Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила искусства






Когда стало известно, что леопард Эдуард готовит новую версию спектакля театра зверей «Чайка» (информация шла из его комода от мыши Софы, пом. режиссера), то к леопарду Эдуарду нагрянул участковый, мл. лейтенант медведь Володя, но беседа, однако, шла при запертом комоде, причем под звуки включенного на полную мощность Мендельсона (Горовиц-Нюся Мильман вокал), т. е. в две колонки, так что мышь Софа разобрала только какие-то отрывочные слова участкового Володи, что-то типа «сила искусства» и вроде то ли «абсолютизм», то ли «алкоголизм».

В результате окружающие выразились в том смысле, что мышь Софа не расслышала, таким образом вся ее информация, что называется, мимо тазика, т. е. медведь милиционер Володя таких слов как «искусство» или «абсолютизм» не употребляет, другой случай.

Но каково же было удивление публики, когда та же помреж мышь Софа вывесила распределение ролей, где был буквально следующий состав:

Аркадина — козел Толик.

Нина Заречная — волк Семен Алексеевич. (В роли дохлой чайки — кукушка Калерия, ну ладно).

Маша — собака Гуляш, это уже вообще полная чума.

Мало того, что Аркадина у них с бородой и рогатая, а Нина Заречная зубастая, хвост поленом, глазенки желтые, грива дыбом, хорошо.

Но собака Гуляш, что это за Маша, которая всю дорогу выкусывает блох у себя в паху? — спрашивало женское население.

Дурость одна.

Далее вообще шла полная неразбериха, потому что Тригорина, все-таки знаменитого писателя, должен был играть лягушка Самсон, а Треплева (?!) вообще улитка Герасим.

И как это улитка Герасим, спрашивается, (не говоря ни о чем другом) сможет тащить на себе одновременно и ружье, и дохлую кукушку Калерию в роли чайки, и бросить все это к ногам волка Семена Алексеевича (якобы Нины Заречной)?

И как пройдет сцена, когда козел этот Толик (Аркадина) будет говорить лягушке Самсону, что любит его и что он (Самсон) чудный и талантливый (в роли Тригорина, писателя)?

И как этот дубина козел Толик будет массировать самсоновы плечи, стоя у него, у лягушки, за спиной, как это любят делать все аркадины, ведь у данной Аркадиной, честно говоря, копыта!

Помнёт Самсона и чао.

Население волновалось, аншлаг был полный, что и требовалось доказать, ромашка Света, как всегда, посажена была в нулевую зону, в песок, и козел Толик играл Аркадину только для нее, лишь только для нее!

Бороду ему убрали под бант, шляпой накрыли рога, побрили до бледности, приклеили ресницы, что там! Навесили бюстгальтер, пояс с черными чулками, дамские подмышники и подплечики, сумочку с тампексами, полный триумф, короче говоря.

Ромашка Света, однако, испугалась и ушла после первого действия, справедливо разглядев у Аркадиной хвост и копыта: слишком близко сидела.

Волк Семен Алексеевич оказался совершенно вылитой Ниной Заречной, и в том месте, где у него были слова, что он родил ребенка и про пьяных купцов, сам Семен Алексеевич так искренне взвыл, что женская часть публики взвыла в ответ и все ему простила, гиена Зоя, в частности.

Что же касается собаки Гуляша, который тоже должен был родить между первым и вторым действием и ходил весь в черном, в бюстгальтере, трико и сандалетах, то тут он сыграл неплохо, все время курил, но ему мешала многочисленная родня блохи Лукерьи, они все сидели на почетных местах на лбу Гуляша и некстати махали плакатами.

Но самое главное, в чем мышь Софа, как выяснилось, была права, это вот в чем: оказалось, что милиционер медведь Володя, да, таки возлагал на спектакль надежды, потому и был доволен, гулко хлопал и сказал леопарду Эдуарду, что сила искусства, самое дело, понял-нет, излечение алкоголизма, маргиналы, тыры-пыры.

Что и было немедленно опровергнуто, причем сразу после начала банкета, ибо иссушенные славой Аркадина, Заречная и Маша тут же хряпнули по стакану, и в результате всю ночь испуганный улитка Герасим полз по стволу своего ружья в сторону пруда, причем даже не снял грима и ехал с забинтованным черепом, только рога выпустил на волю: так много пережил (в роли Треплева).

Лягушка же Самсон после пребывания в шкуре писателя Тригорина — когда Аркадина-козел и Нина Заречная (волк Семен Алексеевич) трепали его как хотели и даже шмякнули об сцену во взаимной борьбе за лягушку Тригорина — он только откашливался и лупал глазами, когда его забрала супруга, лягушка Женечка, и поволокла на спине в болото.

Сила искусства такова, что не все ее выносят.

Ямщик

После спектакля театра зверей «Чайка» кукушка Калерия, которая как раз и играла заглавную роль дохлой чайки (а во втором акте чучело дохлой чайки) — кукушка Калерия стала размышлять о том, кто она есть, и обратилась к знакомым с этим вопросом, т. е. хорошо ли она сыграла.

Все ее хвалили, медведь мл. лейтенант милиционер Володя даже простил ей некоторые выступления по радио, сказав, что (буквально) самое дело, тыры-пыры, театр как искусство, кать, чучело-пугало, мумия, кать, чайки, кать (так сказать — прим. переводч.), понял-нет, верю, кать.

Другие говорили (коза Машка, например, ревнивая до безумия), что Калерия в роли чучела не удержалась и задышала в конце второго акта, а это сценическая ложь.

Спасибо.

Третьи, такие как гадюка Аленка, улыбались и отвечали, что все-таки это очень важно, что женские роли играют мужики, это ново, неожиданно, и когда козел играет тетку, все сразу заглядывают ей под юбку, это ново и неожиданно, особенно если козел без панталон!

А про игру кукушки Калерии — ни мур-мур, гадюка есть гадюка.

Далее, тетя Галя-леопард, конечно, восхищалась Калерией, сказав, что как это она, Калерия, в роли чучела почти ни разу не сморгнула, все следили затаив дыхание (кукушка Калерия это сделала, да, один раз, когда улитка Герасим волок ее через всю сцену по буеракам, и Калерии пришлось подсоблять и кое-где загребать ногами, сморгнула, да, а вы бы не сморгнули?!).

Что касается кондора Акопа, то он в конце первого акта преподнес кукушке Калерии дезодорант и веер, и хорошо, веером она прикрылась на поклонах, т. к. вся юбка была в шерсти Аркадиной (козел Толик), Калерия буквально подмела подолом сцену, волочась за этим Треплевым (улитка Герасим) полтора часа в конце первого акта, якобы это он ее нес (скорость 6 см/час) убитую, а на самом деле, если бы не мощная Калерия, этому Треплеву (улитке Герасиму) вообще бы не доползти было до Нины Заречной (волка Семена Алексеевича), шагал бы до утра, тем более еще и при ружье (ружье тоже тащила Калерия).

Но она так сыграла, что никто ни о чем не догадался, и портрет Треплева с рожками, забинтованного, с ружьем и Калерией, якобы сидящей верхом на этом Треплеве (у ней трагически полуопущенные глаза жертвы, обнаженная кисть ноги и неприкрытая грудь) — этот фотопортрет работы таракана Максимки был помещен в эротической газете «кукушководство» как иллюстрация позы «ямщик».

Книжка

Однажды муж мыши Софы мышь Василий долго не мог заснуть, все читал на прощанье книжку.

Книжка была маленькая, но интересная, мышь Василий не мог оторваться, хотя мало что понимал: было много цифр.

Мышь Василий был не то что все мыши, не съедал страницу сразу же после прочтения, нет, он берег книгу как источник знаний, во-первых, во-вторых, он был сыт (кожаная перчатка леопарда Эдуарда), в третьих, чем кормить детей на завтрак, вечный вопрос.

По этим причинам мышь Василий читал не жуя, просто так, только иногда надломит особенно засаленную страничку, для вкусовых ощущений, и пошел читать дальше!

К утру очнулся леопард Эдуард, помолол кофе, врубил любимую Мендельсона (Эдди Рознер — Горовиц — Нюся Мильман вокал), вытащил из холодильника пирожное безе, придвинул к себе телефон — чпок!

А записной книжки-то нет, девчата!

(Телефонный справочник пропал еще три недели назад).

Долго бегал по дому леопард Эдуард (скорость 170 км/час), ища книжку, а музыка гремела, и торжествующее контральто американской певицы Н.Мильман выводило заветные слова «Напевая идешь мимо окон моих».

Результатом было то, что мышь Софа досрочно реанимировалась в ночной рубашке, возникла на пороге заспанная, заткнув уши, и пропищала обычное «опять погнал свою телегу», имея в виду Мендельсона.

Дети уже давно не обращали на эту музыку никакого внимания, реагировали как глухие, крича только самое необходимое типа «а че он мне салазки гнет»: короче, и под музыку шла жизнь.

И только когда возникла пауза (Мендельсон, видимо, переворачивал ноты), леопард Эдуард в тишине уловил шелест и легкий треск, исходившие из комода.

Это мышь Софа откусила от книжки, взяла пробу чем кормить детей, нормальный ход.

Короче, леопард Эдуард с ревом изъял свою записную книжку, оставив всю семью мыши Софы без завтрака.

Особенно о происшедшем скорбел мышь Василий, который мог еще ночью срубать это блюдо, но по-отцовски сберег детям.

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь съесть сегодня, таков основной закон, задним умом понял мышь Василий.

Но не было еще случая, чтобы мышь Софа оставила своих без завтрака!

Мышь Софа была не таковская, еще новости, жить вне запасов, и дети подкрепились тем, что леопард Эдуард искал в результате весь оставшийся день.

Он нашел это только к вечеру и только часть, т. е. металлическую пряжку от пояса.

А недоеденную половину пояса мышь Софа заначила на ужин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.