Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. Человек до тех пор человек, пока






Человек до тех пор человек, пока

своими поступками не докажет обратного.

Нравственное – это когда никто в твоем окружении не ущемлен как твоей свободой, так и не задушен твоей любовью, не обижен причинением добра. Когда твое поведение нравится твоей группе и не смущает тех, кто ваши нравственные принципы не понимает и не поддерживает – то это есть нравственная безупречность.

 

Моральное же поведение регламентируется соблюдением Уголовного Кодекса страны, в которой ты живешь. Для Хорошего Гражданина там вполне просторно и его эго может делать все, что ему хочется, если нет рядом милиции. Когда предел превышен – появляется милиционер и делает предупреждение жестом, словом, дубинкой, наручниками, тюрьмой. Моральное поведение часто оказывается безнравственным. Это получается – или при отсутствии нравственности у того, кто так поступает. И при низкой нравственности у того, кто этот поступок оценивает. Дело в том, что любой человек перед Богом – ни в чем не виноват. А нравственность показывает уровень духовного роста человека – на сколько он приблизился к Богу, на столько он все прощает.

 

К п.1: Есть четкие Критерии: умение Слушать; пребывать в Здесь-и-Сейчас и в Здесь-и-Теперь. (ЗИС и ЗИТ) Это возможно при условии синхронизации своего внутреннего мира с внешним пространством и временем мира, в котором мы можем все встретиться. Ибо – другого места у нас просто нет.

 

К п.2: Это можно прокомментировать советом - «Живи по свету, а не во тьме!». Это значит – то, что мы видим все своими глазами, и есть - простота и правда жизни. Это позволяет - всегда иметь веские аргументы и критерии, на основании которых можно показать реальность, правдоподобность сказанного.

 

К п. 3: Иначе, там, где нет понимания, там есть – незнающий, он - доказывает. А знающий, владеющий пониманием - делает. Такие вот критерии.

 

К п. 4: Дети не могут быть полным примером для подражания, хотя об этом написано в Библии, но следует понимать – в чем смысл «будьте как дети малые». Так, у ребенка еще нет крепкого «ствола» настоящего, поэтому у него нет устойчивой опоры для внимания и осознания каждого своего действия. Это видно в его поступках - как под порывом нового импульса, он бросает начатое, и бежит за новым действием. В его «дереве» еще очень мало будущего – оно еще только распускает свои листочки, шатаясь под порывами ветра вечности на своем стволе настоящего. Но в пропорциях 20-70-10 дети более точны, чем взрослые, только сил у них пока мало, поэтому они так неустойчивы. У взрослых эти пропорции постепенно смещаются в сторону прошлого. Особенно этим страдают пожилые люди, у которых остались одни «корни» - (70%) воспоминания: «А вот помнишь - в наше время…» Поэтому – один из секретов молодости и долголетия, - в соблюдении правильных пропорций 20-70-10 как можно дольше, а это уже – иной способ жизни, где система ценностей, личная парадигма жизни в корне отличается от существующей, техногенной. Это – Ноосферные технологии и способы взаимодействия между людьми, которые приходят на смену старым, отжившим.

 

К п. 6: Сначала решите 20% самых важных проблем, а уже потом – 80% второстепенных!

 

К п. 7: Есть закон Парети – 20/80, вот им в рассказе и пользоваться, зная, что: за 20% времени всегда высказывается 80% содержания. Если нужны подробности – спросят, уточнят.

 

К п. 9: Ведь, мы состоим из того, что едим (и наш ум и душа – тоже): съев яблоко, человек не стал яблоком, но яблоко стало частью его, а человек - един.

 

К п. 10: Можно проще сказать - Человек, имеющий чувство такта, интуитивно соблюдает эти временные пропорции. Или – поступать по уму: время общее для всех надо разделить равномерно – кому и сколько надо слушать и говорить (что и делает председатель собрания – следит за регламентом). Таким образом – хранить время, чувствуя его течение: точность – вежливость королей. (Король - при условии, что этот царь есть в голове.)

 

 

К п. 11: Это правило требует разъяснения. У человека есть мужское и женское начало – Инь и Ян. Инь – молчание в словах, но чувствование. Активный Инь – это такое состояние, которое побуждает Ян в другом человеке говорить, (создавать словесную форму) наполняя его слова энергией тех чувств, которые другой человек своим Инь в нем вызывает. А Инь, молча слушая слова Ян, своими эмоциями, жестами, мимикой выдает обратную связь, - поправляя таким образом Ян для поиска более точного оформления переживаемых чувств в нужные слова. Таков энио обмен в гармонии Инь-Ян.

 

К п. 12: Так же – одно из трудных заданий. Да и сама фраза требует примеров для правильного понимания, различения и использования.

Так, выбрав свободу в виде всего дорожного полотна, вы оставляете другому выбор: или обочина, или врезаться в столб, или свалиться с обрыва, или лобовое столкновение с вами, если вы выбрали ехать по левой стороне.

Еще пример. Вы выбрали говорить все три часа, не давая другому вставить и слова. А если другой и не хочет говорить, а только слушать?

 

К п.13: Трудно представить более безнравственное поведение. Человек формально будет даже соблюдать, пребывать в Здесь-и-Сейчас и в Здесь-и-Теперь. Но он не в состоянии выполнять п. 1. - Понимать, осознавать каждое своё действие. Несоблюдение этого правила в данном случае - выглядит как «захват пространства» - где человек несет себя, не слыша других. Чувство времени и такта у него отсутствует. Некоторых все же удается остановить просьбой - «Не занимай пространство!»

импульса, он бросает начатое, и бежит за новым действием. В его «дереве» еще очень мало будущего – оно еще только распускает свои листочки, шатаясь под порывами ветра вечности на своем стволе настоящего. Но в пропорциях 20-70-10 дети более точны, чем взрослые, только сил у них пока мало, поэтому они так неустойчивы. У взрослых эти пропорции постепенно смещаются в сторону прошлого. Особенно этим страдают пожилые люди, у которых остались одни «корни» - (70%) воспоминания: «А вот помнишь - в наше время…» Поэтому – один из секретов молодости и долголетия, - в соблюдении правильных пропорций 20-70-10 как можно дольше, а это уже – иной способ жизни, где система ценностей, личная парадигма жизни в корне отличается от существующей, техногенной. Это – Ноосферные технологии и способы взаимодействия между людьми, которые приходят на смену старым, отжившим.

 

К п. 6: Сначала решите 20% самых важных проблем, а уже потом – 80% второстепенных!

 

К п. 7: Есть закон Парети – 20/80, вот им в рассказе и пользоваться, зная, что: за 20% времени всегда высказывается 80% содержания. Если нужны подробности – спросят, уточнят.

 

К п. 9: Ведь, мы состоим из того, что едим (и наш ум и душа – тоже): съев яблоко, человек не стал яблоком, но яблоко стало частью его, а человек - един.

 

К п. 10: Можно проще сказать - Человек, имеющий чувство такта, интуитивно соблюдает эти временные пропорции. Или – поступать по уму: время общее для всех надо разделить равномерно – кому и сколько надо слушать и говорить (что и делает председатель собрания – следит за регламентом). Таким образом – хранить время, чувствуя его течение: точность – вежливость королей. (Король - при условии, что этот царь есть в голове.)

 

 

К п. 11: Это правило требует разъяснения. У человека есть мужское и женское начало – Инь и Ян. Инь – молчание в словах, но чувствование. Активный Инь – это такое состояние, которое побуждает Ян в другом человеке говорить, (создавать словесную форму) наполняя его слова энергией тех чувств, которые другой человек своим Инь в нем вызывает. А Инь, молча слушая слова Ян, своими эмоциями, жестами, мимикой выдает обратную связь, - поправляя таким образом Ян для поиска более точного оформления переживаемых чувств в нужные слова. Таков энио обмен в гармонии Инь-Ян.

 

К п. 12: Так же – одно из трудных заданий. Да и сама фраза требует примеров для правильного понимания, различения и использования.

Так, выбрав свободу в виде всего дорожного полотна, вы оставляете другому выбор: или обочина, или врезаться в столб, или свалиться с обрыва, или лобовое столкновение с вами, если вы выбрали ехать по левой стороне.

Еще пример. Вы выбрали говорить все три часа, не давая другому вставить и слова. А если другой и не хочет говорить, а только слушать?

 

К п.13: Трудно представить более безнравственное поведение. Человек формально будет даже соблюдать, пребывать в Здесь-и-Сейчас и в Здесь-и-Теперь. Но он не в состоянии выполнять п. 1. - Понимать, осознавать каждое своё действие. Несоблюдение этого правила в данном случае - выглядит как «захват пространства» - где человек несет себя, не слыша других. Чувство времени и такта у него отсутствует. Некоторых все же удается остановить просьбой - «Не занимай пространство!»

К пьяному родителю подходит сын. Отец, в веселом настроении от выпитого, желает и другому «добра», поэтому - наливает ему водки и заставляет сына выпить. Мальчику плохо, спирт обжигает ему горло, горький вкус вызывает тошноту, но отец в пьяном порыве добра, заставляет выпить все. Спиртное действует, и ребенок пьянеет, веселится и получает инициализацию в клан пьяниц. Пройдет время и им обоим будет плохо – похмелье, болезни, алкоголизм, разбитая личная жизнь… Круг замкнут.

 

Большевикам было очень хорошо себя чувствовать в качестве освободителей бедных рабов. Это ничего, что враги народа гниют и умирают в ГУЛАге, зато всем угнетенным – ХОРОШО.

 

Так, благими намерениями люди сотворяют ад, потому что потом - БУДЕТ ХОРОШО.

 

Но если есть начало, то будет и продолжение, и будет конец. Во всех этих примерах действует закон кармы, что подтверждает вся история. А в основе такого бесчувствия лежит бесконтрольное эго. И помочь в этом – найти правильное место гипертрофированному эго, может нравственная психотерапия или самообразование, чтение специальной литературы.

 

Примеры воздействия Если тебе хорошо, а другому плохо – ложно, как следствие неведения.

 

С помощью практик подъема энергии кундалини ученик достиг таких успехов, что мог исцелять одним своим присутствием. И ему нравилось это новое состояние повышенной личной энергетики – он стал здоров и бодр. Но так как он не мог чутко реагировать на реакцию окружения, не знал своих новых сил, то однажды, сам того не желая и не ведая, своим полевым воздействием довел другого человека до инфаркта.

Иногда, даже просто естественные врожденные ритмы могут стать причиной недуга для другого. Эти ритмы не будут совпадать с ритмами другого, более слабого человека с иными ритмами и таким образом быть причиной многих психосоматических болезней для последнего.

 

Как видим, в основе многих проблем как психического, так и телесного характера, лежит невежество, и просвещение (логотерапия) – наиболее простой, правильный и легкий путь к исцелению, как себя, так и других.

 

 

Дополнение 4

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.