Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опрос, обследование, методы наблюдения






Опрос, задачи, методы наблюдения

Задачи, цели, методы наблюдения

#383

*! ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА:

Товар, цена, место, продвижение

Покупатель, товар, место, продвижение

Продавец, товар, место, продвижение

Цена, покупатель, место, продвижение

Товар, цена, покупатель, продавец

#384

*! ВСЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРИЕНТИРОВАНЫ:

На улучшение качества продукции

На получение прибыли

На потребителя

На рынок

На спрос

#385

*! МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ – ЭТО:

Маркетинг лекарственных препаратов, инструментария и т.д.

Маркетинг медицинского персонала

Маркетинг немедицинского персонала

Маркетинг медицинских услуг

Маркетинг сервисных услуг

#386

*! ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ:

Значительно увеличивается потребность в медицинских услугах

Значительно уменьшается потребность в медицинских услугах

Потребность в медицинских услугах не изменяется

Потребность в медицинских услугах зависит от конечной цены

Потребность в медицинских услугах не зависит от конечной цены

#387

*! ЧРЕЗМЕРНЫЙ СПРОС НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ – ЭТО:

СПРОС УМЕНЬШАЕТ УРОВЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Спрос превышает уровень возможностей медицинского учреждения

Спрос требует поддерживающего маркетинга

*спрос, на который влияет сезонность, времена года

Спрос не изменяет уровень возможностей медицинского учреждения

Спрос, на который влияет сезонность, времена года

#388

*! НЕГАТИВНЫЙ СПРОС ОТНОСИТСЯ К:

Цели маркетинга

Типу маркетинга

Состоянию спроса

Демаркетингу

Ремаркетингу

#389

*! ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ – ЭТО:

Улучшение функционирования организма пациента после проведения лечебных мероприятий

Степень достижения конкретных результатов при оказании лечебно-диагностических или профилактической помощи при соответствующих затратах финансовых, материальных и трудовых ресурсов

Степень экономии финансовых, материальных при оказании медицинской помощи

Степень экономии трудовых ресурсов при оказании медицинской помощи

Степень достижения конкретных результатов при оказании медицинской помощи

#390

КАКАЯ СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕНА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В РК? А) СОЦИАЛЬНО-СТРАХОВАЯ СИСТЕМА. B) ЧАСТНО-СТРАХОВАЯ СИСТЕМА. С) БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА. D) МНОГОКАНАЛЬНАЯ

A, C

C, D

A, D

B, D

B, C

#391

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ? А) ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ, ИМЕЮЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВА. B) СУММАРНЫЕ ДОХОДЫ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. С) ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ. D) РАЗНОСТЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. Е) ВСЕ ДЕНЬГИ ГОСУДАРСТВА.

A, D

B, D

A, C

E, B

C, D

#392

*! В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ ВОЗ, ВОЗРАСТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙСЯ ТЕРМИНОМ «ПОЖИЛОЙ»:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.