Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента






  Шаги   Критерии оценки шагов Уровень
Пре- восход- но Прием- лемо Требует коррек- ции Не-прием-лемо
1.   Приветствие, выяв-ление информации о пациенте.     7, 5 5, 0  
2. Выявление жалоб пациента, анамнеза заболевания, анамнеза жизни пациента. Коммуникативные навыки, умение выявить существенные жалобы и данные анамнеза. Рассуждение (рефлексия) и совершенствование     7, 5  
3. Физикальный осмотр пациента. Навыки обследования пациента: умение оценить общий вид и состояние больного, изучить status localis – симметрия лица, цвет кожных покровов, состояние слизистой оболочки полости рта, прикуса, зубных рядов. Умение оценить полученные данные.     7, 5  
4. Выбор дополни-тельных методов исследования и их интерпретация. Навыки выбора и интерпретации дополнительных методов исследования и использования их результатов при постановке диагноза.     7, 5  
5. Дифференциаль-ная диагностика. Навыки выбора сходных заболеваний и проведения дифференциальной диагностики     3, 0  
  Постановка окончательного диагноза. Навыки клинической оценки данных исследования и результатов дифференциальной диагностики     7, 5  
7. Лечение пациента Навыки составления и обоснования плана лечения     7, 5  

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Критерии оценки результатов рентгенограммы

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильно определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомограмма), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения).   10, 5    
2. Правильно идентифицировал состояние костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелкопетлистый, крупнопетлистый, среднепетлистый, указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы, указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза).   10, 5    
3. Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твердых тканей зуба.   10, 5    
4. Правильно определил состояние периодонтальной щели и выявил ее особенности в области временных и постоянных зубов с НФК.   10, 5    
5. Правильно идентифицировал патологические изменения костной ткани альвеолы в области верхушки корня (деструкция кортикальной пластинки альвеолы зуба и фолликула постоянного зуба). Выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, четкость границ.   10, 5    
6. Дал адекватное диагностическое заключение.   22, 5    

Максимальный балл – 100






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.