Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как тут ходить.






ИТАК, НАЧНЕМ...

Все-таки решились отправиться?

Ну, как скажете.

Взгляните на Лист персонажа. Это ваши характеристики и способности.

- сила - количество боевых кубиков, которое вы будете бросать во время сражения с монстрами. Начальное значение 1

- умение - количество кубиков ремесла, которое вы будете бросать во время создания предметов. Начальное значение 1

- алхимия - количество кубиков алхимии, которое вы будете бросать во время варки зелий. Начальное значение 1

- жизни - когда они подходят к концу, вам крышка... Начальное значение 3., максимальное 3.

Еда, материалы, реагенты - ваша добыча. В начале игры у вас нет ничего, кроме пары единиц еды. Остальное - добывайте сами!

Теперь выберем, откуда начнется ваше путешествие.

- выбираете стартовую зону. Это любая из игровых зон, которые есть у вас на карте листа персонажа. Ставим рядом с цифрой выбранной зоны крестик и тихо молимся, чтобы он не стал надгробным... Хе-хе...

ВАЖНО! В некоторых сценариях и квестах стартовая зона будет оговорена. Внимательно читайте описание квеста!

- решительными бросками кубика определяете тип вашей стартовой зоны и локации первого уровня. [См. Приложение - Локации]

Поясняю. Каждая игровая зона состоит из 3 локаций - 1, 2, 3 уровня. Они записываются по мере изучения в столбик под названием зоны. С ростом уровня локации увеличивается количество добычи, но в то же время увеличивается шанс встретить монстра - все по-честному! Уровень монстра равен уровню локации, в которой он был встречен. Да слышу, слышу. Расшумелись... Сейчас пример приведу. Вы выбрали зону 7. Бросаем кубик на тип зоны - 1 - горы. Подписываем зону и бросаем еще раз - определим тип первой локации. Выпадает 3 - руины. Записываем в карту. Получается так:
7. Горы - тип зоны
- руины - локация 1 уровня
  - локация 2 уровня (еще не изученная)
  - локация 3 уровня (тоже не изученная)

 

- бросаете кубик и выбираете первую игровую неделю. [См. Приложение - Кубики - Недели] Каждая игровая неделя длится 7 дней и имеет свое влияние на игру. Прожитые дни отмечаются в листе персонажа закрашиванием соответствующих квадратиков.

 

КАК ТУТ ХОДИТЬ?

Тут вообще все просто! Каждый ход длится один день.

В течение хода можно совершить только одно действие на выбор:

а. перейти на соседнюю зону

§ Переход стоит 1 единицу пищи.

§ Вы можете двигаться между зонами только по горизонтали или вертикали.

§ В новую зону можно перейти с локации любого уровня.

§ После перехода на новую зону генерируется локация первого уровня, производится ее изучение. [См. Приложение - Локации]

Переходя в неизученную зону, вы всегда попадаете в локацию первого уровня. При возвращении в ранее посещенную зону вы сами выбираете, в какую из изученных локаций вы попадаете.

§ Чтобы изучить локацию, бросайте кубик. В зависимости от уровня локации находка может быть разной. Нашли что-то полезное - радуйтесь. Встретили кого-то - готовьтесь к бою... [См. Приложение - Кубики - Исследование локаций]

б. перейти на новую локацию

§ Внутри одной зоны нельзя перескакивать через локацию. То есть с локации 1 уровня можно попасть только в локацию 2 уровня.

§ На движение между локациями еда не тратится.

§ После перехода генерируется локация, производится изучение. Нашли что-то - снова радуйтесь. Встретили кого-то - ну вы помните...

в. сразиться с бродячим монстром

§ Монстр, не убитый в течение предыдущего боя, превращается в бродячего. Он остается на той локации, где был обнаружен до тех пор, пока не будет уничтожен.

§ Пока бродячий монстр находится на локации, ее изучение заблокировано.

г. повторно изучить текущую локацию.

Рядом с типами зон и локаций в скобках есть буквы, обозначающие их важные особенности:

§ (м), (е), (р) - к материалам, еде или реагентам в этих зонах прибавляется еще один ресурс.

§ +м, +е, +р - то же самое, только для локаций.

Например.
7. Горы (м) - если на локациях этой зоны вы найдете материалы, прибавьте к ним еще 1
- руины (+р) - если найдете тут реагент, прибавьте к нему еще 1
   
   

 

Найденные ресурсы отмечаются в листе персонажа. Нашли ресурс - закрасили квадратик. Потратили - перечеркнули закрашенный.

д. построить укрытие.

Создание оружия и зелий не требует отдельного хода.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.