Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену




1. Образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи обучения предмету «Человек и мир».

2. Особенности программы предмета «Человек и мир».

3. Основные формы преподавания предмета «Человек и мир».

4. Требования к формам преподавания предмета «Человек и мир».

5. Основные направления и приемы развития речи учащихся на материале предмета «Человек и мир». Задачи и содержание словарной работы, основные виды усвояемых словарей. Критерии отбора слов.

6. Обучение диалогической и монологической речи. Основные направления в работе учителя по развитию речи на уроках.

7. Приемы и методы работы на уроках по предмету «Человек и мир» по формированию представлений о строении собственного тела.

8. Особенности коррекционно-воспитательной работы на уроках по предмету «Человек и мир» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

9. Формирование на уроках по предмету «Человек и мир» некоторых практических умений по охране своего здоровья, воспитание навыков личной гигиены.

10. Формирование основ безопасности жизнедеятельности на уроках: методы и приемы.

11. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках по предмету «Человек и мир».

12. Приёмы, способствующие коррекции познавательной деятельности детей на уроках «Человек и мир».

13. Задачи методики преподавания предмета «Человек и мир».

14. Задачи предмета «Человек и мир» в контексте взаимосвязей.

15. Классификация методов обучения предмету «Человек и мир».

16. Характеристика словесных методов обучения предмету «Человек и мир».

17. Характеристика наглядных методов обучения предмету «Человек и мир».

18. Характеристика практических методов обучения предмету «Человек и мир».

19. Формы организации обучения предмету «Человек и мир».

20. Характеристика целевой прогулки как формы организации обучения предмету «Человек и мир».

21. Подготовка домашнего задания по предмету «Человек и мир» как вид самостоятельной деятельности учащихся.

22. Виды домашнего задания по цели и содержанию учебного материала.

23. Приёмы повышения эффективности выполнения домашнего задания.

24. Использование наглядных средств в преподавании предмета «Человек и мир».

25. Изучение взаимосвязей человека с социальной и природной средой на материале предмета «Человек и мир».

26. Формирование социального взаимодействия у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на материале предмета «Человек и мир».

27. Варианты схем анализа уроков по предмету «Человек и мир».

28. Особенности нестандартных уроков по курсу «Человек и мир» во вспомогательной школе.

29. Группы нестандартных уроков по предмету «Человек и мир».



30. Примеры нестандартных уроков по курсу «Человек и мир» во вспомогательной школе.

31. Реализация краеведческого подхода на уроках по предмету «Человек и мир».

32. Принципы краеведческой работы при изучении предмета «Человек и мир».

33. Форма краеведческой работы.

34. Краеведческий уголок во вспомогательной школе.

35. Характеристика источников краеведческой информации.

36. Реализация коррекционных задач на материале предмета «Человек и мир».

37. Использование занимательного материала на уроках по предмету «Человек и мир».

38. Условия воспитания интереса к предмету «Человек и мир».

39. Занимательные методы и приёмы ознакомления детей с природой.

40. Экологические игры на уроках по предмету «Человек и мир».

41. Анализ программы по предмету «Человек и мир». Разделы, структурные компоненты.

42. Методика работы над загадкой на уроках по предмету «Человек и мир».

43. Методика проведения урока-экскурсии.

44. Подготовка учителя к уроку по предмету «Человек и мир»: характеристика этапов.

45. Особенности познавательной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью и их учёт в процессе преподавания предмета «Человек и мир».

46. Анализ учебников по предмету «Человек и мир».

47. Использование практических методов при изучении предмета «Человек и мир».

48. Практические приёмы, используемые при изучении блока «Природа и человек».

49. Особенности изучения блока «Человек и его здоровье».

50. Оценка результатов учебной деятельности по предмету «Человек и мир».

51. Поурочный контроль результатов учебной деятельности учащихся по предмету «Человек и мир».

52. Оценка устных ответов учащихся на уроках «Человек и мир». Показатели оценки.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал