Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист члена гак






ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК

Специальности 080111– Маркетинг

Группа М-01-07

Ф.И.О. студента Средний бал Тема дипломной работы Научный руководитель Оценка ГЭ Оценка ВКР
  Белова Екатерина Львовна 4, 62 Теория и практика регулирования рекламной деятельности (на примере деятельности УФАС РФ по РБ) Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент    
  Герасимова Дарья Дмитриевна 4, 54   Формирование внутрикорпорационной политики (на примере ОАО «МТС») Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель    
  Исанбердеева Далия Рашитовна 4, 19 Маркетинговые исследования как системообразующий фактор при реализации республиканской подписной комиссии Городенко Светлана Александровна, ассистент    
  Кабирова Лейсан Наилевна 4, 57 Маркетинговые коммуникации и программа продвижения услуг (на примере ОАО «Строительный трест № 3) Городенко Светлана Александровна, ассистент    
  Малышева Екатерина Игоревна 4, 57 Профессиональная мотивация как условие востребованности специалистов по маркетингу (на примере студентов кафедры МиР ИУБП) Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент    
  Мельникова Анна Александровна 4, 59 Оценка эффективности каналов продвижения (на примере ОАО «Строительный трест № 3) Городенко Светлана Александровна, ассистент    
  Микова Надежда Николаевна 4, 68 Разработка коммуникационной стратегии компании (на примере ОАО «Башинформ») Городенко Светлана Александровна, ассистент    
  Нуждина Дарья Петровна 4, 95 Рынок рекламных услуг как объект маркетингового исследования Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент    
  Фархиуллина Марина Фанисовна 4, 46 Анализ конкурентной среды в строительной отрасли (на примере ОАО «Строительный трест № 3») Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель    
  Шабабов Алик Мамадович 4, 19 Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия ООО «РитМ») Майский Равиль Анварович, к.т.н., доцент    
  Шихова Диана Вахитовна 4, 41 Событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Культпросвет») Городенко Светлана Александровна, ассистент    
  Юмагулова Роза Зинатулловна 4, 49 Основные направления совершенствования реализации молочной продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» на примере торговой марки «Домик в деревне» Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель    

Член ГАК __________________________/

(подпись)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК

Специальности 032401-Реклама

Группа Р-01-07

I

Ф.И.О. студента Средний бал Тема дипломной работы Научный руководитель Оценка ГЭ Оценка ВКР
  Андреева Анастасия Сергеевна 4, 03 Особенности идентификации бренда в восприятии различных групп потребителей (на примере товаров для женщин) Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Бакеев Роман Равилевич 3, 95 Специфика создания и распространения политической рекламы Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Богданов Станислав Андреевич 4, 47 Измерение аудитории телевидения: специфика республиканского рынка и проблемы использования результатов в рекламных кампаниях Подольская Лариса Юрьевна, к.с.н., доцент    
  Виханов Иван Владимирович 3, 71 Специфика формирования бренда гостиничного бизнеса Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент    
  Еникеева Карина Игоревна 4, 58 Процесс создания, внедрения и распространения образа, товара, услуги, идеи в сетевых сообществах Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Жемалетдинов Артур Маратович 4, 37 Процесс адаптации рекламного продукта с учетом особенностей восприятия различных групп потребностей Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Кудрячева Юлия Айратовна 4, 84 Речевые стратегии и тактики (на примере текстов резюме) Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель    
  Мустафина Маргарита Рафисовна 4, 79 Любительское видео как стиль рекламного продвижения Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Нугуманова Алия Римовна 4, 24 Психологические аспекты имиджа в рекламе Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент    
  Сахаува Карина Забировна 4, 50 Технологии работы пресс-службы масс-медиа как часть интегрированной коммуникационной кампании Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Тавлыбаева Вероника Айратовна 4, 29 Кинофильм как объект интегрированной рекламной кампании Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Хасанова Римма Рамильевна 4, 11 Транс- медиа как инструмент рекламного продвижения Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент    
  Шаяхметова Раиса Талгатовна 4, 82 Рекламный персонаж как инструмент формирования образа бренда в категории детской продукции Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент    

Член ГАК __________________________/

(подпись)

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.