Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письмо-рекламация (образец)






 

ООО «Гром» Директору ОАО «Свияга»

195752, Санкт-Петербург г-же Ахромеевой М.С.

пр. Космонавтов, 62 193155, Санкт-Петербург

Тел. 172-11-24 Комендантский пр., 18

Факс (812)172-12-55

Промстройбанк Гл. бухгалтеру перечислить на р/с 000

Р/с 01152768… «Гром» 50 000 рублей до 25.08.05

05.08.05 №596 Ахромеева 07.08.05.

 

О возмещении убытков

 

Уважаемая Мария Сергеевна!

 

При эксплуатации оборудования, купленного на Вашем предприятии (коммерческий контракт 55/1 от 01.07.05), обнаружены технические недостатки, устранение которых обошлось нашему предприятию в 50 000 рублей. Недостатки были выявлены в присутствии представителя Вашего предприятия г-на Симайло А.Н. (акт от 05.08.05 №36).

На основании изложенного просим в течение 20 банковских дней (согласно контракту) перечислить указанную сумму на наш расчетный счет.

Приложение: акт №36.

 

С уважением

Коммерческий директор _______________Подпись

Н.П.Свиридов

 

 

Главный бухгалтер _______________Подпись

А.С.Симухина

Структурная схема делового письма

  Структура текста   Речевые конструкции  
1. Обращение Используется стандартное обращение (должность, фамилия, имя, отчество). Возможно использование прилагательных. Если не предполагается конкретное лицо, обращение можно опустить. Уважаемый господин Иванов! (многоуважаемый, господин директор! высокоуважаемый (к высокопоставлен- ным чиновникам)) Дорогой (к хорошо Фридрих! знакомому адресату) Уважаемые господа! дамы и господа! коллеги!
2. Вводная часть Излагается повод для письма В связи с… Согласно контракту от 21.01.15 №15/10… Нами рассмотрены Ваши предложения
3. Основная часть Формулируется главная цель письма: сообщение; предложение; отказ; ответ; запрос; просьба; гарантия; напоминание; приглашение; благодарность; рекламация. Суть дела излагается от первого лица в ед.ч. или мн.ч., а также от третьего лица. Необходимо четкое деление на абзацы (абзац – замкнутая смысловая единица). Рады сообщить Вам… Информируем Вас о том, что… Извещаю, что… Ставлю Вас в известность, что… Сообщаю Вам, что… Имеем честь предложить Вам… К сожалению, мы не можем принять… Компания не может принять Ваши условия… Со своей стороны хотели бы попросить… Просим рассмотреть вопрос/подтвердить заказ/ сообщить о решении… Прошу ответить… Просим выслать… Направляем Вам… Высылаем Вам… Напоминаем Вам… Подтверждаю, что…
4. Заключение Выражается надежда на ответ, на положительное решение вопроса, выражается признательность, пожелание, чтобы переписка была продолжена и т.п.   Надеемся получить ответ в ближайшее время… Просим ответить в двухнедельный срок… Ожидаем Вашего согласия… Выражаем надежду (надеемся) на дальнейшее сотрудничество (продолжение нашего сотрудничества)… Заранее благодарны… Искренне Ваш… С уважением…





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.