Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенны и безукоризненны во Христе сейчас






 

В посланиях апостола Павла, мы часто находим ключевые выражения, которые объясняют сложные тексты или параграфы, которые могут быть объяснены только с помощью чрезвычайно ясных стихов. Вот: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (К Римлянам 3: 21, 22).

Как объяснено в предыдущих главах, мы являемся грешниками в двух аспектах: из-за наших греховных наклонностей и из-за наших греховных действий. В тот момент, когда вы покоряетесь Христу, вы «считаетесь праведными. Характер Христа становится вашим характером. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили». – Путь ко Христу. – С.62.

Характер Христа чист и совершенен. Принимая Его верой, Его характер принимается Богом вместо нашего, и на нас Он смотрит, как будто мы совершенные и чистые.

Эта истина выражается в нескольких текстах. В Ефесянам 1: 3, 4 мы читаем: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви».

Когда мы верой принимаем Господа, как нашего Спасителя и пребываем в Нем, то мы считаемся «святыми и непорочными» перед Отцом. Иисус говорит: «Отец видит не пороки ваши: Он видит вас, облеченных в Мое совершенство». – Желание веков. – С.357.

Оправдание верой – это: верой принять совершенство Христа вместо нашего несовершенства, Его непорочную праведность вместо наших «запачканных одежд» (Исаия 64: 6).

«Таким образом, человек, прощенный и облеченный в прекрасные одежды праведности Христа, стоит непорочным перед Богом». – Вера и дела. – С.103.

«Мы никогда не сможем достичь совершенства своими добрыми делами. Человек, взирающий на Иисуса верою, отвергает свою праведность. Он сознает собственное несовершенство, недостаточность своего покаяния, немощь даже самой сильной своей веры, скудость самой большой жертвы и в смирении повергается к подножию креста. Но в глаголах Слова Божьего он слышит голос, обращенный к нему. С удивлением он слышит весть: «Вы имеете полноту в Нем». Теперь в его душе наступил полный покой. Ему не нужно больше стараться найти что-то достойное в себе, какую-либо заслугу, чтобы снискать Божье благоволение». – Вера и дела. – С.107, 108.

«Сами по себе мы — грешники, но во Христе мы праведны. Вменив нам праведность Христа, Бог провозглашает нас праведными и относится к нам как к праведным». – Избранные вести. – Кн.1. – С.394.

«Христос — воскресший Спаситель, ибо, хотя Он и умер, Он воскрес и всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Нам нужно сердцем веровать к праведности, а устами исповедовать ко спасению. Те, кто оправдан верой, будут исповедовать Христа. «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (От Иоанна 5: 24). Великая работа, совершаемая ради спасения запятнанного грехом и злом человека, — это работа оправдания. Тот, Кто несет слово истины, провозглашает человека праведным. Господь вменяет верующему праведность Христа и провозглашает его праведным перед всей Вселенной. Он переносит грехи верующего на Иисуса, являющегося представителем грешника, его поручителем, ставшим на его место. На Христа Господь возлагает грехи всякой уверовавшей души. «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Коринфянам 5: 21)». – Там же. – С.392.

Контекст этого параграфа относится к нашему настоящему времени, когда Христос ходатайствует за Свой народ в небесном святилище, в то время как идет Следственный Суд. Слова Христа в Иоанна 5: 24, процитированные в предыдущем параграфе, применимы к верующим, которые верой следуют за Иисусом в Его работе ходатайства. Давайте испытаем слова Христа в этом тексте:

 

1. «Слушающий слово Мое…»

 

Слово Божье – это особое средство для утверждения веры в слушателе. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (К Римлянам 10: 17).

 

2. «… и верующий в Пославшего Меня…»

 

Слушание слова Божьего очень важно, но этого недостаточно. Мы должны также верить. «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» (К Римлянам 10: 9-11).

Есть различие между простым теоретическим согласием с тем, что говорит Бог и действительным принятием истины и применением ее в нашей ежедневной жизни.

«Обетования и предостережения Иисуса относятся также и ко мне. Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единородного Сына, чтобы я, веруя в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». – Желание веков. – С.390. (курсив автора)

 

3. «…имеет жизнь вечную…»

 

Если мы имеем Иисуса по вере, мы имеем вечную жизнь в надежде и обетовании (Титу 3: 7; 1 Иоанна 2: 25), и мы действительно обретем ее при Его втором пришествии, потому что Он есть жизнь вечная (От Иоанна 1: 4; 5: 24; 11: 25, 26; 14: 6).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.