Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь – исполнение закона






 

«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (К Римлянам 13: 10).

 

«И один из (фарисеев) них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (От Матфея 22: 35-40).

«Итак любовь есть исполнение закона» (К Римлянам 13: 10).

Маленький мальчик в Чикаго подошел к незнакомому человеку и сказал ему: «Знаете ли вы, что вы являетесь самым великим грешником в мире? Когда человек с удивлением спросил, как такое могло быть, так как он никого не убивал, никогда не совершал больших преступлений, то маленький мальчик ответил ему: «Самая великая заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею». А вы так делаете?» Он ответил: «Нет, я вообще не могу сказать, что я когда-то это делал». Маленький собеседник тогда сказал: «Ну, а это же самая великая заповедь. Вы нарушаете самую великую заповедь, а значит вы являетесь самым великим грешником». Человек признал это и был приведен к Богу и к полному спасению. Это достаточно ясно: так как это самая великая заповедь, то тот кто нарушает ее является самым великим грешником. Это вы?

«Первые четыре из десяти заповедей содержатся в одной главной заповеди: " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем", а последние шесть - в другой заповеди: " Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Обе эти заповеди являются выражением закона любви. Невозможно соблюсти первую заповедь, нарушая вторую, и наоборот, невозможно соблюсти вторую, нарушая первую. Когда Бог занимает подобающее Ему место в нашем сердце, мы будем внимательны к нашему ближнему и будем любить его, как самого себя. Только в том случае, если мы больше всего любим Бога, мы становимся способны искренне любить ближнего.

А поскольку суть всех заповедей заключается в любви к Богу и человеку, то нарушение каждой заповеди ведет к нарушению всего закона. Поэтому Христос учил Своих слушателей, что закон Божий - это не собрание отдельных заповедей, из которых одни имеют большее значение, а другие - меньшее и потому ими можно безнаказанно пренебрегать. Наш Господь представляет все десять заповедей как единое Божественное целое и учит нас, что любовь к Богу должна проявляться в следовании всем Его заповедям». – Желание веков. – С.607.

«[Иисус] здесь ясно показывает [образованному законнику] два великих принципа закона: Любовь к Богу и любовь к человеку. На этих двух принципах Божьего правления основан весь закон и пророки. Первые четыре заповеди указывают долг по отношению к Творцу; и первая и самая наибольшая заповедь гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим. Эта любовь – это не бурное чувство, и не бесплодная вера в существование и силу Бога, или холодное признание Его безграничной любви, но это живой, действенный принцип, проявленный в добровольном повиновении всем Его заповедям». – Дух пророчества. – Т.3. – С.51.

«Возвышенная любовь к Богу и неэгоистичная любовь друг ко другу – это две великие руки на которых держатся весь закон и пророки. Доброе дерево приносит добрые плоды. Доказательство любви ко Христу – это проявление любви друг ко другу. Неэгоистичная любовь к тем, которые нас окружают – это одно из самых великих доказательств истинной религии. Посредством нее ежедневно миру представляется свидетельство о Христе». – Этот день с Богом. – С.287.

«Божественный Закон требует от нас любить Бога превыше всего и ближнего, как самого себя. Без проявления этой любви высочайшее исповедание веры — всего лишь лицемерие». – Избранные вести. – Кн.1. – С.218.

«Совершенное единство должно существовать в разнообразии даров. Очень важно единство всех даров. Одна великая заповедь, которую дал Христос, это новая заповедь. Она говорит о большем, чем просто о любви к нашему ближнему, как к самому себе. Мы должны любить друг друга, «как Я», - сказал Христос, «возлюбил вас». Этот опыт должно пережить каждое дитя Божье. Все должны объединиться в работе, таким образом делая работу не односторонней, но единым целым». – Рукописи. – Т.7. – С.389.

«Те, которые хотят быть истинными поклонниками Бога, должны в своей жизни расстаться со всяким идолом… Первые четыре заповеди десятисловия запрещают удаляться от любви Божьей или делать предметом своей любви что-либо другое вместо Него. Пока мы не удалим всё, что разделяет нас с Богом, мы не можем иметь успеха в христианском возрастании». – Советы родителям, учителям и студентам. – С.329.

«Любовь Божья в сердце побудит нас говорить добрые, мягкие слова. (1 Коринфянам 13: 4-8 цитируется). Неужели мы забудем об этом? Если любовь Божья в наших сердцах, но у нас не будет злых мыслей, мы не будем легко раздражаться, мы не будем легко выходить из себя; но мы покажем, что мы несем бремя со Христом, и что сдерживающая сила Его Духа побуждает нас говорить слова, которые Он может одобрить. Бремя Христа – это сдерживание Святым Духом; и когда нас разогревают чувства, давайте скажем: «Нет, Христос на моей стороне, и я не буду произносить резкие колкие слова, чтобы Иисус не стыдился меня. Вот совет Христа для всех, которые связаны с Ним: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». – Ревью энд Геральд, 25 января 1898 года.

«Между собратьями в церкви существуют проблемы, потому что они не понимают, что является истинной христианской любовью – братской и христоподобной любовью. Любовь к себе и самовозвышение приводит к тому, что мнимые христиане измеряют себя по своим меркам. Они считают, что все их подозрения и предположения относительно их ближних верны. Но именно из-за подозрений и осуждения друг друга в церкви существуют разногласия, споры и нездоровая атмосфера». – Рукописи. – Т.11. – С.261.

«Енох ходил с Богом. Он прославлял Бога в каждом поступке. В доме и на работе он спрашивал себя: " Будет ли это приемлемо для Господа? " Помня о Господе и следуя Его советам, он преобразился в характере и стал благочестивым человеком, чьи пути радовали Господа. Нам предлагается присоединить к благочестию братолюбие. О, как сильно мы нуждаемся в этом качестве характера! Во многих наших домах проявляется жесткий, воинственный дух. Разрушающие слова и недобрые действия неугодны Богу. Диктаторские приказы и надменные, превозносящиеся манеры неприемлемы для Неба. Причина, по которой существует так много различий между братьями, заключается в том, что они не присоединили братолюбия. Мы должны любить друг друга, как Христос любил нас. Человек оценивается Господом небес. Если он недобр в своем земном доме, он непригоден для дома небесного. Если он будет делать все по-своему, независимо от того, кого это опечаливает, он не будет доволен и на небе, разве только если он будет сам править там. Любовь Христа должна контролировать сердца, и мир Божий будет обитать в домах. Ищите Бога со смиренным и сокрушенным духом, и вы исполнитесь сочувствия к вашим собратьям. Вы будете подготовлены прибавить к братской доброте любовь. Без любви мы станем, как «медь звенящая и кимвал звучащий». Наши самые высокие исповедания пусты и неискренни» но «любовь есть исполнение закона». Мы будем найдены легкими, если не будем иметь любви, которая добра и долготерпелива, которая не гордится и не ищет своего». – Ревью энд Геральд, 21 февраля 1888 года.

«Одна из основных характеристик истинной любви – это смирение. Апостол говорит: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Коринфянам 13: 4-7). Человек, которые имеет истинное рвение по Богу, не будет себе доверять, и будет маленьким в своих глазах. Любовь учит нас быть кроткими, а также смиренными. Освященная любовь сделает нас способными проявлять терпение; оно поможет нам сдерживать импульсивность и раздражительность, и мы ни на что не будем роптать. Любовь к Богу и к нашему ближнему растопит ненависть, горечь, гнев, злобу, предубеждение, зависть и злые подозрения». – Знамения времени, 24 февраля 1890 года.

«Через Своего вдохновенного пророка Христос показал нам, каким будет характер, когда он наполнится любовью Христа. (1 Коринфянам 13: 4-7). Этот пример дан нам, чтобы мы могли познать высоты, которых мы можем достичь во Христе и через Него. Посредством Его заслуг мы можем достичь стандарта, который Он представляет в совершенстве. Мы не можем его достичь сейчас, потому что мы довольствуемся тем, что смотрим на земное, а не на небесное». – Знамения времени, 25 апреля 1900 года.

«Вы можете увидеть условие, на котором вы становитесь детьми обетования и получаете любовь Божью. Иисус знал, что сами вы не можете повиноваться Божьему закону; потому что вы проданы греху; поэтому он пришел в наш мир, чтобы принести вам моральную силу, чтобы посредством веры в Его имя вы могли жить. Он приносит Свою божественную силу, чтобы присоединить ее к вашим человеческим усилиям, чтобы посредством Его праведности принятой вами, вы могли соблюдать Его закон. Наша свобода обеспечена Христом, Его безукоризненной, добродетельной жизнью и смертью. Мы получаем праведность Христа, и благодаря Его заслугам наслаждаемся свободой, и уподобляемся Ему. Мы имеем обетование, что если мы пребываем в Нем и Его слово пребывает в нас, мы можем просить, чего хотим и будет нам дано. Возможно ли это в действительности, чтобы Христос пребывал в нас и мы в Нем? Христос говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Будет ли Он искушать нас или обманывать? – Конечно же, нет. Есть все, чтобы воодушевить любую душу, которая верой претендует на обетования, дарованные нам Богом, потому что посредством Его благодати мы можем быть победителями. Закон не может понизить стандарт или спрашивать меньше, чем его полные требования, поэтому он не может очистить нас даже от одного греха; но Божий Сын, который является одно с Отцом, равный по авторитету с Отцом, заплатил за нас долг. Мы должны прилагать к вере нашей добродетель, к добродетели рассудительность, к рассудительности воздержание, к воздержанию терпение, к терпению благочестие, к благочестию братолюбие, к братолюбию любовь. Вы не должны думать, что вам необходимо ждать, пока вы в совершенстве разовьете одну добродетель, а затем начинать развивать другую. Нет, они должны развиваться вместе, постоянно питаясь от источника любви; каждый день вашей жизни вы можете совершенствовать благословенные качества, полностью явленные в характере Христа, и когда вы так будете делать, то этим самым будете приносить свет, любовь, мир и радость в ваши семьи». – Ревью энд Геральд, 29 июля 1890 года.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Коринфянам 13: 1-8).

«Каким бы возвышенным ни было внешнее исповедание, но если сердце человека не наполнено любовью к Богу и ближним, то он не является истинным учеником Христа. Если даже он обладает сильной верой и может творить чудеса, без любви его вера обесценивается. Пусть он окажется очень щедрым человеком, благоговение Божье может снискать лишь тот, кто раздаст свое имение бедным, движимый бескорыстной любовью. По своей ревности он может даже принять мученическую смерть, однако если любви не будет в его сердце, то Бог сочтет его обманутым фанатиком или тщеславным лицемером.

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится». Самая чистая радость является плодом глубочайшего смирения. Самые сильные и благородные характеры формируются на основе терпения, любви и покорности воле Божьей.

Любовь «не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла». Христоподобная любовь побуждает человека в самом выгодном свете представлять побуждения и поступки других. Такой человек не будет без надобности раскрывать чужие ошибки и просчеты; он не станет благосклонно выслушивать критику в чей-то адрес, но постарается напомнить о добрых качествах других людей.

Любовь «не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Такая любовь «никогда не перестает». Она не может обесцениться, ибо это небесный дар. Как драгоценное сокровище, она будет внесена теми, кто ею обладает, в ворота Божьего града». – Деяния апостолов. – С.318, 319.

 

Заключение

 

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Коринфянам 13: 1-8).

 

Божий закон можно подытожить одним простым словом: Любовь. Он также может быть выражен в двух заповедях: (1) Возлюби Бога всем сердцем твоим и всею душою и всем разумением твоим; и (2) возлюби ближнего твоего как самого себя. Он может быть выражен в десяти заповедях, а также в повелениях и уставах представленных во всей Библии.

Мы получаем эту любовь, когда покоряемся Иисусу Христу и оправдываемся верой. Тогда Святой Дух проливает эту божественную любовь в наши сердца. Это единственный путь, которым мы можем повиноваться Божьему закону.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.