войны, однажды признался:

«В детстве мысль о рае пугала меня больше, чем об аде. Я представлял себе рай местом, где будут вечные воскресенья с их вечными церковными службами, с которых невозможно будет убежать, поскольку Всевышний с помощью ангельских когорт (охранников) будет постоянно следить за теми, кто их не посещает. Это было ужасно. Традиционный рай со своими вечно поющими ангелами чуть не свёл меня с ума в юношестве и сделал атеистом… По-моему, мы перевоплотимся».

То есть, бессмысленное времяпровождение в таком «раю» вызывает в людях мысли о возвращении в мир земной, потому что большинство людей могут представить себе только земную деятельность. И несмотря на все трудности, невзгоды, разочарования, многие не променяли бы тяжкую земную жизнь на существование и вечный отдых в церковном раю.

А уж для тех, кто нагрешил так сильно, что их ждёт так называемый «церковный ад» и вечные муки, то земная жизнь для них, конечно, является раем. И идея о возвращении в земную жизнь или о перевоплощении для них является спасительной. Это даёт им возможность переосмыслить свои действия, поступки, и в новой жизни уже не совершать ошибок. При таком подходе к жизни человеку даётся шанс на дальнейшее совершенствование, но более прилежной и добросовестной работой на Земле.

С другой стороны, некоторые разочарованные в жизни люди придерживаются теории «вечного рая» после смерти. Они не принимают идею перевоплощения, которая противоречит существующим церковным догмам, для которых в некоем идеале установлено мифическое «вечное пребывание на Небесах». Ведь перевоплощение не является лёгким выходом из тех ситуаций, которые люди сами создают себе своим невежеством. Те же самые ситуации обязательно повторятся и в новой жизни. Поэтому, чтобы их преодолеть, надо много работать, надо приложить немало своих сил. То есть, перевоплощение – это путь беспредельного совершенствования человека или путь Космической Эволюции Сознания. А в «раю» ничего делать и не надо. По церковным теориям считается, что своими земными страданиями, которые человек сам себе и создаёт, он, якобы, заслужил некое «вечное блаженство».

Многие из тех, кто не верит, что будет жить после смерти, успокаивают себя мыслью, что обретают нечто вроде бессмертия через продолжение своего плотского рода. Однако, если рассматривать время в Космических масштабах, приходит понимание того, как всё недолговечно. Как заметил много лет назад английский философ, атеист, математик Бертран Рассел:

«Всем трудам веков, преданности, вдохновению, полуденному сиянию человеческого гения – всему суждено исчезнуть при грандиозной гибели Солнечной системы, и весь храм достижений Человека будет неизбежно погребён под осколками руин Вселенной».

При таком подходе к проблеме жизни и деятельности человека на Земле возникает желание вообще ничего не делать, не трудиться, не развиваться. Ведь когда-нибудь всё погибнет, и что дальше? Всё, чего достигли люди на Земле пропадёт даром, и получится так, будто в действительности ничего не было. Так зачем утруждать себя и что-либо делать! Такое невежество вызывает в людях бездействие, пессимизм и неверие.

Однако существуют философские учения, в основном Восточные, исповедующие Закон Перевоплощения, который говорит о том, что жизнь не ограничивается узкими рамками короткого существования в земном мире. Жизнь вечна. Только виды этой Жизни различны. Всё живёт по Великим Космическим Законам. Они распространяются не только на человека, но и на Природу, на Планеты, на Солнечные системы, на Галактики, которые являются живыми и тоже развиваются, как и человек.

Одним из таких Космических Законов является Закон Перевоплощения, согласно которого человек живёт в плотном земном мире не один раз. После очередного воплощения наступает период жизни в Тонких и Высших Мирах для усвоения опыта, полученного в течение жизни в Плотном мире. Затем, отдохнувший и полный энергии, человек возвращается в Плотный мир для получения новых знаний, опыта и для дальнейшего роста.

Мировоззрение, опирающееся на Великий Закон Перевоплощения, присуще не только приверженцам Восточных философий и религий. В церковных Евангелиях, которые искажены как составителями, так и в результате многочисленных корректур и переводов, всё же содержится несколько мест, где ясно выражена идея перевоплощения.

В главе 8 «Евангелия от Иоанна» иудеи издевались над Иисусом за то, что Он поставил себя Выше Авраама. Он ответил: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался. На это сказали Ему иудеи: Тебе нет ещё и пятидесяти лет, – и ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, Я есмь».

Далее в главе 9 Иисус вернул зрение человеку, родившемуся слепым.

«И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии».

Вопрос учеников указывал на две возможности:

– либо он согрешил до того, как воплотился, то есть до рождения, что подразумевает его прошлую жизнь;

– либо родители его были виновны в каком-то поступке и возможно тоже в прошлых жизнях.

Если мысль о перевоплощениях пришла в голову ученикам, значит, теория о перевоплощении была распространена среди евреев в то время. А раз она была всем известна, то Иисус не считал необходимым учить о ней отдельно. Он просто упоминал о ней, как о само собой разумеющейся.

И ещё один факт, подтверждающий идею перевоплощения, который отражён в Евангелиях от Матфея и от Марка. Это касается пророка Илии и Иоанна Крестителя, как одной и той же бессмертной индивидуальности, которая воплощалась в разных смертных временных личностях.

«Ученики спросили Иисуса “Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? ” Иисус ответил им: “Правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них”.

И тогда они поняли, что Он говорит им про Иоанна Крестителя».

Можно привести еще несколько цитат из Евангелий, где подтверждается тот факт, что Закон Перевоплощения воспринимался евреями, как должное. Единственную проблему представляло установление личности перевоплотившегося человека.

Теория продолжения жизни после смерти и перевоплощения имеет многочисленных сторонников на Западе. В настоящее время интерес к этой теме растёт и среди общественности, и среди учёных. По этой теме появляются многочисленные публикации, книги, статьи. Исследуются и печатаются истории людей, вспомнивших свои прошлые воплощения. Особенно интересны результаты работы профессора психиатрии из медицинского колледжа университета штата Вирджиния д-ра Яна Стивенсона. Он собрал более пяти томов, в которых приводятся истории детей, живущих в разных концах планеты, которые помнят свои прошлые жизни. Учёные разных стран мира занимаются этой проблемой.

Мнения по вопросам реинкарнации или перевоплощения у современных исследователей различны и даже противоположны. Конечно, как и во всяких исследованиях здесь возможны ошибки и погрешности. Но то, что жизнь вечна, что человек бессмертен, что так называемая «смерть» – это только переход из одного состояния в другое, всё это известно с незапамятных времён, особенно, на Востоке. Все эти истины описаны во всех Учениях Мира, которые постепенно искажались последователями и тёмными толкователями этих Учений. Искажения эти могли быть и бессознательными, а по большей части они являлись сознательными со стороны руководителей церквей и вероучений, чтобы держать в повиновении и страхе свою паству. Так случилось и с Учением Христа.

Как и всякий Высокий Дух, приносивший Новое Учение на Землю, Иисус Христос передавал свои Знания устно, в форме притч, историй, заповедей по сознанию окружающих Его людей. И по своему уровню понимания последователи Христа записывали Его Учение. Причём Евангелия были написаны через 30-60 лет после распятия. Официально ортодоксальная церковь имеет четыре Евангелия, которые вошли в Новый Завет: от Марка, от Матфея, от Луки, от Иоанна.

Самое ранее из них – «Евангелие от Марка» – появилось через 30–40 лет после ухода Иисуса. Согласно исследованиям учёных, ученики Матфей, Марк и Лука не писали книг, хотя Евангелия и озаглавлены их именами. Эти Евангелия основаны на устных рассказах о том, чему учил Иисус, и в них, по мнению учёных, может быть что-то преувеличено, удалено цензурой, искажено или что-то добавлено церковными чиновниками. Полагают, что Иоанн мог быть автором Евангелия.

«Евангелие от Иоанна» завершается словами: «Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Евангелие от Иоанна, 21: 25).

Во многих местах Евангелий ясно сказано, что у Иисуса было два вида Учения: одно для масс и другое для своих учеников, которым Он доверял больше эзотерических сведений.

В Евангелии от Марка сказано: «И таковыми многими притчами Он проповедовал им (народу) слово, сколько они могли слышать. Без притч же не говорил им, а ученикам наедине разъяснял всё» (от Марка, 4: 33-34).

Но, однако, Иоанн указывает, что были такие темы, на которые Иисус никогда не говорил даже своим ученикам. «Многое ещё имею сказать вам, но сейчас вы не сможете понять. Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на путь истинный…» (от Иоанна, 16: 12-13). Через сколько же столетий или тысячелетий придет Дух Истины? Сие неизвестно…

Он даже ученикам не мог сказать того, что Знал, так как их малоразвитое сознание не могло вместить всего. Так что же тогда говорить об остальных массах народа?

Можно сделать вывод, что в церковном Новом Завете содержится только то, что давалось для широких масс народа, а многое из того, что давалось ученикам записывалось отдельно. Эти тайные, сокровенные Знания, которые были переданы ученикам не вошли в Новый Завет. Они даже не были признаны официальной государственной церковью, как очень неугодные власть-имущим силам. Они получили название апокрифических, что в переводе с греческого означает «тайные». Таких апокрифов насчитывается более 300.

В апокрифах упоминаются факты из жизни Иисуса, Его близких, поучения и разъяснения, которых нет в канонических Евангелиях, а также многие Законы, которым человеку необходимо следовать. В том числе туда вошли и Великие Космические Законы Кармы, Перевоплощения, Эволюции и т.д...

Окончательный список (канон) священных книг был утверждён Церковью на соборе в 419 году в городе Карфагене. Таким образом, были выбраны только четыре вышеуказанных Евангелия, в которых менее всего были затронуты вопросы, неугодные Церкви. Церковь отвергла Писания, не вошедшие в Новый Завет и скрыла Их от народов. Огромное число таких книг было уничтожено церковными фанатиками, но всё же некоторая часть дошла и до наших дней.

Сейчас наступило время, когда искры истинных Знаний прокладывают себе путь. Учёные всех стран Мира изучают вопросы, связанные с бессмертием человека, которые были даны на протяжении многих веков существования человечества Великими Космическими Учителями.

Мнения исследователей расходятся. Многие понятие искажаются, используются недопустимые методы исследования. Это результат нашего невежества.

Например, для воспоминания прошлой жизни используется гипноз. Но, как считают учёные, при неглубоком, поверхностном гипнозе материал подобен содержимому обычных снов и на этом уровне возникает вымышленная информация.

Кроме того, как считают некоторые учёные, существуют опасности при проведении гипноза с целью регрессии в «прошлые жизни». Бывают случаи, когда информация прежней личности, прежнего воплощения не уходит после приказа гипнотизёра, и субъект остаётся под её влиянием в течение длительного срока. Это отрицательно влияет на психику человека.

Различен подход учёных к проблеме перевоплощения на Западе и на Востоке. Западные учёные рассматривают идею нескольких жизней как новый горизонт, который ещё только предстоит исследовать. На Востоке доктрина перевоплощения существует испокон веков и вера в него даётся ребёнку при его рождении. Поэтому, также как и другие религиозные учения, доктрина перевоплощения страдала от искажающих её объяснений не только на Западе, но и на Востоке, и далека от идей Великих Мудрецов и Пророков, которые её проповедовали.

Иногда в фильмах говорится, что человек в прошлой жизни мог быть собакой. Эти невежественные искажения Закона Перевоплощения в Индии, например, навязываются умышленно верховными жрецами представителям низких каст. Лже-религиозные рабовладельцы устрашали их тем, что за ослушание они родятся в последующих жизнях насекомыми или животными. Однако истинная теория перевоплощения основана на том, что достигший человеческого состояния, всегда останется человеком. Только в очень исключительных случаях, если человек своим образом жизни дошёл до скотского состояния, до состояния животного, он сам себя может обречь на инволюцию и возвращается в животное состояние или в более низкое, для повторного прохождения опыта жизни. Человек, прежде чем достичь состояния человеческого сознания, в течение многих эонов лет проходит развитие или эволюцию в семи царствах Природы: в трёх элементальных, в минеральном, растительном, животном и человеческом.

Иногда в печати перевоплощение дилетанты называют «переселением душ». Но, как уже говорилось раньше, перевоплощение – это рождения и жизни в земном мире одной и той же бессмертной части человека, называемой индивидуальностью или Духом. Дух – это Высшая Троица в Христианстве. Дух или индивидуальность, спускаясь в более плотные миры, рождаясь в них, надевает на себя более плотные оболочки: три – невидимые, являющиеся Душой человека и видимое, плотное физическое тело. Душа и физическое тело называются временной личностью. Личность как раз и является смертной частью вечного человека – Духа.

Термин «переселение душ» связывается с колдовством, магией и одержанием. То есть тёмные сущности овладевают слабой невежественной смертной личностью человека, либо вселяются на время в тела тех или иных животных для своих мерзских дел. У закоренелых преступников душа нередко теряет связь с Духом, со своим Высшим «Я». Колдуны и тёмные сущности вселяются в одну или несколько смертных оболочек преступного человека, заставляют его служить им в своих интересах, подавляя волю и используя энергию личности человека в своих корыстных злобных целях.

Боле глубокие знания о Законе Перевоплощения даны Великими Космическими Учителями Солнечной системы в Учении «Живая Этика». Он тесно связан с Законами Эволюции и Кармы.

Чтобы осознать Закон Перевоплощения, необходимо прежде знать следующие истины:

1. Смерти нет.

2. Строение Вселенной. Существует Семь Миров: Мир Божественный, Мир Монадический, Мир Нирваны, Мир Интуиции, Мир Огненный, Мир Тонкий, Мир Плотный. Эти Миры отличаются друг от друга тонкостью своей Материи.

Жизнь человека вечна и продолжается в Тонких и Высших Мирах после ухода из мира Физической плотной материи. Смысл и содержание жизни в Высших Мирах заключается в осознании смысла своей жизни на Земле. Освобождаясь от ограничений физического тела, человек, касаясь высших вибраций, наиболее остро ощущает яркие достижения или сильные недостатки, которые у него проявились в течение его физической жизни.

3. Материально-энергетическое строение существа человека. Существует семь тел человека (см. таблицу), которые можно объединить в Дух, Душу и Тело. Дух – бессмертная индивидуальность, Душа и Тело – это смертная личность. При уходе из Мира Плотного происходит сбрасывание плотного физического тела. Дальше происходит последовательное сбрасывание оставшихся тел человека, которые относятся к его смертной личности. Бессмертная индивидуальность человека переходит в Мир Огненный, на свою вечную Родину. При этом остаются те накопления и хорошие, и плохие, которые приобрёл человек при жизни в Плотном Мире.

4. Поразмыслив над прожитой жизнью и над теми накоплениями, которые приобретены, человек получает новое задание для наработки новых опытов и исправления ошибок. Из Мира Огненного человек «спускается» в Мир Тонкий, облекаясь в те тела, которые соответствуют Тонкому Миру и тем накоплениям мыслей, чувств, эмоций, страстей, которые наработал себе человек в прошлых жизнях. И на четвёртом месяце развития утробного плода, человек входит или воплощается в своё будущее плотное тело. Затем происходит рождение, жизнь в Мире плотном, а потом опять переход в Мир Тонкий.

5. Этот цикл и называется перевоплощением. Он повторяется до тех пор, пока человеку не удаётся достичь освобождения от многократных перевоплощений.

В «Живой Этике» сказано:

«…Трудно воспринимается простейший закон воплощения. Часто и Писания с древнейших времён говорили о такой смене жизни. Нередко обитатели Тонкого мира передавали людям свои вести. Нередко люди помнят о своих прежних жизнях. Целыми веками воплощения признавались, но затем они опять забывались, и запрещалось даже мыслить о них. Трудно понять к чему шла такая борьба против очевидности. Иногда можно было думать, что мудрые хотят обратить внимание лишь на будущее, но такая мудрость была бы однобока.

Люди должны стремиться к неограниченному знанию. Нельзя приказывать не знать. Нельзя отнимать у человека права совершенствоваться.

…Нельзя отвергать, когда дети утверждают о своей прошлой жизни. Вещественно они знают, что происходило кругом них. Теперь особенно часто будут скорые воплощения. Многие обитатели Тонкого Мира спешат вернуться, и в этом сказывается развитие и спешность эволюции. И в таком ускорении можно видеть сближение миров». (Аум, 97)

Человек, начиная с детского возраста, несвободен от разного рода страхов. Любой страх это – мрачный поработитель человечества, одержатель, создаваемый самим человечеством. Страх за жизнь смертной личности сопровождает человека в жизни на Земле, от рождения до его ухода из этого мира. Человек боится смерти, как чего-то неведомого и запретного. Мысль о смерти давит тяжким грузом на невежественное человеческое сознание. Человек считает, что там, за порогом «смерти» – мрак и ничто.

Страх смерти выражается в таком распространённом отношении к ней: «Всё равно она когда-нибудь наступит, так нечего о ней и думать!» Да, так называемая «смерть» – это действительно конец, но только жизни земной! Это можно назвать завершающим итогом части земной жизни. Этапы земной жизни являются работой, которую выполняет человек на Земле. А каждая работа имеет свой результат, свой итог.

«Конец – всему делу венец» – гласит народная пословица. Если же не думать об итоге, то и само содержание работы, а в данном случае содержание жизни, становится бездумным, направленным на сиюминутное удовлетворение своих личных нужд, которые имеют только материальную сторону.

Другой стороны быть не может, если придерживаться мнения, что живём мы, якобы, один раз. При таком отношении к жизни и к «смерти» многие стараются брать от жизни всё, что можно, а там, хоть потоп. Ведь от того, что думают люди о «смерти», зависит их образ жизни: моральные ценности, поступки, характер и многое другое.

Мысль о том, что человек умирает вместе с телом, – одно из величайших заблуждений нашего времени. Невежественное отождествление бессмертной индивидуальности человека с его смертной личностью является одной из причин всех бед и несчастий человечества. Умирает не вечный человек, который бессмертен, а его временная смертная личность, являющаяся орудием приобретения опыта жизни. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в котором он временно живёт, чтобы накопить нужный опыт и знания для непрерываемой жизни своей в Космической Беспредельности. Когда собран весь опыт, который может извлечь человек, находясь в данном теле, дальнейшее пребывание в нём теряет свой смысл, и человек сбрасывает тело, как изношенную одежду.

Не может умереть, исчезнуть в никуда, богатый, яркий, действительно существующий, но не зримый глазу, внутренний человек, когда сбрасывает он своё физическое тело. Можно ли страшиться смерти и жалеть, когда старое, изношенное, отслужившее свою службу тело освободит от себя дух, то есть настоящего человека. Так называемая «смерть» – это освобождение от оболочки, ставшей негодной или выполнившей своё назначение на Земле.

Все древние Учения мира говорят о бессмертии человека, о нескольких телах, которые имеются у каждого человека, о Мирах, в которых живёт человек бессмертный.

В 1-м послании Коринфянам св. Апостола Павла говорится: «…То, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт; и когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно…; но Бог даёт ему тело, как хочет, и каждому семени своё тело. … Есть тела небесные, и тела земные: но иная слава небесных, иная земных; иная слава солнца, иная слава луны, иная звёзд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничтожении, восстаёт во славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. … Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся …»

А в Екклесиасте есть такая фраза: «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его».

Начиная с 50-х годов 20-го столетия западные доктора Михаил Сабом, Раймонд Моуди, Элизабет Кублер-Росс, Пётр Калиновский, Карл Густав Юнг, профессор Войно-Ясенецкий (архиепископ Лука) и другие врачи и учёные начали исследовать опыт людей, переживших клиническую смерть.

Выйдя из своего повреждённого тела, все эти люди видят своё тело как бы со стороны. Они видят врачей, людей, суетящихся вокруг этого тела, слышат о чём говорят эти люди. Перед мысленным взором многих из них в величайшем порядке и последовательности проносится в ярких картинах вся жизнь их до мельчайших деталей включительно. То есть, перед человеком проходит фильм его жизни земной, хочет он этого или нет, и вызывает в нём реакцию на те моменты, которые звучали для него особенно напряжённо и остро. Ничто не может нарушить ход этих событий. Причём это показ не только мыслей, чувств и дел, но и их последствий для других людей. При виде своих дел, принёсших страдания другим людям, могут явиться угрызения совести, огорчение и желание исправиться. Видимо, просмотр своей земной жизни, и есть частный суд. По сути, это не суд, а самооценка своей жизни на Земле в помощь душе, вступающей во вторую часть своей жизни, в жизнь бестелесную.

На этом первом суде душа чувствует себя обнажённой. Восприятия теперь духовные. Обман и утаивание – невозможны. При жизни мы многое скрываем, а здесь видно всё, включая мысли и намерения. Видны и мотивы: если что-либо делалось по любви к другим, душа радуется, если по эгоистическим мотивам, она стыдится и страдает.

Почти все, пережившие состояние временной «смерти», говорят о каком-то тёмном закрытом пространстве или о чёрном туннеле, потом о появлении яркого света в конце туннеля.

Возможно, туннель отделяет восприятие этого мира от восприятия Мира Потустороннего. Свет в конце туннеля – это начало Мира Тонкого. Он сияет волшебной красотой и очарованием. Видя Свет, душа испытывает радость и блаженство. Свет – это любовь, понимание и сочувствие. В Его присутствии невозможны зависть, гнев, ненависть, невозможны никакие негативные эмоции. Немыслимо быть полностью осуждённым в присутствии Высшего Света.

Многие говорят о встречах с умершими родственниками.

Некоторые считают, что возвращение в тело было результатом их собственного решения. Другие считают, что вернулись они вопреки своему желанию. Многие не хотели возвращаться в тело, но только обязательства перед маленькими детьми, родителями, невыполненными делами заставляли их сделать это.

Возврат в тело иногда происходит моментально. Все неземные восприятия исчезают и человек сразу чувствует себя на кровати. Некоторые чувствуют, что входят в тело как бы толчком. Сперва бывает неуютно и холодно, как в холодном скафандре. Иногда перед возвращением в тело бывает короткая потеря сознания.

В первой половине 20-го века опыт внетелесных переживаний, то есть выход из тела, испытывал и хорошо описал один из самых выдающихся провидцев всех времён – американец Эдгар Кейси. Пророческий дар Эдгара Кейси неординарен, его можно сравнить с пророческим даром Нострадамуса и Бабы Ванги. Свои представления о жизни после «смерти» Кейси получал в необычном состоянии сверхсознательного транса.

Как пишет его сын: «Эдгар Кейси может видеть и слышать то, что большинству из нас недоступно. Более того, ум отца мог путешествовать не только в пространстве, но и во времени. Это в основном происходило тогда, когда он находился в изменённом состоянии».

Вот несколько слов из лекции, прочитанной Эдгаром Кейси в 1934 году:

«Что мы подразумеваем под «жизнью», когда используем понятие «непрерывность жизни»? Мы имеем в виду отрезок времени от рождения до смерти? Не предпочтительнее ли говорить о жизни как об осознании Бытия? С такой предпосылкой я подхожу к вопросу, который задавался на протяжении веков. Это один из древнейших вопросов, над которыми размышлял человек. Если человек умирает, то будет ли он жить снова? Что такое смерть? Что следует за ней? Все эти вопросы звучат на одной ноте. Мы должны ответить на каждый из них внутри нашего собственного «я». Но я убеждён в следующем:

Я убеждён, что, когда Бог вдохнул в человека дыхание жизни, человек стал ЖИВОЙ ДУШОЙ, индивидуальной душой, если хотите. Дух Божий живёт, как в былинке, так и в человеке! Душа человека индивидуальна и она продолжает жить!»

В 70-х годах прошлого столетия начались исследования в области внетелесных переживаний. Этими исследованиями начал заниматься американский учёный Роберт Монро, который сам совершил сотни выходов из тела при нормальном состоянии здоровья. Им разработана и описана уникальная методика по развитию способностей к внетелесным переживаниям. Он основал Институт Монро: Институт Разума по исследованиям влияния звуковых волн на человеческое поведение. Именно в этом Институте проводятся исследования внетелесных переживаний людей. Подобные исследования сегодня проводятся уже во многих странах.

Роберт Монро писал: «Я понял, откуда пришёл, как сюда попал, зачем и как стал человеком. Я знаю, каким станет мой окончательный уход, и куда я после этого отправлюсь. Есть ли что-то важнее этого?»

Слово «смерть» Монро после своих опытов стал употреблять только в кавычках.

Учёные, исследующие клиническую смерть и внетелесные переживания: Э.Кейси, Р. Монро, Р. Петерсон, Р. Моуди, Э.Кублер-Росс, К.Коротков, Стивенсон и многие другие, своими опытами подтвердили истину, которая давалась человечеству на протяжении всей истории его существования:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.