Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим вертикального наведения (VPTH).




Примечания:

1. Если в режиме VPTH нажата клавиша другого режима управления в продольном канале, режим VPTH переходит в пассивный режим (armed).

2. Нажатие и удерживание кнопки CWS для управления ВС в штурвальном режиме, не отменяет режим VPTH. При отпускании кнопки CWS автопилот возвращает ВС назад к расчетной траектории снижения в режиме VPTH.

Когда вертикальный профиль снижения (VNV flight plan) активируется нажатием клавиши VNV, режим VPTH подключается (armed) и переходит в пассивный режим готовности для стадии снижения по выбранному вертикальному плану полета. Световая сигнализация с надписью белого цвета «VPTH» (или «/V» когда режим Glidepass или Glideslope подключается одновременно) отображается в дополнение к предварительно подключенному пассивному режиму в продольном канале. Если это применимо, то, соответствующий режим Altitude Capture подключается (armed) для захвата высоты следующей точки маршрута вертикального плана полета (VNV Target Altitude – ALTV) или подключается (armed) режим Selected Altitude, в зависимости от того высота какого из двух режимов выше.

 
 

Vertical Path Tracking Armed Annunciations

 

При подходе ВС к точке пересечения с расчетной траекторией снижения, заданная высота (Selected Altitude) должна быть установлена и отличаться от текущей высоты полета ВС по крайне мере на 75 футов. Для командного прибора, с целью автоматического перехода с режима выдерживания высоты (Altitude Hold) на режим вертикального наведения (Vertical Path Tracking Mode), требуется подтверждение за время не более 5 минут до пересечения расчетной траектории снижения, следующими действиями:

1. Нажатием клавиши VNV.

2. Установкой Selected Altitude.

 

 

Если командным прибором не получено подтверждение в пределах 1 минуты до пересечения расчетной траектории снижения, сигнализатор с белой надписью «VPTH» начинает вспыхивать (мигать). Мигание сигнализатора продолжается до момента подтверждения или пересечения точки расчетной траектории снижения. Если стадия снижения не подтверждена ко времени пересечения точки расчетной траектории снижения, режим Vertical Path Tracing Mode остается подключенным (armed), но пассивным, и режим снижения не выполняется.

 

 

Вместе с сигнализацией «TOD (top of descent) within 1 minute» в окне Navigation Status Box и голосовым сообщением «Vertical Track», сигнализаторы режима VNV (VNV Target Altitude, vertical deviation и vertical speed required) отображаются на PFD в сиреневом цвете.

 
 

 

 


 

 

 

Когда участок снижения активируется, режим Vertical Path Tracking (VPTH) становится активным и отслеживает профиль снижения. Режим Altitude Capture Mode («ALTS» или «ALTV») переходит соответственно в пассивный режим подключения (armed).



 
 

Vertical Path Tracking Mode

 

 

Если в процессе снижения в режиме VPTH, произошла установка барометрического давления указателя высотомера на новую величину, командный прибор вырабатывает управляющие команды на увеличение/уменьшение вертикальной скорости снижения до 500 футов в минуту для возвращения ВС на расчетную траекторию снижения (без перевода ВС в режим набора высоты).

Новая установка барометрического давления приводит к прерыванию расчета величины вертикального отклонения в режиме VNV, для следования ВС расчетной траектории снижения.

В случае большого диапазона изменения установки барометрического давления, может потребоваться несколько минут для производства расчетов командным прибором и возвращением ВС на расчетную траекторию снижения.

Если установка нового барометрического давления выполняется в непосредственной близости к точке маршрута с указанной высотой пролета в режиме VNV (VNV Target Altitude), ВС может не находиться на расчетной траектории снижения в течение времени перерасчета вертикальной траектории снижения.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.16 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал