Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки работ

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном экологическом конкурсе

для младших школьников «Мир природы»

 

Цели и задачи конференции.

· Создание условий для формирования у детей убеждения о необходимости охраны природы

· Развитие навыков исследовательской деятельности и творческих способностей учащихся;

· Выявление талантливых и одарённых школьников.

Сроки проведения конференции.

Конкурс проводиться в 2 этапа:

первый этап - в образовательных учреждениях

второй этап – муниципальный

Муниципальный этап проводится в два тура: заочный и очный.

Первый тур – заочный, проводится в ноябре 2015 года.

В ходе заочного тура проводится экспертиза представленных в оргкомитет конкурса работ обучающихся. По итогам первого тура представленные работы участников оцениваются в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Положения. Результаты оценки работ заносятся в протокол.

К участию во втором туре допускаются участники, работы которых прошли экспертизу первого тура.

Второй тур – очный, экологическая конференция.

Муниципальный этап конференции проводится в декабре 2015 года. В ходе второго тура участники защищают работы.

Участники конференции.

В конференции могут принять участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 9-11лет (3-5 класс). В срок до 15 ноября 2015 года от образовательных учреждений подаётся заявка на участие по прилагаемой форме и конкурсная работа по адресу: ул. Ленинградская д.14 каб№22 тел.2-63-94.

 

Условия конкурса

Работы на конкурс предоставляются по двум направлениям:

 

Исследовательское направление

номинации:

1.«Упаковка- проблема 21века» (влияние упаковочного материала на человека и окружающую среду, пропаганда борьбы с упаковками и др.)

 

2.«Зеленый мир» (история и благоустройство аллей, парков, скверов Боровичского района, их история, просветительская работа, возможен проект благоустройства)

 

3.«Огород круглый год» (опытническая работа, исследования)

 

4.«Живая аптека». Лекарственные растения леса, луга, дачного участка, лекарственные растения в доме (опыт, исследования)

 

5.«Малая река» (история малых рек, ручьев, их название, месторасположение, особенности растительного и животного мира, как использовались человеком и т.д.)

7. «Природа и мы» (сохранение лесов; особо охраняемые природные территории их защита, просветительская работа; природные объекты, их красота и привлекательность, история, название; проблема жизни растений в городе и др.)

8. «Любимый уголок родного края» (показать и раскрыть красоту, благоустройство любого уголка природы)

Критерии оценки работ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансирование конкурса и награждение победителей. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.