Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии распределения детей на группы здоровья






75.Критерии, используемые для комплексной оценки состояния здоровья

1. демографические показатели

2. общая заболеваемость

3. результаты медосмотра

4. +наличие или отсутствие на момент обследования хронических

заболеваний

5. наличие или отсутствие на момент обследования острых заболеваний

470. Медицинская документация ДДУ включает

1. +медицинскую карту ребенка

2. карту объекта текущего санитарного надзора

3. акт санитарного обследования

4. книгу для записи санитарного состояния учреждения

5. предложение об отстранении от работы

12. Ретроспективный метод изучения состояния здоровья детей и подростков включает

1 изучение структуры заболеваемости

2 длительное динамическое наблюдение

3 +сбор материала за предыдущий год

4 изучение распространенности заболевания

5 одномоментное изучение вопросов о состоянии здоровья на данное время

13. Метод поперечного сечения для изучения состояния здоровья детей и подростков включает

1 изучение структуры заболеваемости

2 длительное динамическое наблюдение

3 сбор материала за предыдущий год

4 изучение распространенности заболевания

5 +одномоментное изучение вопросов о состоянии здоровья на данное время

14. На диспансерный учет берутся дети

1. первой группы здоровья

2. второй группы здоровья

3. второй и первой группы здоровья

4. +третьей и четвертой группы здоровья

5. пятой группы здоровья

15. Документы, используемые для изучения состояния здоровья детского населения

1. данные лабораторных исследований

2. данные СЭС о состоянии окружающей среды

3. +отчетно-учетная документация детских учреждений и поликлиник

4. отчет о детской смертности

5. санитарное описание объектов

16. Источники, дающие наиболее полное представление о заболеваемости детей

1. посещаемость детей в ДДУ

2. обращаемость за медицинской помощью

3. +данные углубленных медицинских осмотров

4. анкетные данные

5. успеваемость

17. Заболеваемость по обращаемости - это

1. число заболевших детей в процентах к числу обследованных

2. +совокупность всех заболеваний за определенный период, по поводу которых были обращения за медицинской помощью

3. удельный вес детей, не болевших в течение года ни разу

4. распространенность хронических заболеваний

5. распространенность функциональных отклонений

19. Методы изучения здоровья детского населения

1. анкетный, хронометражный

2. демографический, математический

3. статистический, показательный

4. генерализирующий, индивидуализирующий

5. +ретроспективный, поперечный, проспективный

23. Сколько критериев оценки используется при комплексной оценке здоровья

1. 1

2. 2

3. 3

4. +4

5. 5

24. Метод исследования для получения сведений о здоровье детей за прошедшие годы

1. метод поперечного сечения

2. проспективный

3. +ретроспективный

4. генерализирующий

5. индивидуализирующий

25. Основной причиной высокой заболеваемости детей в детских коллективах является

1. изоляция заболевшего ребенка

2. низкая наполняемость групп

3. +не соблюдение принципа групповой изоляции

4. строгий фильтр детей при утреннем приеме

5. недостаточный световой режим

28. Методы изучения здоровья детей

1. анкетный, хронометражный

2. демографический, математический

3. статистический, показательный

4. генерализирующий, индивидуализирующий

5. +ретроспективный, поперечный

36.Для комплексной оценки состояния здоровья используются критерий

1. демографические показатели

2. общая заболеваемость

3. +уровень достигнутого развития и степень его гармоничности

4. наличие или отсутствие на момент обследования острых

заболеваний

5. патологическая пораженность

41. На диспансерный учет берутся дети

1. +четвертой группы здоровья

2. второй группы здоровья

3. первой группы здоровья

4. пятой группы здоровья

5. первой и третьей групп здоровья

42. Дайте определение показателю интенсивности

А) определяет структуру заболеваемости и основную ведущую патологию

Б) +показывает, как часто встречается заболевание среди населения

данного района, города или изучаемого контингента

В) на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной

клетки при изменении длины тела на 1 см

Г) достоверность средней величины данного признака

Д) среднюю величину данных признаков

43. Дайте определение показателю экстенсивности

А)+ определяет структуру заболеваемости и основную ведущую патологию

Б) показывает, как часто встречается заболевание среди населения

данного района, города или изучаемого контингента

В) на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной

клетки при изменении длины тела на 1 см

Г) достоверность средней величины данного признака

Д) среднюю величину данных признаков

46. К какой группе здоровья относятся часто болеющие дети и дети с небольшой задержкой физического развития

А) первой

Б) +второй

В) третьей

Г) четвертой

Д) пятой

47. К какой группе здоровья относятся часто болеющие дети без каких-либо отклонений

А) первой

Б) +второй

В) третьей

Г) четвертой

Д) пятой

49. Основная группа физического воспитания соответствует группам здоровья

А) +1 и 2 группы

Б) 2 и 3 группы

В) 3 группа

Г) 4 группа

Д) 5 и 6 группы

52. Ведущим фактором риска для здоровья детей и подростков является

1. закаливание

2. рациональный суточный режим

3. оптимальный двигательный режим

4. + нарушение гигиенических требований в игровой, учебной и трудовой деятельности

5. двигательная активность на свежем воздухе

53. Наиболее полное представление о заболеваемости детей дают данные

1. посещаемости детей в ДДУ

2. обращаемости за медицинской помощью

3. + углубленных медицинских осмотров

4. анкетные

5. успеваемости

56. Метод изучения здоровья детского населения

1. анкетный, хронометражный

2. демографический

3. +проспективный

4. генерализирующий

5. математический

63. Причиной высокой заболеваемости детей в детских коллективах является

1. соблюдение противоэпидемического режима

2. низкая наполняемость групп

3. +отсутствие групповой изоляции

4. строгий фильтр детей при утреннем приеме

5. своевременная изоляция заболевшего ребенка

64. Анализ заболеваемости детей ведется по показателю

1. уровню физического развития

2. физиологической пораженности

3. +заболеваемости по обращаемости

4. уровню биологического развития

5. индексу болезни

66. К признакам здоровья относится

1. рождаемость

2. демографический показатель

3. отсутствие острого заболевания на момент обследования

4. статистический показатель

5. +соответствующее возрасту гармоничное физическое развитие

68. При обнаружении нескольких заболеваний окончательная оценка состояния здоровья проводится по

1. последней патологии

2. второму заболеванию

3. наиболее легкой из них

4. +наиболее тяжелому из них

5. инфекционной патологии

69. При санитарно-статистическом изучении состояния здоровья детей и подростков используется

1.Данные о возрастно-половом составе изучаемого детского

контингента

2. +учетная медицинская документация

3.санитарное описание объекта

4. данные СЭС о состоянии окружающей среды

5. отчеты ведомственных микробиологических лабораторий

79. Метод исследования, позволяющий получить сведения о здоровье

детей за прошедшие годы

1. математический

2. проспективный

3. +ретроспективный

4. генерализованный

5. массовый

80. Часто болеющие дети и дети с небольшой задержкой физического развития относятся к группе здоровья

А) первой

Б) +второй

В) третьей

Г) четвертой

Д) пятой

81. Дети с врожденными дефектами развития, приводящих к инвалидности, относятся к группе здоровья

А) первой

Б) второй

В) третьей

Г) четвертой

Д) +пятой

86. Для комплексной оценки состояния здоровья используют критерий

1. соответствие биологического развития паспортному возрасту

2. степень закаленности организма

3. +степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

4. наличие или отсутствие в момент обследования острых заболеваний

5. уровень физического развития и степень его гармоничности

87. Для комплексной оценки состояния здоровья используются критерий

1. демографические показатели

2. степень закаленности

3. +уровень функционирования систем

4. наличие или отсутствие на момент обследования острых заболеваний

5. уровень интеллекта

88. Для изучения здоровья детского населения используют метод

1.анкетный

2.демографический

3.математический

4. хронометражный

5.+ поперечный срез

92. У ребенка миопия слабой степени, определите группу здоровья

1.1

2.+2

3.3

4.4

5.5

93. Критерии комплексной оценки состояния здоровья

1. отсутствие в момент обследования острых заболеваний

2. наличие в момент обследования острых заболеваний

3. +степень сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям

4. соответствие биологического развития паспортному возрасту

5. уровень умственного развития и степень его гармоничности

98. Источники, дающие наиболее полное представление о заболеваемости детей

1. посещаемость детей в ДДУ

2. посещаемость детей в школах

3. +данные углубленных медицинских осмотров

4. анкетные данные

5. успеваемость

99. Дети дошкольного возраста с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации относятся к

1. +третьей группе физического воспитания

2. первой группе физического воспитания

3. пятой группе физического воспитания

4. второй группе физического воспитания

5. четвертой группе физического воспитания

100. Дети с запоздалым физическим развитием и с хроническими заболеваниями в стадии компенсации относятся к

1. первой группе физического воспитания

2. пятой группе физического воспитания

3. +третьей группе физического воспитания

4. второй группе физического воспитания

5. четвертой группе физического воспитания

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.