Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чудесный и удивительный обмен






 

«Закон требует праведности, безукоризненной жизни, совершенного характера - а этого у человека нет. Он не может выполнить требований святого закона Божьего. Но Христос, придя на землю как человек, прожил святую жизнь, и развил совершенный характер. И Он всем предлагает это безвозмездно в качестве дара. Его жизнь вменяется в заслугу грешникам». – Желание веков. – С.762.

«Условие получения вечной жизни остается таким же, каким оно было всегда и каким оно было в Раю до грехопадения наших прародителей, — это полное послушание закону Божьему, совершенная праведность…

До грехопадения Адам мог через послушание закону Божьему достигать все большей зрелости в праведности характера, развивать праведный характер. Но он не пошел по этому пути. Из-за его греха мы наследуем падшую, греховную природу и не можем сами себя сделать праведными. По своей греховности и порочности мы не в силах в совершенстве исполнять святой закон. У нас нет своей праведности, которая могла бы удовлетворить требованиям закона Божьего. Но Христос открыл нам путь ко спасению. Он жил на земле среди таких же испытаний и искушений, с какими встречаемся и мы, однако Его жизнь была безгрешной. Он умер за нас, и сегодня Он желает освободить нас от грехов и дать Свою праведность. Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили». – Путь ко Христу. – С.62.

Заметьте, что последние две цитаты подытоживают всю тему, которую мы представляли до сих пор – чудесный план, созданный Небом для спасения человека из пропасти, в которой он оказался. Давайте проанализируем эти драгоценные жемчужины истины:

1. Условие вечной жизни такое же сегодня, каким оно было для наших прародителей до падения – совершенное повиновение закону Божьему, совершенная праведность.

2. Адам мог, до грехопадения, повиноваться закону Божьему в совершенстве, но он предпочел не повиноваться ему.

3. Из-за греха Адама мы унаследовали испорченную и грешную природу, которая отделяет нас от Бога и не позволяет нам в совершенстве повиноваться Его святому закону.

4. Христос даровал нам чудесный путь избавления. Как? Он жил на земле совершенной жизнью повиновения на протяжении тридцати трех лет, полностью выполняя условие вечной жизни, и Его повиновение, Его совершенный характер верой может вмениться нам.

5. Он не только жил безгрешной жизнью; Он взял на Себя наши грехи и умер на кресте, как будто Он являлся самым великим грешником.

6. Посредством жизни совершенного повиновения и посредством Своей смерти на кресте Он предлагает нам спасение, как безвозмездный дар. Нам остается принять Его как нашего личного Спасителя.

7. Когда мы принимаем Его верой, Бог смотрит на нас, как будто мы никогда не грешили. Это единственный путь нашего оправдания.

«Праведность есть послушание Закону. Закон требует праведности, и потому грешник—должник перед Законом; но он не в силах оплатить этот долг. Единственный для него путь обретения праведности лежит через веру. Верою он может представить Богу заслуги Христа, и Господь вменяет грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается Богом вместо греховности человека, и Бог прощает и оправдывает раскаявшегося грешника, относясь к нему как к праведному и любя его, как Он любит Своего Сына. Вот каким образом вера вменяется в праведность; и прощенная душа переходит от благодати к благодати, от света к еще большему свету. С радостью грешник может воскликнуть: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Титу 3: 5—7)». – Избранные вести. – Кн.1. – С.367.

Несложно понять, как Бог оправдывает грешника. Что нам необходимо – это вера (которая также является даром Божьим). Верой мы можем принять то, что предусмотрено для нашего спасения. 2 Коринфянам 5: 21.

«Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, - чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. " Ранами Его мы исцелились"». – Желание веков. – С.25.

Какой удивительный обмен! Христос забирает от нас: 1. наши грехи; 2. наши греховные наклонности; 3. наше беспокойство и страдания; 4. нашу вину и осуждение; и 5. нашу вечную смерть. В обмен Он безвозмездно предлагает нам: 1. прощение (мы освобождаемся от вины и осуждения); 2. причастность к Его Божественному естеству; 3. Его праведность (Его непорочный характер становится нашим и мы становимся способными жить святой жизнью); 4. мир и счастье в Святом Духе (К Римл.14: 17); 5. и в конце концов, вечную жизнь.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную… Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (От Иоанна 3: 16, 36).

Когда мы анализируем великий план спасения с божественной перспективы, мы должны воскликнуть: Какой удивительный обмен!

Имея такой чудесный способ избавления, неужели мы восстанем против Бога и отвергнем Его Сына? Что выберешь ты? Выберешь ли ты доверие Иисусу сейчас? Выберешь ли спасение? Совершишь ли ты этот необходимый обмен? Да поможет Бог каждому человеку, читающему эти слова, поменять свой грех у Бога на праведность Иисуса, а наказание смерти на Его вечную жизнь.

 

Заключение

 

«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (К Римлянам 5: 18, 19).

«Каждый может сказать теперь: «Своим совершенным послушанием Он исполнил требования Закона, и моя единственная надежда состоит лишь в том, чтобы взирать на Него как на заместительную жертву и поручителя, за меня в совершенстве исполнившего Закон. По вере в Его заслуги я освобожден от осуждения. Он облек меня в Свою праведность, отвечающую всем требованиям Закона. Я обрел совершенство в Том, Кто наделяет вечной праведностью. Он представляет меня Богу в незапятнанном одеянии, сотканном не руками человеческими. Все от Христа, и вся слава, честь и величие принадлежат Агнцу Божьему, Который понес грехи мира». – Избранные вести. – Кн.1. – С.396.

«Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (К Римлянам 5: 6-8).

«Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, - чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. " Ранами Его мы исцелились"». – Желание веков. – С.25.

«Праведность есть послушание Закону. Закон требует праведности, и потому грешник—должник перед Законом; но он не в силах оплатить этот долг. Единственный для него путь обретения праведности лежит через веру. Верою он может представить Богу заслуги Христа, и Господь вменяет грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается Богом вместо греховности человека, и Бог прощает и оправдывает раскаявшегося грешника, относясь к нему как к праведному и любя его, как Он любит Своего Сына. Вот каким образом вера вменяется в праведность; и прощенная душа переходит от благодати к благодати, от света к еще большему свету». – Избранные вести. – Кн.1. – С.367.

Библейское понятие о замене следует по принципу представительства, когда действия одного (Представителя) считаются действиями другого (того, которого представляют). Как второй Адам, Христос стоял, как глава и представитель человеческой расы. Таким образом, повиновение и смерть Христа считаются праведностью и смертью всех людей (2 Коринфянам 5: 14). Таким образом, можно соответственно сказать, что мы повинуемся закону во Христе, и мы умерли во Христе. Это единственное законное основание нашего искупления. В противном случае искупление было бы незаконным. (Второзаконие 24: 16)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.