Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СРСП Занятие № 4






1. Тема: Роль женской консультации в антенатальной охране плода. Биофизические и биометрические методы исследования плода. Роль медико-генетической консультации в профилактике и ранней диагностике аномалий развития плода.

2. Цель занятия: Формировать навыки и умения студента в определении роли женской консультации в антенатальной охране плода.

3. Задачи обучения:

  1. Формировать навыки студентов в сборе анамнеза у беременной
  2. Формировать навыки студентов обследованию беременных;
  3. Формировать навыки студентов по составлению алгоритма обследования и ведения беременной;
  4. Формировать навыки студентов по интерпретации результатов исследований беременной;
  5. Формировать навыки студентов по выявлению факторов риска во время беременности;

6. Формировать навыки студентов по медико-генетической консультации в профилактике и ранней диагностике аномалий развития плода.

4. Форма проведения:

Работа в малых группах: анализ течения антенатального периода на примере индивидуальных карт беременных. Интерпретация результатов биофизических и биометрических, медико-генетических методов исследования плода. Составление алгоритма обследования и ведения беременной группы «высокого риска» по ператальной и материнской патологии.

5. Задания по теме:

  1. сбор анамнеза у беременной
  2. составление плана обследования и ведения беременной
  3. интерпретация результатов исследований беременной
  4. выявление факторов риска во время беременности

6.Раздаточный материал:

Схемы, рисунки

Литература

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239, 768-778.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.: СпецЛит, 2003. - с. 155-174

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278.

3. Шабалов Н.П. Неонатология: Учебн. пособие: В 2 т. / Н.П.Шабалов. — Т. I. — 3-еизд., испр. и доп. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — с. 154-222.

4.Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с.

 

8. Контроль: тесты (исходного и итогового уровня знаний)

 

1.Тема: Роль женской консультации в антенатальной охране плода. Биофизические и биометрические методы исследования плода. Роль медико-генетической консультации в профилактике и ранней диагностике аномалий развития плода.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.