Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-рекламная деятельность.






Реклама – это один из важнейших компонентов маркетинга, включающий в себя комплекс мероприятий, цель которых – создание широкой известности товарам народного потребления и услугам. В основе рекламы лежат информация и убеждение.

Одним из важнейших факторов рекламы в нашей организации является реклама по телевидению, плакаты, вывески, акции и сервис.

Цель рекламы заключается в создании сильного и конкурентоспособного образа марки продукции, а также формирования предпочтений покупателей к данной продукции.

 

 

Директор предприятия _______________ _______

Задание №3

 

 

В данной организации имеются текущие, оперативные и перспективные цели.

Текущая цель – увеличить ассортимент товаров и увеличение прибыли.

Оперативная цель – быстрая реализация товаров.

Перспективная цель – расширение сети магазинов в г. Советск

Миссия – предоставление качественных товаров покупателям и удовлетворения их потребностей.

Руководитель организации использует следующие методы управления: правовой, экономический, социально-психологический.

Административный (распоряжение, приказы, должностные инструкции).

Экономический (з/п, премии, % от продаж, 13 з/п).

Социально-психологический (проведение корпоративных мероприятий, публичное поздравление с юбилейными датами, выражение благодарностей).

Внешняя среда:

1) Поставщики – товары поставляются из Москвы.

1) Конкурентами являются организации реализующие идентичные товары ………………..Клиентами организации являются жители города и гости города с различным денежным достатком.

2) Законодательство и государственные институты, т.е. законы РФ, в соответствии с которыми действует наша организация.

Внутренние контактные аудитории – это весь персонал компании.

Внутренняя среда.

1) Персонал организации. В штате данной организации 11 человек.

 

SWOT – анализ

Сильная сторона 1.Удобства для клиентов: а) автостоянка; б) хороший обслуживающий персонал; в) благоприятная обстановка, хорошее освещение, приятная музыка. 2.Находимся в центре города. 3.Доступные цены. Слабая сторона 1.Необходимо длительный промежуток времени для того, чтобы окупить свои затраты. 2.Неудобное месторасположение отдела.
Возможности 1.Расширить площадь. 2.Открыть филиалы. Угрозы 1.Разрыв отношений между поставщиками. 2.Инфляция. 3.Магазины-конкуренты, которые могут создать лучшие условия для клиентов.  

 

 

Планирование. Стратегией развития предприятия является стратегия роста. Так как она свойственна молодым организациям, которые стремятся в кротчайшие сроки занять лидирующие места на рынке.

Организация. Методы передачи полномочий. Передача полномочий осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

Правила внутреннего трудового распорядка определяется основными обязанностями работников и администрации.

Обязанности работников:

- выполнять свои трудовые обязанности;

- работать честно и добросовестно;

- соблюдать требования по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии, гигиену труда и противопожарную охрану.

Обязанности руководителя:

- организовывать труд работников;

- обеспечивать здоровые и безопасные условия труда;

- снабдить всем необходимым для бесперебойной и ритмичной работы.

График выхода на работу 5: 2. Режим работы организовывать с Пн-Пт-9.00 до 17.00;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.