Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет)







Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., 1985.

Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Университетская книга, 1996.

Якобсон С. Г., Морева С. И. Образ себя и моральное поведение дошкольника // Вопросы психологии. 1989. № 6.

Ferguson E. D. Motivation: An experimental approach. N. Y. etc., 1976.

McClelland D. C. The Achieving Society. Toronto, 1961.

Solomon D. Theory and reseach on children's achievment // Psychological Development in the elementary years. N. Y., 1982.

Vernon M.D. Human motivation. Cambridge, 1971.


 


IV

Часть


СРЕДНЕЕДЕТСТВО

(ОТ 6 ДО 11 ЛЕТ)


ГЛАВА 1

КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Шшнтеллектуалъная сфера — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, которые могут влиять на его стиль и стратегию решения различных проблем.

Когнитивные процессы — совокупность процессов, обеспечивающих преобразование сенсорной информации от момента попадания стимула на рецепторные поверхности до получения ответа в виде знания.

СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ

ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.