Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14.




Когда пламя потухло, и облако пепла рассеялось, Драко и Гермиона смогли увидеть, как из камина один за другим появляются мракоборцы с палочками наготове. Впереди всех был Гарри Поттер.
Увидев любимого друга, Гермиона позабыла обо всем и с радостным криком бросилась ему на шею. Юноша, открыв рот от изумления, сперва не мог поверить своим глазам, а потом кинулся со слезами радости обнимать подругу.
- Гермиона, ты жива! – воскликнул он, прижимая дрожащую девушку к груди, - Мы все считали тебя погибшей! Если бы мы знали, что ты здесь, мы бы немедленно тебя освободили!
- Со мной все хорошо, Гарри! – сквозь слезы говорила Гермиона.
Тут ее внимание привлек голос одного из мракоборцев.
- Смотрите, кто здесь! Это же Драко Малфой! Тот самый, который покушался на Альбуса Дамблдора! И, готов биться об заклад, он и есть похититель твоей подруги, Гарри.
Гарри и Гермиона обернулись и увидели Малфоя, окруженного целой толпой мракоборцев. Лицо Поттера сразу же приобрело гневное выражение, казалось, что он был готов вцепиться Малфою в горло.
Положение было безвыходным, и Драко вынул свою драгоценную бузинную палочку. Увидев ее, Гермиона тут же закричала:
- Нет! Не делай этого!
Малфой все же поднял палочку, однако мракоборцев было слишком много. Кто-то из них подкрался к нему со спины и со всей силы толкнул его. От неожиданности Драко выронил палочку и повалился на пол. Из палочек других мракоборцев тут же вылетели крепкие веревки, скрутившие Пожирателя с такой силой, что Малфой застонал от боли.
Гермиона хотела броситься к нему, но ее удержал Гарри.
- Гарри, умоляю, скажи им, чтобы они отпустили его! – взмолилась она.
Поттер непонимающе посмотрел на нее.
- Он преступник, Гермиона! Он совершил столько злодеяний! Он похитил тебя и заставил нас поверить, будто ты мертва.
- Но ведь он отпустил тебя, когда ты попал в ловушку! – возразила Гермиона, - Он не стал тебя убивать.
- Откуда ты знаешь? – изумился Гарри, - Но я уверен, что ему просто не велели меня убивать. Малфой оставил меня для Темного Лорда, иначе бы он с удовольствием меня прикончил.
- Это не так! – горячо воскликнула девушка.
- Пойдем, Гермиона, ты не в себе. Тебе нужно отдохнуть!
Гарри тащил ее прочь, но Гермиона то и дело оборачивалась, с тоской глядя на то, как мракоборцы обступают безоружного, связанного Малфоя, то и дело пиная его и выкрикивая грубые оскорбления. Они откровенно издевались над поверженным одиноким врагом и сразу же напомнили Гермионе Пожирателей Смертей, только одетых в мантии мракоборцев. Один из них ударил Драко, и его лицо обагрилось кровью.
Гермиона не знала, что еще они сделали с ним, потому что в этот момент Гарри почти силой втолкнул ее в камин, и они унеслись прочь от Малфой-мэнора вместе с языками зеленого пламени.

* * *

Похоже, что Гермиона лишилась чувств во время каминного перелета, потому что очнулась она уже в уютной, теплой постели в одной из многочисленных спален особняка Сириуса Блэка. Не успела она прийти в себя, как кто-то едва не задушил ее в своих объятиях. Увидев ярко-рыжие волосы, Гермиона ласково улыбнулась.
- Здравствуй, Рональд! Как же я рада тебя видеть!
- А я-то как рад, Гермиона! Мы все давно оплакивали тебя! – пробормотал Рон, наконец-то отпустив ее, - Мы с Гарри и Джинни видели, как на тебя напал какой-то Пожиратель. Мы хотели помочь тебе, но нас отвлекли другие Пожиратели. А когда мы бросились туда, где была ваша схватка, то не нашли вас обоих. На земле валялась только твоя изорванная мантия. Неподалеку от места происшествия мы нашли другого раненного Пожирателя, следившего за вашей борьбой. Мы допросили его, и он сказал, что видел, как его товарищ убил молодую девушку, дравшуюся с ним, да еще и таким зверским образом, что было уничтожено даже тело. Мы были такими глупцами! Этим подлым тварям нельзя верить!
Рон сокрушенно опустил голову.
- Это все позади, - грустно улыбнулась Гермиона, - Главное, что я снова с вами.
- Я и представить не мог, что Драко Малфой и есть та сволочь, которая похитила тебя! – не унимался парень, - Как жаль, что его сразу же отправили в Азкабан! Я так хотел лично кулаком стереть его наглую ухмылку!
Гермиона вмиг побледнела, вспомнив недавние события. Перед ее мысленным взором пронесся стонущий от боли, связанный Драко, лежащий на полу с окровавленным лицом.
- Он в Азкабане? – едва слышно выдохнула она.
- Теперь да! Но ты не волнуйся, мракоборцы отомстили ему вместо меня. Говорят, они чуть не забили его насмерть, но Гарри вернулся в Малфой-мэнор сразу же после того, как доставил тебя сюда и передал мне с рук на руки (ты ведь была без сознания). Он не дал мракоборцам совсем его убить и проследил, чтобы его доставили в Азкабан, прямо к демонторам. Там ему самое место!
Гермиона тихо застонала, закрыв лицо руками, и откинулась на подушки. Перепуганный Рон поспешно сунул ей стакан воды, и Гермиона жадно осушила его.
- Что с тобой? – с тревогой спросил он, - Боже мой, этот мерзавец совсем тебя довел!
- Нет-нет, я просто…просто я натерпелась много страху, до сих пор не могу отойти, - замялась Гермиона.
- Что он делал с тобой? – осторожно спросил Рон, - Пытал? Или…
Уизли замолчал, не решаясь спросить то, что больше всего его терзало: вдруг Малфой сделал ее своей наложницей, подобно другим Пожирателям?
- Да, немного пытал! – соврала Гермиона, - Голодовка, подземелье…Но это все пустяки!
Рон ласково обнял ее и прижал к себе.
- Не волнуйся, теперь я с тобой и больше никому не позволю причинить тебе зло! – прошептал он, мягко поглаживая ее по волосам.
- Спасибо, Рон! – натянуто улыбнулась Гермиона.
- Знаешь, Герм, я себе места не находил после того, как решил, что…ну…тебя больше нет. Я ведь так и не успел тебе сказать… В общем, теперь я не хочу медлить. Идет война, и, быть может, мы все скоро погибнем, так что я хочу, чтобы ты знала: я люблю тебя, Гермиона!
Девушка вздрогнула и подняла голову. Рон со счастливой улыбкой ждал ответного признания. Похоже, что он ни на секунду не сомневался в том, что Гермиона тоже его любит. Да, когда-то она испытывала к нему некоторую долю влюбленности, но это было достаточно давно, и влюбленность не переросла в нечто большее. Потом в ее жизни снова появился Виктор Крам, и девушка была уверена, что он и есть любовь всей ее жизни. Но, как оказалось, и это была лишь влюбленность молодой, неопытной девчонки. Теперь она начинала понимать, что сердце ее выбрало того, кто больше всех заслуживал ее ненависти…
- Эм…Рон…
Гермиона никак не могла подобрать мягких слов. Ей было так жаль Рона, ведь его взгляд светился такой искренней любовью.
Не успела Гермиона произнести наконец, что не может разделить его чувства, как Рон пылко поцеловал ее, еще сильнее прижав к себе. Девушке вдруг стало не по себе – было такое ощущение, будто ее целует родной брат. Ведь они все-таки знакомы с одиннадцати лет…
Не решаясь оттолкнуть его, Гермиона вяло отвечала на его жаркий поцелуй, с трудом преодолевая рвотный рефлекс. Все было так неестественно, неприятно и противно! Когда же Рон отстранится и перестанет слюнявить ее лицо! Похоже, что он не так часто целовался в своей жизни, потому что его поцелуй был каким-то слишком тягучим и…большим. Он словно старался проглотить все ее лицо, оставляя на нем мокрые следы. Разве можно сравнить это с тем, как “эстетично” и возбуждающе целовал ее опытный Драко? А может, дело вовсе не в опыте, а в том, что она испытывала к Малфою ответную страсть…
Наконец, Рон оставил ее в покое и, радостно улыбнувшись, прошептал:
- Тебе нужно отдохнуть, милая. Поспи немного, а потом я пришлю к тебе маму, и она тебя накормит.
- Замечательно! – вымучено улыбнулась Гермиона.
Рон еще раз ненадолго припал к ее губам, а потом встал и, в последний раз широко улыбнувшись, покинул комнату, тихонько прикрыв за собой дверь.
Как только он ушел, Гермиона принялась с отвращением вытирать лицо. Хорошо, что Рон думает, будто она собирается спать. Значит, у нее есть несколько часов для того, чтобы собраться с мыслями.
Драко, возможно, серьезно ранен. Мракоборцы, по словам Рона, едва не убили его. Звери! Они ни чем не лучше Пожирателей! Хорошо, что Гарри, все-таки помнивший о том, что Драко пощадил его, вернулся и вырвал старого врага из лап мракоборцев. То же мне герои! Напали целой толпой на безоружного противника!
Раненный и обессиленный, Драко не выживет в Азкабане. Там и здоровые быстро умирают, а уж с тяжелыми увечьями…Кроме того, у Малфоя было много отрицательных эмоций, так что для дементоров он покажется прекрасной добычей.
Гермиона попыталась отогнать мысли об этом. В конце концов, он получил по заслугам. Издевался над ней и Флер, позволил Забини изнасиловать ее, готов был напасть на мракоборцев. Да, он заслужил свою печальную участь!
Но…
Вдруг он действительно умирает? И никто не попытается помочь ему.
Только сейчас Гермиона начала потихоньку осознавать, что жизнь без Драко Малфоя, даже такого циничного и жестокого, станет для нее невыносимой. Какая-то непонятная нить прочно связала их друг с другом, и оборвать эту нить было уже невозможно.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.