Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенная жертва Христа для нас






 

С одной стороны, совершенное и вечное повиновение Христа опровергло аргументы сатаны и оправдало Божий характер перед вселенной, доказывая, что Его закону можно повиноваться. С другой стороны, кроме повиновения, для искупления вины и для осуждения, грозящего падшему человечеству, Христу необходимо было умереть, так как только Он мог совершить искупление.

«Вся жизнь [Христа] была предисловием Его смерти на кресте. Его характер - это жизнь повиновения всем Божьим заповедям, и пример всем людям на этой земле. Его жизнь – это закон в жизни человечества. Тот закон нарушил Адам. Но Христос, посредством Своего совершенного повиновения закону искупил бесславное падение Адама» - Основы христианского воспитания. – С.382.

В прообразном служении, незапятнанный агнец должен был умереть, чтобы искупить вину грешника. Нарушитель должен был признать свою вину над агнцем, а затем принести его в жертву и полагаться на заслуги этой крови. Посредством этой системы Бог желал научить Свой народ тому, что «без пролития крови» «не бывает прощения» (К Евреям 9: 22). Подобным же образом, необходима была смерть Христа, чтобы искупить вину грешника. На Него должна была быть возложена вина и осуждение всего человечества. Своей кровью Он заплатил высокую цену, которую требует закон. Итак, и совершенное повиновение Христа и Его смерть необходимы для нашего спасения.

Сравнивая древнюю систему поклонения и работу искупления Христа, Павел писал: «Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (К Евреям 9: 9-12).

Мессианский пророк написал относительно жертвы Христа: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Исаия 53: 4-12).

«Как только появился грех, сразу же появился и Спаситель. Христос знал, что Ему придется пострадать, однако Он таки стал заместителем человека. Как только Адам согрешил, Сын Божий представил Себя как поручителя за человеческую расу, с такой же силой предотвратить осуществление приговора, произнесенного над виновным человеком, как тогда когда Он умер на кресте Голгофском». – Ревью энд Геральд, 12 марта 1901 года.

«Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками! (К Римлянам 5: 6-8).

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2 Коринфянам 5: 14).

«Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха… Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (К Римлянам 6: 6, 7, 11).

«Божья любовь выражается в Его справедливости не меньше, чем в Его милосердии. Справедливость - это основание Его престола и плод Его любви. Целью сатаны было противопоставить милость истине и справедливости. Он тщился доказать, что праведность Божьего закона противоречит миру. Но Христос показывает, что у Бога они связаны неразрывно - одно не может существовать без другого. " Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются" (Псалтирь 84: 11).

Своей жизнью и смертью Христос доказал, что справедливость Божья не уничтожает милосердия, что грех может быть прощен, что закон праведен и его можно в совершенстве выполнять. Все обвинения сатаны были опровергнуты. Бог дал человеку неоспоримое доказательство Своей любви». – Желание веков. – С.762.

«Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (К Колоссянам 3: 3, 4).

«То, что чувствовал Христос, почувствуют и грешники, когда на них будут излиты чаши Божьего гнева. Их виновные души охватит мрачное отчаяние, подобное смертному савану, и тогда они в полной мере осознают всю греховность греха. Спасение было выкуплено для них страданиями и смертью Сына Божьего. Они могли бы иметь его, если бы охотно и с радостью приняли дар Неба, но насильно никого нельзя заставить повиноваться Закону Божьему. Если люди откажутся от небесных благ и изберут обманчивые греховные наслаждения, то в конце времен пожнут возмездие за свой выбор, которое есть не что иное, как гнев Божий и вечная погибель». – Свидетельства для церкви. – Т.2. – С.210.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.