Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодать и повиновение






 

«То, что сделано для спасения людей посредством вменяемой праведности Христа, не устраняет закон и не уменьшает его требований, потому что Христос пришел, чтобы возвысить закон и сделать его почитаемым, чтобы раскрыть его удивительную широту и неизменяемость характера. Слава евангелия благодати посредством вменяемой праведности Христа, не дает нам другого пути ко спасению, кроме пути повиновения закону Божьему в Иисусе Христа, божественном заместителе. В старом завете верующие спасались посредством благодати Христа, представленной в евангелии, как и мы спасаемся сегодня. Единственное средство спасения предоставлено нам в завете Авраама». – Знамения времени, 5 сентября 1892 года.

«Под заветом благодати, условия вечной жизни точно такие же, как и те, которые были даны человеку в Едеме. Верующий грешник посредством Своего божественного заместителя и поручителя повинуется закону Божьему. Милость, даруемая человеку – это награда заслуг Христа, Который отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всего беззакония, и «очистить себе народ особенный, ревностный к добрым делам». То, что сделано для спасения людей посредством вменяемой праведности Христа, не устраняет добрые дела, не освобождает нас от нашего долга соблюдать закон, не уменьшает его святых требований даже немного. Христос пришел, чтобы возвысить закон и сделать его почитаемым, чтобы явить его удивительную широту и неизменяемость характера. Слава евангелия – это вменяемая праведность Христа, обеспечивающая нам путь спасения посредством повиновения закону Божьему, через обитающего в нас Святого Духа». – Вестник, 10 мая 1893 года.

«На небесном совете было предусмотрено, что человек, хотя и является нарушителем, не погибнет в своем неповиновении, но посредством веры во Христа, как своего заступника и поручителя, может стать избранным Божьим, предопределенным к усыновлению Иисусом Христом, по благоволению Своему. Бог желает, чтобы все люди спаслись; и отдав Своего единородного Сына, как выкуп за человека, Он предусмотрел способ спасения для мира. Никто не должен погибнуть, если только он не откажется быть усыновленным Богом через Иисуса Христа. Многие позволяют своей гордости мешать им принять условия спасения. Они не позволят благодати Христа быть наделенной им через веру в Его имя; но человеческие заслуги не сделают его приемлемым перед Богом. Они не могут полагаться на свои дела; потому что без Христа, они не могут делать ничего. Избранные – это те, которые избраны посредством Христа к освящению духа и вере в истину. Но Бог не желает, чтобы кто-либо из Его творений страдал, Он не желает, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к покаянию и познанию истины». – Там же. – 12 апреля 1893 года.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (От Иоанна 3: 16). Через единородного Сына Божьего, жизнь и бессмертие освещаются. Через Него изливаются лучи спасения. Через Него приходит сила, посредством которой характер может быть изменен и нравственный образ Божий может быть обновлен в душе. Когда души обращаются к Богу, то они становятся каналами, через которые живой поток может быть передан для преобразования характера многих других. Спасенные от силы сатаны, они знают как работать. Человеческая природа объединяется с божественной, Христос живет в человеческой душе и действует через все силы тела, души и духа. Из обращенной души, свет сияет на гибнущих во тьме. Те, которые были во грехе и испытали любовь Христа, умеют сочувствовать, умеют подойти к тем, которые во грехе и печали и могут передать любовь Христа через канал человеческой любви. Таким образом поток благословений и радости течет по человеческому каналу, который посвящен на служение Богу. Какой поток благодарения и радости течет обратно к Богу через человеческие каналы. Сколько людей может присоединиться и стать активными членами армии Господа вместо того, чтобы жить жизнью эгоизма и самодовольства, которая в конце концов оказывается не жизнью, а самой настоящей пародией. Но когда жизнь обогащается жизнью Христа, когда ее импульсы оживляются верой, действующей любовью и очищающей душу, и тогда самые высокие цели достигаются, самая благородная работа совершается во имя Христа. Через Его преобразующую благодать, Христос отображается в жизни тех, в ком восстановлен Его образ. Они сотрудничают со Христом предлагаю божественный дар всей человеческой семье». – Ревью энд Геральд, 12 ноября 1895 года.

«Это благодать Христа привлекает людей к Нему и в Нем одном есть надежда и спасение для грешника. Человек недостоин любой милости от Бога; но когда Христос становится его праведностью, он может просить и получить, в Его имя и посредством Его заслуг, благодать и милость Бога. Иисус понес справедливое наказание закона, чтобы мы могли обрести Его благодать, но этот факт не значит ниспровержение закона. Павел спрашивает: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». Раскаявшийся грешник одаряется благодатью Христа, чтобы он был приведен в совершенную гармонию с правлением неба. На кресте, милость и истина встретились, праведность и мир облобызались». – Знамения времени, 10 ноября 1890 года.

«Без благодати Христа грешник находится в безнадежном положении, ничто не может помочь ему; но через Божественную благодать на человека нисходит сверхъестественная сила, совершающая работу над его разумом, сердцем и характером. Именно обретая благодать Христову, человек начинает осознавать ненавистную сущность греха, и грех изгоняется из храма души. Именно через благодать мы вступаем в доверительные отношения со Христом, чтобы участвовать вместе с Ним в работе спасения». – Вера и дела. – С.100.

«Мне очень жаль, что столь многие сомневаются относительно оправдания верой, и что некоторые стоят в оппозиции свету, который Бог дал по этому вопросу. Грешники будут судимы. Они должны ответить на обвинение в нарушении закона. Их единственная надежда – это принять Иисуса Христа, их Заступника. Он искупил падшую расу от проклятия закона, став грехом – проклятием – за них. Ничего кроме благодати Христа не достаточно, чтобы освободить нарушителя от рабства. Посредством Его благодати те, которые послушны Божьим заповедям, освобождаются. Если грешники раскаиваются, то они получают прощение через заслуги Христа. Те, которые понимают истинное значение этого вопроса, более полно поймут славный, чудесный план спасения. Они не будут желать спорить о том, что значит Христос – наша праведность, и не будут стремиться объяснить вопросы, которые, которые никоим образом не делают более ясными условия спасения. Не настолько важно понимать точные детали относительно связи двух законов. Намного большее значение имеет для нас то, чтобы мы знали, оправданы ли мы или святые заповеди Божьего закона осуждают нас». – Бюллетень работника, 9 сентября 1902 года.

«Великий дар спасения даром предлагается нам через Иисуса Христа на условии повиновения закону Божьему, и мы лично должны принять условия жизни с глубоким смирением и благодарностью. Никто никогда не войдет в город Божий, если он не имеет уважения к правилам его правления; и теперь нам отведено время, чтобы обрести господство посредством божественной благодати, над каждой мятежной мыслью или действием, чтобы обретать наше спасение не с хвастливой самоуверенностью, а со страхом и трепетом. Мы не должны потворствовать предрассудкам и обычаям этого мира за счет нашего долга Богу. Мы должны жить, как перед глазами неба и целью нашего стремления и труда должна быть только слава нашего Творца и Искупителя; жить, веря что «каждый из нас за себя даст отчет Богу». Мы должны спросить себя: Уподобляю ли я свой характер Образцу, который Бог дал мне? Сосредоточен ли мой взгляд на Иисусе? Находятся ли мои действия под контролем влияния Неба? Если наш глаз будет светел, то все тело будет светлым и мир и его мнения не отвлечет нас от неизменного продвижения к награде нашего высокого призвания во Христе Иисусе. Христос молился Своему Отцу: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира», - о нет, они должны быть светом миру, - «но чтобы сохранил их от зла». Мы должны быть в мире, но не должны быть от него – сияя отраженным светом Иисуса. Мы не должны жить для себя, вливаясь в темноту мира, но, сохраненные от зла, мы должны посвятить наши жизни активному, искреннему служению, как верные воины Начальника нашего спасения. Это освятит нашу душу. Стремясь спасти и помочь нашим ближним, мы будем соработниками с Богом, учась Его методам и становясь причастниками Его силы». – Знамения времени, 15 декабря 1887 года.

«Если бы золотом или серебром можно было искупить души, то просто было бы сделать это Тому, Кто говорит: «Мое серебро и Мое золото» (Агг. 2: 8). Но только драгоценная Кровь Сына Божьего может спасти беззаконника. Апостол Павел писал: «Вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2 Кор. 8: 9). Христос отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония и вручить нам «дар Божий — жизнь вечную во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6: 23)». – Деяния апостолов. – С.519.

«Тот, кто старается достичь небес своими делами в соблюдении закона, пытается совершить невозможное. Человек не может быть спасен без послушания, и дела его не должны исходить от него самого. Христос должен действовать в нем по Своей воле и благоволению. Если бы человек мог спастись собственными делами, у него было бы, чем похвастать. Усилия, которые прилагает человек от себя, стремясь обрести спасение, представлены жертвой Каина. Все, что человек делает без Христа, осквернено эгоизмом и грехом, но то, что совершается верой, принимается Богом. Когда мы стараемся обрести небо через заслуги Христа, душа стремится вперед. «Взирая на Иисуса, Источника и Совершителя нашей веры», мы можем переходить от силы к силе, от победы к победе, ибо через Христа благодать Божья совершает наше окончательное спасение». – Вера и дела. – С.94.

«Христа называют «Господь — наша праведность»; и посредством веры каждый должен сказать: «Господь — моя праведность». Когда мы верой примем этот Божий дар, хвала Господу будет на наших устах, и мы сможем сказать ближним: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1: 29). Мы сможем тогда рассказать погибающим о плане спасения, о том, что, пока мир лежит под проклятием греха, Господь являет милость падшему и отчаявшемуся грешнику и открывает ему значение и ценность Его благодати. Благодать — незаслуженное благоволение Божье. Ангелы, не знающие греха, не понимают, что означает проявленная по отношению к ним милость; наша же греховность вопиет о проявлении милости со стороны милосердного Бога. И Спаситель наш был послан благодатью, чтобы найти нас, заблудших, и вернуть обратно в стадо». – Избранные вести. – Кн.1. – С.331, 332.

«Что может быть достойней для ума, как не вопрос о плане искупления? Эта тема неистощима. Любовь Иисуса, спасение предложенное падшему человеку через Его безграничную любовь, святость сердца, драгоценная, спасительная истина для этих последних дней и благодать Христа — это такие вопросы. которые способны воодушевит душу и пробудить в сердце такую радость, которую испытывали ученики, идя в Еммаус». – Свидетельства для церкви. – Т.5. – С.600.

 

Вера

 

Вера в себе не имеет никаких заслуг, но она хватается за заслуги Христа в получении оправдания, освящения, прославления и вечной жизни.

«Верой мы принимаем благодать Божью. Но и одна только вера не является нашим спасителем. Сама по себе она ничего не значит. Вера - это всего лишь рука, которой мы держимся за Христа и принимаем Его заслуги, это средство исцеления от греха». – Желание веков. – С.175.

«Последователь Христа должен иметь веру, пребывающую в его сердце, ибо без веры угодить Богу невозможно. Вера — это рука, которая держится за помощь Безграничного; это оружие, посредством которого возрождённое сердце начинает биться в полной гармонии с сердцем Христа.

Невозможно иметь практическое знание этого союза со Христом без постоянного проявления веры. Вера объединяет наши души с Ним и делает нас причастниками божественной природы. Наш духовный рост, наш мир, наша непреклонность, наше постоянное повиновение словам Христа, все это зависит от степени нашей веры в Бога. «Без веры угодить Богу невозможно», так как мы бессильны сделать что-либо из приемлемых побуждений, а это может быть только посредством благодати Христа и эта благодать может быть дарована только через канал веры, который открывает путь прямой связи между нашими душами и Богом. В соответствии с нашей верой, мы станем способны победить начальства и власти и мироправителей тьмы века сего. Эгоизму не будет позволено процветать в сердце, которое проявляет живую веру. Греху не будут потворствовать там, где вера созерцает Бога и ангелов, которые наблюдают за развитием характера и взвешивают моральную ценность. Вечная жизнь, дар Божий через Иисуса Христа, является драгоценной реальностью и грех становится чрезвычайно греховным и отвратительным. Вера созерцает «Агнца Божьего, который берет на Себя грех мира», и осознает ценность Голгофы». – Знамения времени, 23 марта 1888 года.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.