Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лорд и Леди Райза. В эпоху Махавишну групповые посвящения явля­лись частью пути вознесения




 

В эпоху Махавишну групповые посвящения явля­лись частью пути вознесения. В те времена, около 50,000 лет назад, посвящаемые собирались для совме­стного вознесения. Согласно восстановленным, в по­следнее время Орденом Райзы записям, как правило, около 5000 посвящаемых собирались вместе в опреде­ленных областях Земли для совместного вознесения.

Существовало 3 основных области, где в те време­на осуществлялось вознесение, одно из которых оста­лось на суше и находится в Египте. Два других рас­полагаются сейчас на дне Тихого и Атлантического океанов. Все 3 области вознесения работали вместе для осуществления ежегодного группового вознесе­ния определенного числа посвящаемых, являвшегося кульминацией. Из каждой области возносилось при­мерно по 333 посвящаемых, что в сумме давало 1000 вознесений на Земле ежегодно. Эти вознесения обес­печивали непрерывное повышение вибрации Земли па пути к цели ее будущего вознесения.

Посвящаемые работали вместе над тем, что изве­стно как "Групповые Посвящения" или "Групповое Мастерство". Каждая область вознесения и соответст­вующие храмы собирали примерно 5000 посвящае­мых, выражавших намерение синхронно повышать вибрацию. Обычно проходили годы совместной рабо­ты прежде, чем реально завершалось биологическое вознесение.

Согласно записям, раскрытым Орденом Райзы, для групповых посвящений 5000 посвящаемых формирование шло из новейших групп на самой низкой вибрации, многочисленных групп различных вибра­ций в промежутке, и на вершине располагалась груп­па самого высокого вибрационного уровня. По суще­ству, группа создавала энергетическую пирамиду, в основании которой самое большое число посвящае­мых и на вершине наименьшее число достигших наи­высшей вибрации в биологическом вознесении и осо­знании. Когда пирамида целиком повышала вибра­цию, каждый посвящаемый также проходил сегмент посвящений и повышал индивидуальную вибрацию.

Восстанавливая записи о том, как когда-то на Зем­ле происходили групповые посвящения, группа, на­зываемая Духовной Школой Вознесения (ДШВ) под руководством Ордена Райзы с помощью каналов Людмилы и Романа, попыталась в прошлом году вос­создать процесс группового посвящения с небольшим количеством участников. В начале в группе было 72 посвящаемых, а до конца дошли менее 30-ти. Те, кто остался, достигли в своем персональном вознесении состояния Бодхисаттвы, и были возблагодарены за этот подвиг. Директора дошли в своих посвящениях до уровня Махавишну.

При групповом вознесении вся группа вместе по­вышает свою вибрацию. При этом каждый посвящае­мый также проходит посвящения и на своем индиви­дуальном уровне. В группе может быть достигнут го­раздо более высокий уровень мастерства, чем в оди­ночку. Однако до какого уровня может подняться ма­стерство, в той же степени способны проявиться в группе разрушение и проблемы.



В течение 1999 года группа, известная как ДШВ, в процессе групповых, посвящений испытывала все нарастающее напряжение. Многие знакомы с тем, как трудно в рамках мыслеформы полярности со­здать организацию, в которой будут присутствовать равенство и единство. У многих есть опыт вхождения в организации, испытывавших такие же и более бо­лезненные процессы, чем ДШВ. Такова природа групп в рамках полярности.

Когда ДШВ, как группа, преодолела полярность, остался коллектив лиц, преданных своему персональ­ному вознесению и достигших внутренней гармонии. Эта внутренняя гармония поднимает на очень высо­кий уровень гармонию группы. Групповая гармония позволяет вновь заякорить на Земле мыслеформу со­трудничества. Гармония необходима, если группа должна поддерживать единый энергетический поток и действовать как одно целое.

С точки зрения полярности понять мыслеформу со­трудничества не просто. В условиях полярности всегда есть некто на вершине (босс) и те, кто находится внизу (служащие). Находящиеся внизу не располагают такой же силой или влиянием, как находящиеся на вершине. Основой подобной иерархической структуры является соперничество. Оно больше способствует проявлению се­паратизма, разъединения и разлада, нежели гармонии.

Процесс группового посвящения несет преодоле­ние соперничества в каждом члене группы. Без этого гармония и единство в группе существовать не могут. Как показал опыт ДШВ, те, кто не может преодолеть соперничество в любой из форм, существующих в че­ловеческой генетике и энергетическом поле, в процес­се посвящения уходят из группы.



Мыслеформа сотрудничества основана на равенст­ве. Оно создает равное распределение энергий или чи среди всех участников и дает равный уровень силы. Вместе с тем, сила распределяется по степеням, в зависимости от уровня и вибрации посвящаемого. Име­ющие самую высокую вибрацию обладают самым большим авторитетом, поскольку достигли наиболее высокого уровня самосовершенства. Таким образом, осуществление совместной работы происходит на ос­нове принципов необусловленной любви, вмещаемой в процессе самосовершенствования.

Может возникнуть мысль, а не является ли это од­ной из форм иерархии? Это не так, поскольку в груп­пе все равноценны. Каждый вкладывает свои способ­ности и таланты, энергию и любовь в дело высшего блага и всей группы. По мере все большего совершен­ства они получают все больше силы в группе, посколь­ку обретают ее в ходе персональных посвящений.

В настоящее время ДШВ, как группа, продолжает по спирали наращивать вибрацию. Многие, достигшие в этом году уровня Бодхисаттвы, продолжат прохож­дение посвящений к состоянию Махавишну. В ближай­шее время в ДШВ появится много лидеров или дирек­торов, имеющих одинаковую силу, поскольку достигли параллельных уровней самосовершенства. И тогда на Земле заново может быть заякорена мыслеформа руко­водства, в основе которого лежат единство и гармония.

Мы хотим поделиться информацией о групповых посвящениях, пройденных ДШВ в 2000 году. Во вре­мя этих групповых посвящений было получено много уроков, полезных тем, кто в настоящее время совер­шает вознесение, но не входит в какую-либо группу.

1-е ГРУППОВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ: Овладение Групповой Гармонией

Овладение определенным уровнем гармонии яв­ляется предварительным условием для вмещения какого-либо типа потока групповой энергии. Групповые посвящения связаны с единой энергией группы, создающей поведенческую модель, ведущую к разви­тию, как индивида, так и группы в целом. Для каж­дой модели необходим определенный уровень гармо­нии, иначе дисгармония фактически воспрепятствует и индивидуальному, и групповому вознесению.

Гармония группы поддерживается только тогда, когда каждый стремится сохранить свою внутреннюю гармонию. Внутренняя гармония может иметь место лишь при полной ответственности каждого за свое соб­ственное вознесение и собственное бытие. Человеку свойственно указывать на кого-то или что-то помимо себя и обвинять других в текущем состоянии своих дел. Другие не имеют к этому никакого отношения. И пока это не понято, человек постоянно будет отдавать свою энергию другому. Таким образом, кто-то другой контролирует ваш уровень радости и гармонии.

Указывание пальцем на других может вызвать сплетни в группе. Сплетни являются формой группо­вого причинения вреда. Сплетничая, человек добива­ется согласия других с тем, что кто-то неудобен. Ког­да многие указывают пальцем на кого-то одного, этот человек получает выброс вредной энергии со стороны показывающих на него пальцем.

В группе такой вид причинения вреда, оставленный без внимания, может и приведет к распаду группы. Это естественный результат отсутствия равновесия энер­гии, связанной с причинением вреда группой, что и вы­зывает расшатывание или разбалансировку группового потока. Если разбалансировка достаточно велика, она, в буквальном смысле, разорвет энергетическую ткань группы пополам, став причиной ее распада.

Обзор первых лет существования ДШВ показыва­ет, что она шла к проявлению такой модели, которая могла бы стать причиной ее распада. Леди Райза бы­ла достаточно одаренным магом, чтобы развернуть не­доброе намерение группы к тем, кто его формировал, так что они на себе испытали результаты собственной модели. Это выразилось не в распаде группы, а в от­севе из нее виновников. Это дало возможность остав­шимся подняться на более высокий уровень гармонии.

Когда члены группы преодолевают потребность обвинять каким-либо образом других и окончательно перестают сплетничать, осуществляется прохождение 1-го Посвящения на групповом уровне. Овладение 1-ым Посвящением позволяет групповой ткани поддер­живаться круглосуточно, что повышает общую вибра­цию каждого. С усилением вибрации и группе, и ин­дивиду легче повышать вибрацию, или другими сло­вами, возноситься сообща.

Внутренней гармонией можно управлять во время вознесения. Это не значит, что каждый день будет прекрасным, но когда человек непрерывно стремится к гармонии, он будет вновь и вновь возвращаться к этому состоянию. Одним из самых сильных стереоти­пов, ввергающих форму в дисгармонию, является стремление вырваться вперед в своих посвящениях и сделать больше, чем его тело способно интегрировать за один день. Этот стереотип будет удерживать по­свящаемого в состоянии дисгармонии, потому что он движется в ритме, не позволяющем ему найти середи­ну. Для прохождения посвящений без затруднений необходимо, чтобы человек стремился двигаться вперед в темпе, позволяющем ему поддерживать гармонию и равновесие, наилучшим образом и еже­дневно.

 

Соперничество ведет к столкновению групп друг с другом. Чтобы группа обрела групповую силу, она должна преодолеть потребность соперничать с други­ми группами на плане Земли. Для преодоления груп­пой подобных стереотипов соперничества каждый член группы должен преодолеть свое стремление кон­курировать. Соперничество является генетическим стереотипом, заставляющим человека думать, что он лучше или хуже другого. На уровне группы группо­вое соперничество заставляет группу считать себя лучше или хуже другой. Процесс группового посвя­щения дает понимание равенства, при котором каж­дая группа или человек обладает чем-то ценным, что может внести на благо всего человечества.

В любой группе такое понимание дает возмож­ность считать каждого члена группы ценным и что-то вносящим на благо группы. Между группами преодо­ление группового соперничества ведет к тому, что группа с уважением относится ко всем группам, по­скольку они обладают чем-либо ценным для блага че­ловеческой эволюции.

В организации, известной как ДШВ, прохождение 2-го Группового Посвящения привело к заключению группового соглашения, по которому каждый участ­ник должен вложить в школу равное количество чи и талантов. Те, кто хотел только брать, ничего не давая взамен, в конце концов, вообще ушли из ДШВ, ког­да это соглашение начало действовать.

Групповые соглашения являются мыслеформами, удерживающими объединенную реальность. ДШВ это своя коллективная реальность, в которой соглас­ны возноситься и отсеивать, преодолевать и трансму­тировать все, что могло бы помешать вознесению на индивидуальном и групповом уровне. Соглашения, которые вырабатывает ДШВ, чтобы добиться желае­мого результата - индивидуального и группового воз­несения - были тщательно отшлифованы.

Все члены любой группы должны согласиться со всеми соглашениями или мыслеформами, удержива­ющими группу вместе. Любой, кто не согласен с ка­кими-нибудь из соглашений, естественно покинет группу в свое время. Факт согласования со всеми групповыми соглашениями поддерживает внутрен­нюю гармонию группы.

Можно сравнить групповые посвящения с группо­вым соглашением. При 1-ом Групповом Посвящении группа соглашается достичь гармонии. Те, кто может принять это и преодолеть собственные разрушитель­ные внутренние стереотипы, остаются, а кто не может этого сделать - уходит. При 2-ом Групповом Посвя­щении группа соглашается преодолеть соперничест­во, как по отдельности, так и коллективом. И опять те, кто может принять это групповое соглашение и успешно преодолеть соперничество на персональном уровне, остаются, остальные - уходят.

При 2-ом Групповом Посвящении ДШВ сделала вы­бор уравновесить получение и отдачу чи. Были приняты во внимание 2 типа отдачи. Один из них это форма дей­ствия на физическом плане, при котором члены группы вносят свой вклад физически. Примером такой отдачи на физическом плане являются запись текстов, преподава­ние, целительство, издание текстов, проведение семина­ров или помощь в их проведении. Второй тип отдачи име­ет нефизическую природу и происходит во время снови­дений. Именно эта нефизическая отдача сохраняет чисто­ту энергетической ткани организации при вознесении.

За истекший год значительная часть отдачи в ДШВ носила нефизическую природу. Такая отдача включа­ет очистку групповой ткани от искажения и поддержа­ние вибрации, необходимой всей группе для вознесе­ния. Такое нефизическое участие считается вкладом, равноценным любому участию на физическом плане, поскольку и то и другое способствует достижению об­щей цели группы - совместному вознесению.

Соперничество в группе вызывает неустойчивость энергетического потока группы. Те, кто считает себя "лучше других", будут забирать у группы больше энергии и накапливать ее. Аналогичным образом, считающие себя "хуже", будут отдавать группе боль­ше энергии, чем брать, и поэтому будут не способны вознестись, так как у них все время откачивается энергия, необходимая для повышения вибрации.

Соперничество также ведет к неустойчивости по­тока энергии сотрудничества организации. Посколь­ку, если один человек или больше накапливают чи, а остальные - ее отдают, у одних энергия будет скапли­ваться, а у других - выкачиваться. Это ведет к нерав­номерному распределению энергии группы, что мо­жет вызвать ее колебание туда-сюда и в дальнейшем приведет к неустойчивости жизненной силы, как че­ловека, так и группы.

С выравниванием отдачи и получения любой энер­гии и преодолением внутренних стереотипов соперни­чества накопление или отдача энергии на индивиду­альной основе заканчивается. Когда это происходит, группа не только справляется с групповым соперни­чеством, но и становится энергетически устойчива.

Настолько группа неустойчива, в той же степени она не может повышать вибрацию. Поскольку коле­баниям свойственна утрата чи группы как целого.

Подобно тому, как не отрегулированный мотор сжи­гает при езде больше топлива, так и неустойчивой группе потребуется больше чи для объединения в од­но целое. Любая утрата чи мешает группе повышать вибрацию или возноситься в той же степени, в какой эта чи утрачена.

Для вознесения требуется наращивание чи, и по ме­ре наращивания чи в форме или группе они повыша­ют вибрацию. Для каждого индивидуального или группового посвящения необходимо набрать опреде­ленное количество чи, позволяющее форме или груп­пе совершить рывок к следующей более высокой виб­рации. Насколько утрачена чи на индивидуальном или групповом уровне, настолько же ослабевает повыше­ние вибрации или вознесение. Для повышения вибра­ции требуется, чтобы группа оставалась уравновешен­ной и гармоничной. В какой степени ей это удается, в такой же интенсивности группа поднимает вибрацию.

Справившиеся со 2-ым Групповым Посвящением, уравновешивают отдачу и получение в своем энерге­тическом потоке. Это также выравнивает отдачу и по­лучение в жизни на физическом плане. Многие по­свящаемые, идущие по духовному пути, полагают, что для того, чтобы быть духовными, они должны жить в бедности. Для успешного прохождения 2-го Группового Посвящения должны быть преодолены такие мыслеформы, как накопительство и бедность. Когда отдача и получение приходят в равновесие, че­ловек обнаруживает, что у него есть все достаточное для существования и выполнения цели жизни.

Проходя 3-е Групповое Посвящение, посвящаемые должны научиться сохранять собственную истину, находясь с общей истиной всей группы. Для этого каждый член группы должен сохранять независи­мость собственного энергетического поля.

Как организация, ДШВ на своем опыте прошла много уроков, помогающих сохранению независимос­ти энергетического суверенитета отдельного челове­ка. Самый важный урок состоит в необходимости для каждого члена группы все время оставаться зазем­ленным. Если человек теряет заземление, и дух ос­тавляет форму, он естественно переплетается с энер­гией других, что искажает его собственную истину. Истина является вибрацией, подлинной для чьей-ли­бо души или сути. Если чья-либо энергия смешивает­ся с вибрацией других людей, вибрация его души или сути искажается, тем самым, искажая его истину.

Способность быть заземленным, по-видимому, прямо связана с правильной поляризацией. Поляри­зация является результатом протекания вибрации, соответствующей полу человека, то есть, если вы мужчина, вы пропускаете через свое поле только мужские вибрации, а если женщина - только жен­ские. Пропускание вибрации, соответствующей ва­шему полу заставляет энергию двигаться в нижнюю часть поля ауры, заземляя дух в форме, что и явля­ется нужной поляризацией. Противоположная поля­ризация вызывает обратный результат, когда энер­гия движется вверх, заставляя душу утратить зазем­ление в форме. Обратная поляризация происходит, когда мужчина управляет женской вибрацией, а женщина - мужской.

Женщины научились управлять мужскими вибра­циями для получения власти на физическом плане, особенно на Западе. Такая перевернутая полярность в женщинах заставляет мужчин при общении с жен­щинами также изменять полярность на женские виб­рации. Все полюса конкретной полярности должны быть выражены, и если один из полюсов смещается в определенном направлении, то противоположный по­люс должен сместиться настолько же, чтобы уравно­весить его. В вашей современной цивилизации очень многое является отражением этой перевернутой по­лярности. Современная одежда для женщин носит ярко выраженный мужской стиль. Это является отра­жением на массовом уровне описанной перевернутой полярности в странах Запада.

Проходя 3-е Групповое Посвящение ДШВ и ее члены, согласились поддерживать вибрацию, отвеча­ющую половому признаку формы. Для этого потре­бовалось, чтобы каждый исцелил любые стереотипы ненависти, связанные с собственным или противопо­ложным полом и довел внутреннее мужское и жен­ское начала до определенной степени Божественного Союза. Те, кто не смог вибрационно поляризоваться по признаку пола и ликвидировать разрыв между внутренним мужским и женским началами, постепен­но оставили школу, поскольку не могли успешно за­земляться и, в силу этого, были не в состоянии овла­деть истиной, относящейся к группе.

В процессе группового посвящения стереотипы, ме­шающие индивидуальной гармонии, допустимы, пока они не начинают влиять на всю группу настолько, что это могло бы помешать ей непрерывно повышать виб­рацию. И тогда человека, не способного преодолеть стереотип в отведенное для этого время, просят уйти.

Успешное прохождение 3-го Группового Посвяще­ния выравнивает в жизни посвящаемого внутреннее мужское и женское начала. Женская часть я предви­дит манифестации, а мужская часть я превращает их в физическую реальность. Обе части должны быть в рабочем состоянии, чтобы человек мог манифестиро­вать свою цель на плане Земли.

В вибрациях женской октавы и мужской октавы, которые существуют раздельно и отличаются друг от друга, одновременно присутствует набор мужских и женских вибраций.Когда посвящаемый может призы­вать все вибрации, заключенные в женской или муж­ской октавах, он получает доступ и к провидческой, и реализующей сторонам самого себя. Таким образом, успешное прохождение 3-го Группового Посвящения проявит способности человека к манифестации своих потребностей на физическом плане и, в конечном сче­те, выполнению цели своей души на Земле.

4-е ГРУППОВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ: Овладение Групповым Единством

Групповое Единство это сознание, ставящее благо всей группы выше чьих-либо потребностей или жела­ний. В мыслеформе сотрудничества высшее благо целого всегда стоит выше и вне рамок личных по­требностей.В мыслеформе сотрудничества считает­ся, что эго действует из личных побуждений, кото­рые никак не поддерживают группу.

В единстве группы ее гармония имеет большее значение, чем чьи-либо собственные заботы или борь­ба как таковая. Когда каждый член группы научится ставить групповые потребности выше своих личных (это достигается постоянным стремлением к гармо­нии), группа успешно проходит свое 3-е Посвящение.

Кроме того, человек учится отклонять , любую дея­тельность, если она отрицательно влияет на группу.

Примером постановки интересов группы выше личных могут служить отношения между Людмилой и ее сыном Денисом. Ее руководство пришло к выво­ду, что продолжение любых ее контактов с сыном в настоящий момент создает напряжение в ее поле, что влияет на всю ДШВ. Тогда она согласилась больше не встречаться с сыном, потому что это должно было быть сделано для блага всей организации.

Каждый посвящаемый будет проходить свои собст­венные испытания, относящиеся к гармонии группы. У каждого посвящаемого, идущего путем вознесения, некоторые члены семьи пойдут с ним вместе по пути эволюции, а некоторые будут противиться. Те, кто против, должны будут либо гармонизироваться с вы­бором посвящаемого, либо, в свое время, оставить его круг общения, если это влияет на вознесение посвя­щаемого или той группы, в которую он входит.

Успешно пройдя 4-ое Групповое Посвящение, че­ловек действует в полной гармони со всеми другими членами группы и участвует только в той деятельно­сти, которая способствует его вознесению и вознесе­нию всей группы. На этих принципах основывается единое сознание и сотрудничество, поэтому мы счита­ем 4-е Групповое Посвящение первый шагом на пути физического вмещения принципов сотрудничества.

Когда посвящаемый отказывается от потребности общаться с теми, кто бессознательно мешает его возне­сению, его личное вознесение может продвигаться зна­чительно быстрее.Это ведет к большей свободе и реали­зации его видений на плане Земли. Поэтому успешное прохождение 4-го Группового Посвящения ведет к мень­шему отклонению от персонального пути вознесения.

У групп есть некоторые, присущие им стереотипы, вызывающие определенный тип отработки тех стерео­типов, которые следует преодолеть при вознесении. В любой группе на Земле все полярности будут отра­жаться у всех ее членов. Когда в 1998 году ДШВ Впервые собралась в качестве организации, каждый из ее первых 76 участников отражал различные сто­роны группового соглашения, известного в качестве ДШВ. Групповые соглашения ДШВ были и всегда будут направлены на вознесение, составление его плана и обнародование всего того, что могло бы по­мешать вознесению.

Подобно тому, как при персональном вознесении существуют стереотипы в поле человека, которые он постоянно держит под наблюдением и непрерывно пре­одолевает, в группе каждый член будет вмещать свой конкретный стереотип, связанный с целым. В глубоком смысле, драматические события и потрясения, свойст­венные любым взаимодействиям в группе, отражают игру света и тьмы между участниками группы.

Когда человек дает себе ллруд следить за развити­ем событий, он может увидеть свое отражение в лю­бом событии, происходящим в группе. Вознесение каждого члена группы ускорится в той же степени, в какой он использует группу в качестве зеркала, отра­жающего его темную сторону, и стремится преодо­леть отразившийся стереотип. Когда темпы вознесе­ния каждого участника группы увеличиваются, то же происходит и со всей группой.

То, что происходит в группе, нельзя назвать ни верным, ни неверным. Здесь только люди, собравши­еся вместе для освоения вознесения. Когда в группе стереотипы проявляются в форме сложных взаимоот­ношений между членами группы, человек всегда сто­ит перед выбором, посмотреть в зеркало и преодолеть свою собственную тьму, либо осуждать других и, тем самым, перестать развиваться.

Если кто-то не способен преодолеть собственный стереотип и предпочитает винить других, он не смо­жет вознестись. Если один член организации не спо­собен вознестись, ослабевает вся группа. Поэтому так часто людей, не способных преодолеть собственные стереотипы, просили удалиться, поскольку это пре­пятствует всей организации (ДШВ) осуществить свою цель - вознесение.

Овладевая 5-м Групповым Посвящением, человек перестает судить о делах организации и использует все взаимоотношения или происходящие события как возможность заглянуть в себя. Он также использует все "зеркала" как возможность расти и перестать ви­нить других в текущем состоянии своих дел. Посту­пая таким образом, он берет на себя полную ответст­венность за состояние своего бытия, что позволяет ему сохранять силу и истину.

Это не означает, что каждый день проходящих по­добное Посвящение замечателен, потому, что выбрав­ший вознесение находится в непрерывном развитии. Некоторые дни приносят препятствия, необходимые для роста человека и не очень приятные. Тем не ме­нее, когда человек усваивает необходимость преодо­ления любых препятствий на своем пути, он вновь и вновь возвращается в состояние покоя и уравнове­шенности.

Взаимозависимость в группе связана либо с по­требностью тянуть тех, кто кажется слишком слабым, чтобы идти самому, либо с потребностью ставить ко­го-то на пьедестал и поклоняться ему как Богу/Бо­гине. В старой мыслеформе гуру - ему поклонялись как Богу. В обмен ожидалось, что Гуру будет тянуть каждого из своих учеников к просветлению, посколь­ку они слишком слабы для самостоятельного дости­жения мастерства. Это делало как Гуру, так и его учеников неспособными к вознесению.

При вознесении никто не может вознести другого. Каждый человек должен взять всю полноту ответст­венности за преодоление собственных стереотипов и высвобождение своей кармы. Если человеческое су­щество не высвобождает собственную карму, то, тем самым, пропускает уроки, связанные с состраданием и необусловленной любовью, необходимые для под­держания состояния непричинения вреда. Поэтому бесполезно помогать другому возноситься, сжигая за него его карму. Поскольку, если он достигнет вибра­ции Бодхисаттвы, а затем совершит вредный посту­пок, он просто скатится назад в посвящениях и будет должен еще раз проходить свои испытания. Если бы­ла изъята вся карма тем, кто отработал ее за кого-то, теперь будут отсутствовать сами ключи для поддер­жания состояния непричинения вреда, и, таким обра­зом, человек может никогда самостоятельно не во­плотить непричинения вреда.

Часто сжигание кармы за другого происходит во время начальных посвящений между посвящаемыми и теми, кто им близок (супруг, родственник, ребенок или друг). На некотором этапе продолжение сжига­ния чужой кармы помешает способности человека к дальнейшему продвижению в его вознесении, и такие стереотипы постепенно высвобождаются.

При групповом вознесении, естественно, в начале собираются те, кто больше рассчитывает на других, чем на себя. Такие люди уйдут из организации, как только группа решит не сжигать карму за другого, тем самым, требуя от каждого взять всю ответствен­ность за свой собственный процесс.

Проходя 6-ое Групповое Посвящение, посвящае­мые берут полную ответственность за собственное вознесение и отработку всей своей кармы, необходи­мую для понимания уроков, связанных с вознесени­ем. Помимо этого, они дают другим возможность так­же взять ответственность за собственное вознесение. Таким образом, взаимная зависимость преодолевает­ся в группе в целом и на индивидуальной основе. На индивидуальном уровне это означает, что успешно прошедшие 6-ое групповое посвящение перестанут за­ботиться о тех, с кем они взаимно связаны.

ДШВ многие оставили тогда, когда она приняла ре­шение не сжигать за них их карму. Многие присоедини­лись к другой группе, которая могла бы продолжить отрабатывать за них стереотипы и карму. Хотели бы так­же подчеркнуть, что у многих посвящаемых в ДШВ бы­ли соглашения отрабатывать карму Матери Земли. В не­большом количестве случаев кармический груз настоль­ко отягощал форму, что она распадалась быстрее, чем могла вознестись. В настоящее время в ДШВ такие со­глашения распространяются и на Мать Землю. Ни ДШВ, ни кто-либо из ее членов не отвечают за отработ­ку кармы Матери Земли. Она тоже, как и любой другой посвящаемый, должна сделать это сама и усвоить все уроки, связанные с процессом планетарного вознесения.

В старой мыслеформе гуру удерживал всю силу, подобно иерархии, наиболее приближенные гуру удерживали следующий уровень силы и так далее до низу, где находились преданные лица, у которых в организации вообще не было силы. Таким же образом на раннем этапе деятельности ДШВ ее директорам принадлежала основная сила. Когда 7-ое Групповое Посвящение было пройдено, сила стала равномерно распределяться между членами, достигшими в группе определенного уровня посвящения (Бодхисаттвы).

Это перераспределение силы вынуждает каждого по­свящаемого нести равную ответственность за поддержа­ние организации. Ожидалось, что, когда остальные чле­ны ДШВ достигнут состояния Бодхисаттвы, они будут участвовать на равных с директорами в общем руковод­стве школой на всех планах реальности. До прохождения 7-го Группового Посвящения большая часть ответственно­сти ложилась на плечи директоров. Вы можете заметить, что это было справедливо на физическом плане, когда на них лежала основная обязанность по обучению, записи диктовок и целительству каждого члена группы. Но на­ряду с обязанностями на физическом плане, они несли большую часть ответственности за нефизическую работу при прохождении группой групповых посвящений.

Это показывает, как напрямую связаны сила и от­ветственность в любой организации. Когда каждый член участвует в деятельности организации равным количеством энергии или дел, поддерживается прин­цип равенства силы. Поэтому приближающиеся к со­стоянию Бодхисаттвы и желающие продолжать со­трудничать с ДШВ должны на равных помогать ее директорам на всех планах реальности.

Когда ДШВ успешно прошла данное групповое посвящение, была выработана новая программа под названием Программа Старшего Брата/Сестры. Она распределяет обязанности по целительству и обуче­нию новых участников программы между теми при­соединившимися к ДШВ, кто готов принять свое ра­венство с директорами, достиг состояния Бодхисатт­вы в персональном вознесении и также готов на рав­ных делить бремя труда.

Именно по этой причине многие члены ДШВ, до­стигшие состояния Бодхисаттвы, оставляют свою те­кущую работу на физическом плане для продолже­ния духовного труда в последующем. Отказаться на физическом плане от занятия, которое не служит це­ли души, необходимо в данный момент эволюции. Это изменение влечет за собой следующую фазу уро­ков, связанных с переходом на роль руководителя на физическом плане.

Среди присоединившихся к ДШВ есть много ти­пов Бодхисаттвы. Некоторые из них будут оставать­ся на своем рабочем месте, на физическом плане по­тому, что их душа хочет таким образом выйти на об­щение с широким кругом людей. Тех, кому предназ­начена роль руководителя в преподавании и целительстве, попросят оставить свою работу и следовать судьбе. Это не является ни правильным, ни непра­вильным, потому что каждый тип Бодхисаттвы при­сущим ему методом будет вносить свой вклад в эво­люцию человечества.

Чтобы вместить силу и равенство, должны быть еще более глубоко, чем при 2-ом Групповом Посвя­щении, преодолены все внутренние стереотипы и мыслеформы соперничества, ведущие к парадигме "лучше, чем" или "хуже, чем". Прохождение 7-го Группового Посвящения дает преодоление всех сте­реотипов соперничества в индивидуальном вознесе­нии посвящаемого.Успешно овладев равенством, че­ловек лучше всего готов вступить на общественное поприще в роли руководителя, основывающегося на необусловленной любви.

Освобождаясь от соперничества, посвящаемый, завершив 7-ое Групповое Посвящение, больше вооб­ще не будет соперничать с миром. Это породит новый тип взаимодействия во всех отношениях, независимо от их природы. В глубоком смысле, отказ от любого соперничества ведет к практике уважения вашего вклада и уважения вами других за их вклад. Именно почитание является основанием мыслеформы сотруд­ничества и руководства, основанного на необуслов­ленной любви.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.031 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал