Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентября. (пятница)






Аппликация «Светофор».

Цель: продолжать закреплять знания детей о правильном расположении цветов на светофоре

Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы».

Цель: закрепление правил безопасности дорожного движения для пешехода.

Заучивание стихотворения Михалкова С. «Шагая осторожно».

Знакомство детей с загадками о транспорте, дорожных знаках.

Итоговое мероприятие – Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

 

Работа с родителями.

Подготовить консультацию «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

Оформить стендовую информацию для родителей «Легко ли научить ребенка вести себя на дороге?».

Составить памятку «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге»

Провести анкетирование среди родителей «Осторожно, дорога!».

13. Ожидаемый результат.

- Закрепление у дошкольников представления о важности соблюдения правил дорожного движения.

- Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки.

- Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.

- Систематизирование и формирование знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

14. Продукт проекта. Данные с анкетирования родителей, работы детей по художественному творчеству, конспекты мероприятий, конспекты бесед по темам, картотеки дидактических и подвижных игр.

15. Оборудования.

Соответствующая литература, уголки по ПДД, макеты улиц и дороги, знаки атрибуты к дидактическим играм.

16. Основные формы реализации проекта.

Совместная деятельность с детьми, беседы, продуктивная деятельность, взаимодействие с родителями.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.