Компетенция
| Уровень
|
Анатомо-физиологические особенности детского организма
| II
|
Анатомические и морфо-функциональные возрастные особенности развития зубочелюстно-лицевой системы у ребенка.
| II
|
Этиопатогенетические основы кариеса, некариозных поражений зубов, пульпита, периодонтита, пародонтита у детей.
| II
|
Этиопатогенетические основы заболеваний слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
Классификацию, состав и свойства пломбировочных материалов различного назначения, применяемые в детской стоматологии.
| II
|
Принципы и методы проведения диагностики заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
Методы лечения заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| II
|
Особенности фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств, применяемых в терапевтической стоматологии детского возраста
| II
|
Оценить психоэмоциональное состояние ребенка перед лечением и во время лечения зуба
| IV
|
Проводить обследование стоматологического больного, выявлять основные симптомы поражений твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей.
| IV
|
Проводить обследование стоматологического больного с заболеваниями слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей
| IV
|
Интерпретировать данные рентгенологического обследования зубов периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и методы проведения данного исследования, выявлять основные R-синдромы при патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей у детей.
| III
|
Интерпретировать данные методов визуализации (МРТ, КТ, визиография) патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и правила проведения и диагностическую ценность таких исследований у детей.
| II
|
Интерпретировать данные исследования гигиенических индексов по Грин-Вермильону и Федорову-Володкиной, проба Шиллера-Писарева, индекс РМА и методики их выполнения.
| IV
|
Интерпретировать данные инструментального исследования зуба и методики их выполнения.
| IV
|
Интерпретировать данные реакции на температурные раздражители при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей и методики их выполнения.
| IV
|
Интерпретировать данные кожных, слизистых проб на чувствительность местным анестетикам у детей и методики их выполнения.
| II
|
Интерпретировать данные микробиологического исследования соскоба на грибы у детей.
| II
|
Интерпретировать данные исследования крови, мочи,
иммунологических и биохимических показателей у детей.
| II
|
Интерпретировать данные определения индексов интенсивности кариеса, активности кариозного процесса и методики их выполнения.
| IV
|
Проводить дифференциальную диагностику основных симптомов заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| IV
|
Определять показания к применению пломбировочных материалов и лекарственных средств при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей.
| IV
|
Диагностировать и лечить:
|
|
Кариес и некариозные поражения твердых тканей зубов у детей.
| IV
|
Пульпиты у детей
| IV
|
Периодонтиты у детей
| IV
|
Гингивит, пародонтит, пародонтоз у детей
| IV
|
Травмы слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ у детей.
| IV
|
Вирусные заболевания слизистой оболочки полости рта у детей.
| II
|
Грибковые заболевания слизистой оболочки полости рта у детей
| III
|
Многоформную экссудативную эритему у детей
| III
|
Хронический рецидивирующий афтозный стоматит у детей
| III
|
Аллергические поражения слизистой оболочки полости рта у детей
| IV
|
Глосситы у детей
| IV
|
Хейлиты у детей
| IV
|
Синдром Стивенсона - Джонсона
| IV
|
Синдром Лайелла
| IV
|
Непереносимость лекарственных препаратов у детей
| IV
|
Хроническая соматическая патология у детей
| III
|
СПИД – ассоциированные заболевания полости рта у детей
| III
|
Стоматиты после перенесенных инфекционных заболеваний у детей
| III
|
Стоматиты при заболеваниях крови у детей
| IV
|
Методику местной анестезии у детей
| IV
|
Методику герметизации фиссур зубов
| IV
|
Методику аппликаций на зубы реминерализующих средств
| IV
|
Методику препарирования твердых тканей временных и постоянных зубов, наложения лечебной, изолирующей прокладки
| IV
|
Методику прижизненной ампутации и экстирпации пульпы
| IV
|
Методику создания первичного эндодонтического доступа
| IV
|
Методику инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов и кариозной полости
| IV
|
Методику обтурации корневых каналов
| IV
|
Методику пломбирования кариозной полости, отделки пломбы
| IV
|
Методику орошения полости рта антисептическими растворами и аппликации медикаментов на слизистую полости рта
| IV
|
Анафилактическом шоке
| IV
|
Обмороке
| IV
|
Коллапсе
| IV
|
Остром нарушении проходимости дыхательных путей (асфиксии)
| IV
|
Травматическом повреждении слизистой оболочки полости рта
| IV
|
Приступ бронхиальной астмы
| IV
|