Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенное повиновение Христа для нас






 

«В самом начале великой борьбы сатана заявил, что закон Божий невозможно исполнять, что справедливость несовместима с милосердием, и если закон нарушен, то грешник не может получить прощение. Каждый грех должен быть наказан, утверждал сатана. А если Господь станет прощать грехи, Он не будет более Богом истины и справедливости. Когда люди нарушали закон Бога, пренебрегая Его волей, сатана ликовал. Он заявлял: вот доказательство того, что закону невозможно повиноваться и человека нельзя простить». – Желание веков. – С.761.

Когда человек нарушил божественный закон, сатана думал, что он имеет сильный аргумент против священных принципов Божьего характера. Его аргументом было: 1. Бог издал закон, которому невозможно повиноваться; поэтому человек и стал нарушителем. Если Бог простит человека, тогда Он не Бог правосудия. 2. Если Бог уничтожит человека, тогда Он не милостивый Бог. Таким образом, сатана пытался исказить характер Божий перед ангелами и жителями других миров.

Небо, однако, уже приготовило план спасения, благодаря которому человек может быть прощен и вытащен из пропасти, в которой оказался. Этот план не аннулирует высокие принципы закона Божьего, но он опровергает аргументы сатаны и утверждает славу и красоту Божьего характера перед всей вселенной.

«Кроме искупления человека план спасения имел и другое, не менее важное и глубокое назначение. Христос пришел на землю не только для того, чтобы обитатели этой маленькой планеты научились чтить Закон Божий, — план спасения должен был также перед всей Вселенной оправдать оклеветанный характер Бога». – Патриархи и пророки. – С.68.

Сатана, который хорошо знал эту двойную цель плана спасения, не пожалел усилий, чтобы побудить Сына Божьего согрешить. «Когда Иисус пришел в этот мир, сатана всю свою силу направил против Него. С момента Его рождения в Вифлееме узурпатор стремился погубить Его. Как только не пытался он помешать Иисусу быть добрым в детстве, оставаться беспорочным в зрелые годы, совершать святое служение и принести Себя невинного в жертву! Но он потерпел поражение. Ему не удалось склонить Иисуса ко греху» - Желание веков. – С.759.

«Если бы во Христе обнаружился хоть один грех, если бы Он хоть в чем-нибудь уступил сатане, чтобы избежать мучений, враг Бога и человека мог бы праздновать победу». – Желание веков. – С.761.

На Сыне Божьем лежала великая ответственность. Подумайте о силе искушений, с которыми Он встречался! Благодарность Богу за его победу. Его совершенное повиновение нанесло поражение сатане.

«Через Иисуса милосердие Божье было явлено людям, но милосердие не подменяет собой справедливости. В законе открывается сущность Бога, и ни одна йота и ни одна черта его не может быть изменена, чтобы оправдать падшего человека. Бог не изменил Своего закона, но Он пожертвовал Собой во Христе ради искупления человека. " Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Коринфянам 5: 19)». – Желание веков. – С.762.

Чудесен план спасения: Нарушенный закон Божий требовал смерти нарушителя, который мог быть прощен только если совершенный заместитель, полностью повинуясь закону, возьмет на себя его вину и осуждение. Благодарность Богу за Иисуса, нашего совершенного и удивительного заместителя!

За семь столетий до этого пророк Исаия пророчествовал о совершенном искупительном повиновении Христа: «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон» (Исаия 42: 21). И Господь Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (От Матфея 5: 17, 18).

Когда мы говорим «Праведность Христа», то говорим о Его совершенном повиновении закону, так как Библейское понятие праведности – это совершенное повиновение заповедям Божьим (Псалтирь 118: 172).

Если мы признаем, что неизменным условием для вечной жизни является совершенное повиновение закону Божьему, и что единственной основой нашего принятия Богом является вменяемая праведность Христа, то нам следует признать, что мы принимаемся Богом только на основании совершенного повиновения Христа вместо нас. В Его смерти не было бы ценности, если бы Он не обрел в Своей жизни полную победу над грехом. Так как Он умер вместо нас, мы должны признать, что Он тридцать три года жил жизнью повиновения вместо нас как наш Заместитель и Пример. Следовательно, мы спасаемся Его жизнью, а также Его смертью. Его смерть искупила нас от нашей вины, а Его жизнь дает нам заверение в праве на вечную жизнь. Здесь есть некоторые вдохновленные ссылки, которые подтверждают эту драгоценную истину:

«Этот святой Заступник, занявший наше место, может всегда спасать приходящих к Нему, ибо Он явил изумленной Вселенной совершенную, полную кротость Своего человеческого характера и совершенное послушание всем требованиям Божьим. – Избранные вести. – Кн.1. – С.256.

«Своим послушанием всем заповедям Божьим Христос совершил искупление за людей. При этом Он не оставил Свою Божественную природу, но принял человеческую в Себя». – Избранные вести. – Кн.1. – С.250, 251.

«То, что Христос был послушным даже до смерти и смерти крестной, является заверением принятия раскаявшегося грешника Отцом» - Вера и дела. – С.107.

«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (К Римлянам 5: 18, 19).

«Вера человека во Христа, как Мессию, не должна опираться на видимые доказательства. Люди должны поверить в Него не потому, что их привлекает Его внешность, но благодаря превосходству Его характера, которое нельзя найти ни в ком другом». – Дух пророчества. – Т.2. – С.39.

Это причина, почему «Только фимиам Христовой праведности может сделать послушание человека совершенным, ибо он наполняет каждый наш поступок Божественным благоуханием». – Деяния апостолов. – С.532.

Как это возможно, чтобы многие были оправданы «праведностью одного» (Христа)? Это стало возможным только благодаря повиновению Христа, который искупил неповиновение человека. Именно это сделал Иисус для нас. Он совершенно повиновался закону на том же уровне, на котором Бог требовал повиновения у Адама, как условие вечной жизни. Таким образом, мы верой принимаем, что совершенное повиновение Христа (вменяемая праведность) – наше, потому что Иисус свободно предлагает ее тем, кто верит в Него.

«Каждый может сказать теперь: «Своим совершенным послушанием Он исполнил требования Закона, и моя единственная надежда состоит лишь в том, чтобы взирать на Него как на заместительную жертву и поручителя, за меня в совершенстве исполнившего Закон. По вере в Его заслуги я освобожден от осуждения. Он облек меня в Свою праведность, отвечающую всем требованиям Закона. Я обрел совершенство в Том, Кто наделяет вечной праведностью. Он представляет меня Богу в незапятнанном одеянии, сотканном не руками человеческими. Все от Христа, и вся слава, честь и величие принадлежат Агнцу Божьему, Который понес грехи мира». – Избранные вести. – Кн.1. – С.396.

Если, согласно Слова Божьего, с одной стороны мы стали грешниками «непослушанием одного» (Адама), то с другой стороны мы стали праведными «повиновением одного» (Христа). Это понимание и верование навсегда защищает от фатальной ошибки доверять нашему собственному повиновению, как будто оно может как-то обеспечить нам спасение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.