Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святой Дух возрождает






 

Святой Дух возрождает нас и дает нам силу победить наши греховные наклонности. В предыдущих главах мы упоминали, что посредством обращения человек становится причастником божественного естества, посредством которого он получает способность победить свои греховные наклонности. Даже хотя верующий получает силу победить свои наклонности, они не искореняются во время обращения. Он тогда только начинает борьбу, которая длится всю жизнь.

Кто-то сравнил плотские наклонности человека с группой пиратов. Пока корабль находится в порту, несколько пиратов проникают на него и прячутся в трюме. Затем, когда корабль выходит из порта, они выходят на палубу, одолевают команду корабля и захватывают корабль. Подобная опасность угрожает верующему христианину, когда злые наклонности старого человека не полностью умерли.

Когда верующий пребывает во Христе, его греховные наклонности искореняются силой Святого Духа. День за днем он борется и если он борется мужественно, то ежедневно обретает победу. Павел написал: «Я ежедневно умираю» (1 Коринфянам 15: 31). «Во всех, кто покорится Его силе, Дух Божий искоренит грех». - Желание веков. – С.107.

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства» (К Колоссянам 3: 1-14).

«Человек, который любит Бога, возвышается над туманом сомнения; он приобретает яркий, обширный, глубокий, живой опыт и становится кроткой и христоподобной. Его душа предается Богу и сокрыта со Христом в Боге. Он сможет устоять в испытании пренебрежением, оскорблением и презрением, потому что Его Спаситель все это перенес. Он не станет раздражительным и разочарованным когда трудности окружат его, потому что Иисус не пал и не был разочарован. Каждый истинный христианин будет сильным, не силой и заслугами своих добрых дел, но праведностью Христа, которая через веру вменяется ему. Это великое дело быть кротким и смиренным сердцем, быть чистым и непорочным, каким был Князь неба, когда Он ходил среди людей». – Библейский комментарий АСД. – Т.7. – С.907.

«Мы должны учиться у Христа. Мы должны знать, кем Он является для тех, кого Он искупил. Мы должны осознать, что через веру в Него мы имеем привилегию быть причастниками божественного естества и таким образом удалиться от господствующего в мире растления похотью. Затем мы очищаемся от всякого греха, от всех недостатков характера. Нельзя нам оставлять ни одну греховную склонность в нашем характере… [К Ефесянам 2: 1-6 цитируется]…

Когда мы становимся причастниками божественного естества унаследованные и приобретенные наклонности ко злу отсекаются от характера и мы становимся живой силой к добру. Постоянно учась у божественного Учителя, ежедневно становясь причастником Его природы, мы сотрудничаем с Богом в преодолении искушений сатаны. Бог трудится и человек трудится, чтобы человек мог быть одно со Христом, как Христос одно с Богом. Тогда мы будем со Христом в небесных обителях. Разум покоится в мире и уверенности во Христа.

В Своем Слове Бог открывает то, что он может сделать для людей. Он формирует по божественному подобию характеры тех, которые готовы нести Его бремя. Посредством Его благодати они становятся причастниками божественной природы и таким образом становятся способными победить испорченность, господствующую в мире растления похотью. Именно Бог дает нам силу победить. Те, которые слышат Его голос и повинуются Его заповедям становятся способными сформировать праведные характеры. Те, которые пренебрегают Его ясными повелениями сформируют характеры соответственно склонностям, которые они лелеют (Письмо 44, 1903)». – Библейский комментарий АСД. – С.943.

Как объяснялось ранее, праведность Христа вменяется (или приписывается) на счет раскаявшегося грешника, несмотря на то, что он не достоин ее. Таким образом, он считается праведным перед Богом. Это называется оправданием, которое является его пропуском на небо. Посредством работы Святого духа праведность Христа также наделяется ему (или даруется). Посредством этого его характер преображается. Это называется освящением, которое является его пригодностью для неба. Они действуют сообща. Когда грешник оправдан, тогда начинается освящение.

«Настоящая вера обязательно проявится в добрых делах, ибо добрые дела суть плоды веры. Когда Бог воздействует на сердце и человек подчиняет свою волю Господу и сотрудничает с Ним, он совершает в жизни то, что привносит в нее Бог Духом Своим Святым; и тогда наступает гармоничное согласие между сердечными намерениями и практической жизнью. Каждый грех должен быть отвергнут как мерзость, распявшая Господа жизни и славы, и верующий должен вступить на путь духовного возрастания, творя дела Христовы. Именно постоянным подчинением своей воли, постоянным послушанием сохраняется благословение оправдания». – Избранные вести. – Кн.1. – С.397.

Для работы освящения, посредством которой характер преобразовывается и развивается, Бог предусмотрел различные средства для помощи кающемуся грешнику. Апостол Павел написал: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Коринфянам 7: 1). «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (К Филиппийцам 2: 12, 13). Это значит, что человек должен сотрудничать со Святым Духом и «противостоять диаволу» (От Иакова 4: 7).

«Бог не может спасти человека от сатанинских уловок против воли самого искушаемого. Человек должен использовать свои человеческие возможности, и тогда Божественная сила Христа поможет ему сопротивляться и побеждать любой ценой. Короче говоря, человек должен победить, как победил Христос. И тогда благодаря победе, которую он сумеет одержать всемогущим именем Иисуса, он сможет стать наследником Бога и сонаследником Иисуса Христа. Но этого никогда не произойдет, если Христос Сам одержал все победы. Человек должен исполнить свою часть работы; он должен стать победителем в своих собственных интересах через силу и благодать, которую Христос дает ему. Человек должен сотрудничать с Христом в достижении победы, и тогда он будет участвовать со Христом во славе Его». – Свидетельства для церкви. – Т.4. – С.32, 33.

Вот несколько средств, которые Бог предоставил нам для нашего освящения: (1) Исследование Библии; (2) молитва и размышление; (3) повиновение слову Божьему; (4) бодрствование; (5) прославление Бога; (6) заключение завета с Богом посредством крещения; (7) принятие участия в обрядах Господа; (8) систематические пожертвования; (9) проповедь евангелия; (10) наслаждение благословениями субботы; (11) посещение богослужений в церкви; (12) христианское общение.

«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (К Евреям 12: 1, 2).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.