Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции по разделу Детская терапевтическая стоматология




Компетенция Уровень
Анатомо-физиологические особенности детского организма II
Анатомические и морфо-функциональные возрастные особенности развития зубочелюстно-лицевой системы у ребенка. II
Этиопатогенетические основы кариеса, некариозных поражений зубов, пульпита, периодонтита, пародонтита у детей. II
Этиопатогенетические основы заболеваний слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей. II
Классификацию, состав и свойства пломбировочных материалов различного назначения, применяемые в детской стоматологии. II
Принципы и методы проведения диагностики заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей. II
Методы лечения заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей. II
Особенности фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств, применяемых в терапевтической стоматологии детского возраста II
Оценить психоэмоциональное состояние ребенка перед лечением и во время лечения зуба IV
Проводить обследование стоматологического больного, выявлять основные симптомы поражений твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей. IV
Проводить обследование стоматологического больного с заболеваниями слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей IV
Интерпретировать данные рентгенологического обследования зубов периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и методы проведения данного исследования, выявлять основные R-синдромы при патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей у детей. III
Интерпретировать данные методов визуализации (МРТ, КТ, визиография) патологии зубов, периодонта, пародонта и челюстей: знать показания и правила проведения и диагностическую ценность таких исследований у детей. II  
Интерпретировать данные исследования гигиенических индексов по Грин-Вермильону и Федорову-Володкиной, проба Шиллера-Писарева, индекс РМА и методики их выполнения. IV
Интерпретировать данные инструментального исследования зуба и методики их выполнения. IV
Интерпретировать данные реакции на температурные раздражители при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта у детей и методики их выполнения. IV
Интерпретировать данные кожных, слизистых проб на чувствительность местным анестетикам у детей и методики их выполнения. II  
Интерпретировать данные микробиологического исследования соскоба на грибы у детей. II  
Интерпретировать данные исследования крови, мочи, иммунологических и биохимических показателей у детей. II  
Интерпретировать данные определения индексов интенсивности кариеса, активности кариозного процесса и методики их выполнения. IV
Проводить дифференциальную диагностику основных симптомов заболеваний твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей. IV
Определять показания к применению пломбировочных материалов и лекарственных средств при заболеваниях твердых тканей зубов, пульпы, периодонта, пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ у детей. IV
Диагностировать и лечить:  
Кариес и некариозные поражения твердых тканей зубов у детей. IV
Пульпиты у детей IV
Периодонтиты у детей IV
Гингивит, пародонтит, пародонтоз у детей IV
Травмы слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ у детей. IV
Вирусные заболевания слизистой оболочки полости рта у детей. II
Грибковые заболевания слизистой оболочки полости рта у детей III
Многоформную экссудативную эритему у детей III
Хронический рецидивирующий афтозный стоматит у детей III
Аллергические поражения слизистой оболочки полости рта у детей IV
Глосситы у детей IV
Хейлиты у детей IV
Синдром Стивенсона - Джонсона IV
Синдром Лайелла IV
Непереносимость лекарственных препаратов у детей IV
Хроническая соматическая патология у детей III
СПИД – ассоциированные заболевания полости рта у детей III
Стоматиты после перенесенных инфекционных заболеваний у детей III
Стоматиты при заболеваниях крови у детей IV
Методику местной анестезии у детей IV
Методику герметизации фиссур зубов IV
Методику аппликаций на зубы реминерализующих средств IV
Методику препарирования твердых тканей временных и постоянных зубов, наложения лечебной, изолирующей прокладки IV
Методику прижизненной ампутации и экстирпации пульпы IV
Методику создания первичного эндодонтического доступа IV
Методику инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов и кариозной полости IV
Методику обтурации корневых каналов IV
Методику пломбирования кариозной полости, отделки пломбы IV
Методику орошения полости рта антисептическими растворами и аппликации медикаментов на слизистую полости рта IV
Анафилактическом шоке IV
Обмороке IV
Коллапсе IV
Остром нарушении проходимости дыхательных путей (асфиксии) IV
Травматическом повреждении слизистой оболочки полости рта IV
Приступ бронхиальной астмы IV

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.