Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все – отношения, систему ценностей, радость, любовь, саму жизнь – нужно созидать самому! 1 страница






Все взаимоотношения начинаются и заканчиваются внутри души человека. Как только почувствуете желания души, примете их, все вокруг соответственно преобразится. Вы будете жить этим каждый миг своей жизни. И это созданное внутри, никто не может забрать, унести – оно в Вас! А взаимоотношения нужны, чтобы это все пережить на опыте.

И последнее. Каждый человек имеет в себе все необходимое для построения любой версии жизни. Любой! Нужно просто вспомнить Себя! Говоря словами Ледлофф: вернутся к своему континууму.

И в какой-то момент времени человек приходит к следующему состоянию: У меня нет приоритетов ценностей! Все ценно одинаково. Все одно, все есть я и все Божественно!

Так создается Единое Пространство Любви.

 


 

Глава третяя

Все начинается с детства

 

Все те трудности и проблемы, о которых мы говорили, закладываются еще раньше, до рождения, но с рождением нового человека они полностью проявляются. Все выходит наружу, ничего не спрячешь, не утаишь – все нерешенные задачи семьи и рода, все шероховатости в отношениях между родителями, истинное, а не показное отношение к самому ребенку – все после рождения и в процессе дальнейшей жизни становится видимым. И довольно сильно заметным – болезни, различные неприятности, нереализованность, сложности в построении семьи – все идет оттуда.

Любящие родители, как правило, стараются всячески оберегать свои чада от трудностей и забот. И считают, что делают правильно, мол, для этого родители и существуют, чтобы обеспечить «безоблачное», «счастливое детство». Но при этом не следует забывать, что в детстве ребенок готовится ко взрослой жизни, и то, что он в детстве не усвоит, не проживет полноценно, то во взрослой доставит гораздо больше хлопот, чем в детстве.

То есть, в детстве ребенку дается возможность прожить в миниатюре те ситуации, которые могут встретиться в жизни. И если родители позволят ему прожить их верно, то и жизнь будет складываться успешно.

Вот, например, ребенок печалится. Потерялась или сломалась игрушка, произошло расставание с любимыми людьми и т. п. Печаль – естественная эмоция, и ее прожить желательно в детстве, чтобы не пришлось печалиться уже взрослой печалью. Печаль – это часть человека, благодаря которой можно вытолкнуть наружу грусть в каких-то ситуациях, при потере чего-либо. Когда человек умеет и может выразить свою печаль, то он от нее легко избавляется.

Дети, которым позволяют грустить, когда им грустно, становясь взрослыми, совершенно нормально относятся к грусти, и поэтому быстро выходят из такого состояния. Если же детям говорят: «Что ты грустишь, перестань!» или «Тихо, не плачь!», то в зрелом возрасте у них грусть и плачь станет проблемой, потому что их заставляют подавлять печаль. А постоянно подавляемая печаль превращается в депрессию, и на этой почве могут вырасти многие проблемы.

Рассмотрим другую эмоцию – гнев. Это тоже естественное чувство человека, как реакция на то, что человеку не нравится. Но гнев не должен доставлять проблемы другим людям. Вот в этом надо помочь ребенку – что бы он понял, что в гневе не нужно обижать других. Когда детям позволяют выражать гнев естественно, не зажимают его, то они приносят во взрослую жизнь здоровое отношение к нему, и поэтому легко преодолевают свой гнев и избавляются от него. Когда детям внушают, что гнев – это плохое чувство, что «воспитанные люди не должны его выражать», что гнев нельзя испытывать, то став взрослым, человек может получить много проблем. Из-за этих «нельзя!», из-за этих зажимов в человеке накапливается злоба, которая и рождает проблемы.

То же самое можно сказать и о зависти. В детстве именно зависть заставляет ребенка чему-то учиться у более взрослых, подражать им. Зависть – это естественное чувство, которое заставляет стать лучше, добиваться цели и т. д. Когда детям позволяют свободно выражать зависть, они проживают ее в детстве и во взрослой жизни, как правило, ее уже не проявляют. Они научились ее превращать в устремление, в активность, в созидательные желания. Они уже умеют управлять этой энергией.

Когда ребенка приучают к тому, что зависть – это плохое чувство, что завидовать нельзя, он не проживает ее, зажимает это нереализованное чувство, и оно во взрослом состоянии превращается в ревность. Ревнивый человек – незрелый человек.

Рассмотрим еще одно, самое тяжелое чувство – страх. Оказывается и к нему надо относиться мудро. Страх – также естественное чувство, но только в очень небольшом спектре. Дети рождаются только с двумя страхами – громких звуков и высоты. Естественные страхи воспитывают осторожность, которая помогает сохранить жизнь телу. А остальные прививаются родителями и обществом.

Если детей воспитывать на том, что страх – это плохое чувство, что его нельзя испытывать, и всячески оберегать ребенка от самых малых проявлений страха, в этом случае, во взрослом состоянии, это задавленное чувство превращается в тревогу. А чувство тревоги расшатывает нервную систему, делает человека неуравновешенным, нарушает гармонию и порождает очень многие проблемы.

Как ни парадоксально, но даже любовь – самое естественное чувство – «любящие» родители, зачастую, мешают ребенку проявить естественно. Родители ставят различные условия для проявления любви: того люби, а того нет; всячески ограничивают любовь: нельзя так сильно выражать чувства; подчиняют любовь правилам, нормам, законам, ритуалам. Например, нельзя радоваться в храме, выражать свою любовь в обществе, во время поста и т. д.

Все это приводит к тому, что дети начинают понимать, что сильно и ярко проявлять любовь это плохо, и что нужно быть сдержанным. Постепенно они подчиняют любовь уму, и любовь приобретает искаженные формы, превращается в страсть, в стремление обладать, а это порождает море проблем.

Родители, чрезмерно опекая своих детей, нарушают их свободное развитие. В результате, естественные чувства, необходимые для развития личности, зажимаются и деформируются. Так, шаг за шагом набираются блоки, создаются комплексы, формируется неверное восприятие Мира, и в жизнь выходит психически не рожденный человек, который может так и не достичь зрелости до конца жизни.

Все сказанное относится не только к воспитанию детей, но и к самим воспитателям. Посмотрите на себя внимательно, есть ли в Вас страхи и тревоги? Есть ли сложности в проявлении любви? Есть ли в Вас ревность и зависть? Гневаетесь ли Вы? Бывают ли у Вас депрессия и печаль? Если Вы найдете у себя что-то, вспомните свое детство, те моменты его, когда Вы зажимали свои чувства и эмоции, и проживите их заново, открыто, свободно проявив их в жизни!

Используйте для этого те свободные минутки, которые у Вас появляются в транспорте, в ожидании, когда Вы идете, отдыхаете, купаетесь… Учитесь у детей, ведь они наши маленькие учителя, проживайте по детски вместе с ними эти качества. Таким образом Вы сможете изменить свое прошлое и, тем самым, изменить к лучшему свое настоящее и, конечно, будущее.


 

Глава четвертая

Любовь к родителям

 

Итак, дети ничего не должны родителям. Они пришли в эту жизнь для решения своих задач! И если они их решают хорошо, то у родителей счастье будет прибывать, а если плохо – то с родителей спросится: «А почему вышедший из вашей семьи человек не решает те задачи, с которыми он пришел в эту жизнь?» И у таких родителей или через детей, или напрямую будут возникать проблемы, ведь они пригласили эту душу именно для этого, а сами не выполнили «условия договора».

Поэтому и говорится в разных источниках: уважаемые родители, создайте такие условия своим детям, в которых они могут наиболее полно реализоваться, тогда и вы будете иметь благодарность от Мира. Тогда и дети будут относиться с почтением и уважением к вам, и будут естественным образом, без насилия и без напоминания помогать вам до скончания века.

Следует поговорить и о варианте, когда дети резко отдаляются от родителей и забывают о них. Такой путь также не приводит ни к чему хорошему. Родители, лишаясь необходимой сферы взаимодействия с детьми, могут быстро постареть и даже преждевременно умереть. В этом случае и у детей возникают дополнительные проблемы из-за нарушения связей с родовыми корнями. Это ослабляет их жизненную устойчивость, отрицательно сказывается на судьбе следующих поколений.

Отношение детей к родителям сильно зависит от отношений в семье.

Так что же значит – любовь к родителям? Где же та золотая середина, позволяющая избежать многих трудностей? Вот определение этой любви. Истинная любовь к родителям проявляется в стремлении помочь им приобрести более верное мировоззрение, научить их любить себя и друг друга, избавить их от тяжелого физического руда, наполнить их жизнь духовным содержанием, радостью и счастьем.

Необходимо сделать все, чтобы они были ближе друг к другу, убрали обиды и взаимные претензии, и чтобы их жизнь становилась все более интересной. Отправьте их вместе отдохнуть, пусть посмотрят мир. Одиноким помогите изменить взгляды на жизнь и, может быть, обрести свою пару. Одним словом, помогите родителям стать более счастливыми и насладиться жизнью. Той жизнью, на которую у них никогда не было времени. Вот такая любовь к родителям принесет радость и счастье Вам и всему Вашему роду на много поколений вперед!

Главное, и самое, пожалуй, трудное, это помочь родителям сформировать новое мировоззрение на основе новых знаний, любви и радости. Необходимо помочь им изменить систему ценностей, а она у большинства людей старшего поколения искажена идеологией и отжившими традициями и стереотипами. Это позволит уменьшить, а то и вообще убрать, наиболее часто встречающуюся беду старшего поколения – обиды. Ох, как много они накопили обид за свою жизнь! На детей, на родственников, на государство, на соседей, а главное – друг на друга. Если хотя бы сколько-нибудь очистить эти авгиевы конюшни, многое измениться в жизни всех вокруг.

В главе «Вторая зрелость» более подробно рассказывается о тех мировоззренческих принципах, которые желательно иметь старшему поколению. Вот к такому пониманию Мира и желательно направить родителей. И здесь не следует бояться труда! Все окупается многократно.

Радость – вот критерий верности пути и роста любви к родителям! Если радость у них прирастает – значит все замечательно. Если нет – ищите более мудрое решение, как проявить свою любовь к родителям.

Часто можно услышать: «Да я все делаю, чтобы они были счастливы, но их не перестроишь, они привыкли жить по-старому, они не хотят меня слушать...» Вот здесь-то и проявляется истинная любовь к родителям. Если Вы сами стремитесь жить духовно, проявляя любовь в своей жизни, то Вы сможете достучаться до родителей. На этом и проверяется истинность мировоззрения, духовности, любви, вообще качества Вашей жизни. Это самый высокий критерий верности Вашего пути, потому как пророком в своем отечестве стать очень трудно. Но можно! Нужно только последовательно, шаг за шагом идти в этом направлении, и не обижаться, что Вас не слышат, не понимают, не ценят. Вода камень точит. В какой-то момент большое количество Вашего труда превратиться в качественно новое отношение родителей к себе, к жизни, к Вам. Такой труд не пропадет даром!

Еще раз повторю: качеством отношений с родителями проверяется качество жизни детей!

Практически все причины проблем между родителями и детьми закладываются с детства и переходят из поколения в поколение. Поэтому следует изучить опыт своего рода, глубоко разобраться в причинах родовых проблем. Необходимо с духовных позиций посмотреть на жизнь своих родителей, родственников, максимально заглянуть в жизнь предыдущих поколений своего рода и выявить повторяющиеся проблемы и их причины. Пришло время собирать камни. Новая эпоха требует решения самых глубоких родовых задач. Не зря мы пришли на Землю во время смены эпох.

Большая часть родовых задач решается только через построение новых отношений с родителями. В этих отношениях должно звучать все больше уважения, любви и мудрости. Сыну нужно понять, что мать для него – первая женщина, встретившаяся его в жизни. А дочери, соответственно, прочувствовать это в отношении своего отца. Посмотрев на отношения с родителями через призму нового миропонимания, Вы увидите огромные резервы в Ваших отношениях. Отдайте сейчас родителям то, что не додали им в детстве и в юности, и Вы увидите удивительный результат!

А в детстве, особенно, в юности и молодости, мы часто обижали родителей и обижались на них. Часто можно услышать много претензий детей к родителям. Позже, когда приходит мудрость, когда дети сами становятся родителями, они начинают понимать глубинное значение родителей в своей жизни и возникает чувство уважения.

Часто дети думают, а иногда и говорят: «Обеспечьте материальный старт моей жизни». С этим нужно быть очень осторожным. Как раз такое обеспечение совершенно не гарантирует счастье, а наоборот, чаще всего, покупка квартиры, машины нарушает естественное становление личности.

Может быть следует обратить внимание на опыт, известный во многих странах. В частности, в благополучной в социальном плане Швеции, молодой человек не женится до тех пор, пока не создаст необходимое материальное обеспечение. В молодости он занимается образованием, карьерой, социальной стороной жизни, и только после этого женится. Тогда молодые люди не сидят на шее у родителей, не предъявляют им претензий, наоборот, они в силах сами помогать родителям.

Претензии к родителям являются причиной многих проблем у молодых людей. Мне много пришлось заниматься вопросами одиночества, так как такое состояние довольно распространено. И что Вы думаете, иногда главной причиной долгого одиночества становятся именно претензии к родителям. Этот вопрос чаще касается девушек, поэтому причины кроются в отношении к отцу. И чем больше претензий, тем сложнее у девушки отношения с мужчинами. Как только претензии убираются – жизнь налаживается.

Подведем итоги небольшого исследования на тему любви к родителям. Родители сами закладывают программу отношения к себе. Они всегда пожинают плоды своего мировоззрения, своего отношения к детям. И чтобы не было горько за прожитые годы родителям необходимо: дать детям здоровье, создать Пространство Любви, сформировать верную систему ценностей, помочь получить необходимое образование для первых самостоятельных шагов по жизни, открыть основные принципы человеческого общежития. И главное – быть примером и идти хотя бы на полшага впереди.

А детям нужно помнить: чем взрослее человек, тем меньше он должен ожидать помощи от родителей. По большому счету, никто никому ничего не обязан давать. Желательно с детства помнить один из основных законов Мирозданья – никто никому ничего не должен! Родители дали возможность данной душе воплотиться, создали необходимые условиядляреализации, а дальше путь самой души.

И лучшая помощь родителей – не мешать детям прожить свою жизнь. А лучшая помощь детей родителям – помочь родителям сотворить свое счастье.


 

Глава пятая

Зрелость

 

Для соответствующего настроя, я хочу наш разговор начать словами из книги «Беседы с Богом» Нила Уолша: «Вы действительно никогда не умираете. Жизнь – вечна. Вы – бессмертны. Вы никогда не умираете. Вы просто меняете форму. Но вам даже этого не надо было делать. Вы так решили, не Я. Я создал вас во плоти, которая должна существовать вечно. Ты в самом деле считаешь, что лучшее, на что способен Бог, лучшее, что Я мог создать, – это тело, которое может протянуть шестьдесят, семьдесят, может быть, восемьдесят лет и потом развалиться? И ты вообразил, что это предел моих возможностей?

Я предопределил твоему замечательному телу существовать вечно! И самые первые из вас жили во плоти практически без боли и без страха того, что вы теперь называете смертью».

В этих словах Истина. Прочитайте их еще и еще раз, вспомните эти слова – Вы их знали всегда! А когда Вы вспомните, тогда уйдут сомнения, и это будут уже Ваши знания, Ваш опыт, и тогда все остальное Вам будет открываться значительно проще и быстрее. Пришло время сделать эти знания принципом жизни, и так жить!

Вначале я предлагаю посмотреть на поставленный вопрос со стороны психологии. Эта наука много потрудилась в изучении человека, и способствовала более глубокому его пониманию. Правда, психология без духовности однобоко видит жизнь, но мы дополним психологические знания духовной составляющей. В таком виде эти знания принесут значительно больше пользы.


 

Уровни зрелости

Существует понятие «зрелый человек». Но зачастую оно очень объемно и охватывает большой возрастной период и широкий спектр качеств, поэтому теряется суть понятия и трудно определить границы этого возраста. А тем более в поведение людей можно увидеть разный уровень зрелости, порой далеко не соответствующий возрасту. Нередко мы ожидаем от человека определенной реакции на происходящее в соответствии с его возрастом, а он совершает другие, далекие от предполагаемых поступки.

Посмотрите выступления политиков и других публичных людей. Нередко они ведут себя не как разумные взрослые люди: лгут, выдают желаемое за действительность, проявляют нетерпимость и агрессивность, в их поступках недостает мудрости. И это довольно распространенное явление. Действительность постоянно дает примеры того, как взрослые остановились на уровне развития капризного ребенка, агрессивного подростка, юноши-максималиста и т. п., таким образом, сочетая в себе качества многих возрастов.

Психологи, как правило, рассматривают следующие уровни зрелости человека: ребенок, подросток, юноша и взрослый (зрелый) человек. На каждом этапе жизни человек решает задачи своего уровня, а если какие-то из них не решены, то переходят в другой возраст, накапливаются и начинают проявляться в виде различных комплексов, выливаются в жизненные проблемы. Взрослая жизнь занимает основной период жизни, вот здесь-то, как правило, нерешенные задачи предыдущих этапов и проявляются во всей красе. И в результате возникает парадоксальная ситуация: человек по возрасту взрослый, а личность – незрелая.

Теперь давайте рассмотрим характеристики взрослого человека, разработанные психологами, и оценим себя – в каком возрасте мы достигли уровня взрослого человека, то есть зрелости, и достигли ли вообще?

Качества зрелости

Как говорилось выше, человек может считать себя взрослым, зрелым, если он не остановился в своем психическом развитии на одном из более ранних этапов: детском, подростковом, юношеском, и проявляет следующие характерные качества.

Взрослый человек уважает права других людей и старается не нарушать их свободу. В его Миропонимании, с одной стороны, «я» и «он» индивидуальны и самостоятельны, но с другой – часть целого.

В жизни приобретает большую ценность не количество, а качество.

Взрослый человек – способный ученик, он уже умеет учиться, знает, чему учиться, и применяет полученные знания и опыт других людей в своей жизни. Он сознательно реализует свой творческий потенциал.

Его устремления направлены на развитие личности.

Он сбалансировал свои качества.

Он гибок и некатегоричен.

В нем проявляется мудрость.

Он осознает единство Мира и свое место в нем.

Сострадание он стремится выразить конкретным действием, уменьшающим страдания.

Его сфера жизни объемна, разнообразна и в ней выстроена истинная система ценностей.

Он активен и динамичен.

Взрослый человек умеет наслаждаться жизнью. Любовь к себе для него не просто слова, а основа жизни.

Для него труд – один из способов раскрыть себя, поэтому он интенсивно, целенаправленно и с удовлетворением трудиться.

Взрослый человек знает ценность физического тела, понимает значение природы и старается уделять время своему здоровью и активному отдыху.

Взаимоотношения мужчины и женщины, в том числе, и сексуальные, – являются неотъемлемой частью его жизни.

Пара, семья, род для него не просто общепринятые категории, а важные ценности его мировоззрения.

Он осознает задачу своей жизни и начинает ее выполнять.

 


Глава шестая

 

ТАНЕЦ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

 

Мужчина и женщина являются, с одной стороны, половинками друг друга и, с другой, — полными противоположностями. Различие притягивает их друг к другу. Чем дальше друг от друга они находятся, тем глубже притяжение; чем более они отличаются друг от друга, тем сильнее взаимное очарование, красота и притягательность.

Когда мужчина и женщина сближаются, они хотят подойти еще ближе, хотят слиться друг с другом, стать единым гармоничным целым, — но... все их притяжение основано на противоположности, а достижение гармонии связано с ее растворением.

До тех пор пока любовная связь не станет очень осознанной, она будет причинять и мужчине и женщине огромные страдания, огромные неприятности.

То, как смотрит на мир мужчина, отличается от того, как смотрит на него женщина.

Например, мужчину больше интересуют абстрактные вопросы — будущее человечества, далекие звезды, есть ли живые существа на других планетах или нет. Женщина же просто смеется над всей этой чепухой.

Она чаще интересуется жизнью своего круга — соседями, семьей, кто изменяет своей жене, чья жена влюблена в шофера. Ее интерес очень локализован, он — очень человеческий. Ее не заботит реинкарнация; ее также не волнует проблема жизни после смерти.

Ее интерес — более практический.

Она больше обеспокоена настоящим, здесь и сейчас. Мужчина никогда не находится здесь и сейчас.

Он всегда находится где-то еще.

Если оба партнера осознают тот факт, что произошла встреча противоположностей и что это совсем не обязательно ведет к конфликту, тогда у них появляется великолепная возможность понять совершенно противоположную точку зрения и впитать ее. Тогда совместная жизнь мужчины и женщины может обрести удивительную гармонию.

В противном случае она будет постоянной борьбой. Правда, бывают и выходные дии — человек не может продолжать борьбу двадцать четыре часа в сутки, ему необходим небольшой отдых, чтобы подготовиться к новой схватке. И тем не менее тысячи лет мужчины и женщины живут друг с другом, будучи совершенно посторонними людьми. Они дают жизнь детям, но так и остаются чужими друг другу. Мужской и женский подходы настолько противоположны, что до тех пор пока вы не сделаете сознательное усилие, до тех пор пока это не станет вашей медитацией, у вас нет никакой надежды на мирную жизнь.

Женщина мыслит интуитивно, мужчина — логически, и, следовательно, они часто не могут договориться. Женщина просто приходит к какому-либо заключению сразу, даже не начиная ничего обдумывать. Мужчина же идет к тому же шаг за шагом, делая логические выводы. Он настойчиво старается прийти к заключению, а она просто перепрыгивает к нему сразу. У нее есть интуитивное чувство. Поэтому вы не можете обмануть женщину, особенно свою жену. Это невозможно, еще никому не удавалось это сделать. Она видит вас насквозь, потому что ее способ видения — не такой, как ваш. Она заходит «с черного хода», а вы даже не знали, что он существует! Вы все приготовили у парадной двери, а она — уже здесь и уже знает все входы и выходы.

Женщина не слушает то, что вы говорите, она просто смотрит вам в глаза. Она слушает, как вы говорите. Она видит, как дрожит ваша рука, видит, как ваш взгляд убегает в сторону.

Она больше настроена на язык вашего тела. А язык вашего тела более искренен, вам не удается его контролировать.

 

Способы, которыми женщина приходит к какому-то заключению, нелогичны, они совершаются по наитию. Но в большинстве своем они верны. Логика может потерпеть неудачу, но предчувствие женщины — никогда. У нее имеется определенный интуитивный подход, а у мужчины есть только интеллектуальный.

Мужчжчина решает какую-либо проблему с помощью своего интеллекта. Он боится женщины, потому что она берется за решение проблем с помощью интуиции, по наитию. Женщина, как правило, не живет рассудком (естественно, она разумна, но не интеллектуальна). Разумность мужчины — это разумность одного вида, а женская разумность — совершенно другого. Мужская разумность — это сущность его интеллекта, а разумность женщины происходит от ее интуиции.

У них нет никакой основы для взаимопонимания, нет никакой возможности для этого. Они являются полными противоположностями, и поэтому их так притягивает друг к другу. Из-за того что они не могут понять друг друга, они становятся друг для друга загадкой; и это имеет огромную притягательность.

Она бьет мужчину подушкой, но ударить кого-то подушкой — совсем не больно. Мягкая подушка — совершенно безобидное оружие. Она швыряет в мужчину вещи, но никогда в него не целится. Она швыряет то то, то другое. Но этого вполне достаточно для того, чтобы поднять шум. Это именно то, чего она хочет: чтобы вся округа знала, что происходит. Это обычно усмиряет мужа. Он начинает заискивать и просить: «Прости меня. Я был неправ с самого начала. Я знал это». Когда пара успокаивается, муж нередко совершенно забывает про спор. Входя в дом, он делает глубокий вдох и готовится к новым неожиданным сюрпризам.

 

Вадим Зеланд рекомендует время от времени производить инверсию реальности (скандал в «понарошку»). Об этом мы поговорим далее.

 

Половине мира — внешнему, объективному миру — требуется разумный подход. Как только дело касается внешнего мира, есть большая вероятность, что прав — мужчина. Но если речь идет о внутреннем мире, го вероятнее всего, права окажется женщина, потому что там — рассудок не нужен. Поэтому, если вы собираетесь купить машину, послушайте мужчину, а если вы решили выбрать церковь, послушайте женщину.

Но это почти невозможно. Если вы женаты, вы не сможете выбрать себе машину — это практически невозможно. Она выберет ее сама. И не только выберет.

Она будет сидеть сзади и «вести» ее!

И мужчине и женщине нужно понять одну истину.

В тех случаях, когда вопрос касается мира объектов и вещей, мужчине свойственна правота и точность.

Он действует через логику; он более научен; он более «западный». Женщина действует интуитивно, она — более «восточная». И есть большая вероятность, что интуиция приведет ее к правильному решению. Поэтому если вы собираетесь в церковь, следуйте за своей женщиной. Она обладает более верным чувствованием вещей, относящихся к внутреннему миру. И если вы любите человека, вы вскоре приходите к пониманию этого. Тогда между двумя влюбленными возникает молчаливое согласие, кто и в чем будет прав.

А любовь — понимает всегда.

Мужчина — делатель. Женщина — возлюбленная.

Она — не делатель. Мужчина — ум, женщина — сердце. Мужчина может создавать вещи, но не может создавать жизнь. Для этого необходима восприимчивость, подобная восприимчивости земли. Семя попадает в нее, исчезает в ней, а потом вдруг рождается новая жизнь. Именно так рождается и ребенок. Для того чтобы дать рождение чему бы то ни было — ребенку, вере, самому себе, необходима матка. Вам нужно стать самой маткой. Женщина терпелива. Только представьте себе мужчину, в животе которого в течение девяти месяцев находится ребенок! Вы даже вообразить не можете, чтобы мужчина мог такое вынести, это просто невозможно. Женщины более терпеливы, они — более принимающие.

Когда вы делатель — вы отдаете, вы истощаете себя. Когда женщина и мужчина занимаются любовью, мужчина истощает себя, женщина же обогащается, подпитывается, потому что она — воспринимающая сторона. Занимаясь любовью, мужчина теряет энергию, а женщина обретает ее. Именно поэтому во всем мире женщин связывают условностями. Если было бы иначе, мужчин бы не стало! Мужчина просто был бы не в состоянии удовлетворить женщину. Женщина может заниматься любовью с дюжиной мужчин за одну ночь и чувствовать себя при этом совершенно свежей, полной энергии. Мужчина нередко может заниматься любовью только один раз, а после этого он — уже истощен. Мужчина выбрасывает энергию, женщина ее принимает.

Женщина ждет — это не значит, что она не любит; ее любовь потрясающа, ни один мужчина не способен любить так глубоко — но она ждет. Она исходит из того, что всему свое время и спешка ни к чему. Женщина не находится в напряжении, но она полна энергии, отсюда и ее женская красота.

Находясь в матке, женская яйцеклетка просто ждет. Она никуда не движется. Мужское семя движется, и с большой скоростью. На самом деле мужскому семени, чтобы добраться до женской яйцеклетки, надо пройти огромное расстояние; и начинается соревнование. Мужчины соперничают с самого начала, еще до своего рождения. Когда мужчина занимается любовью с женщиной, он высвобождает миллионы сперматозоидов, и они все устремляются к яйцеклетке. Им нужна большая скорость, потому что только один будет способен добраться до яйцеклетки. Только один станет лауреатом Нобелевской премии. Настоящие Олимпийские игры начинаются именно там! И это — вопрос жизни и смерти. Это Великое соревнование — миллионы сперматозоидов борются, торопятся, и только один достигнет цели. А женская яйцеклетка просто ждет там Потрясающее доверие...

Муж, который не находится под каблуком у жены, — очень большая редкость. Обычно вы не встречаетесь с подобным экземпляром, а если когда-нибудь обнаружите такого, то это исключение только подтвердит правило, вот и все.

И этому есть психологическое объяснение. Мужчина в этом мире постоянно сражается, поэтому его энергия истощается. К тому времени, когда он добирается до дома, он хочет стать «женственным» — хочет отдохнуть от собственной мужской агрессивности. Он сражался везде — в офисе, на фабрике, в бизнесе, в политике. Дома он не хочет сражаться; он хочет отдохнуть, потому что завтра все начнется снова. Поэтому в тот момент, когда он входит в дом, он становится подобен женщине. А женщина весь день оставалась женщиной, она не сражалась; ей не с кем было сражаться. Она уже устала быть женщиной, — кухня, дети, и все остальное. Она хочет немного насладиться агрессией и сражением, немножко поворчать, а бедный муж как раз под рукой. Поэтому она становится мужественной, а мужчина становится женственным, и это — основа подкаблучничества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.