Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с деятельностью учителя-предметника






Особенности программы, по которой работает учитель Программа ориентирована на становление позитивных моральных установок. Еще одной особенностью данной программы является ориентация на современные представления о развитии личности в возрасте 11—14 лет, которое предполагает развитие субъектности. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цели курса:

— создание условий для социализации личности;

— формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;

— формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;

— содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.

Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель печатные пособия:

1. Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ (Л, Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др): под ред.Л.Н. Боголюбова – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 255 с.

2. О.А. Котова, Т.Е. Лисова. Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2015

3. Дыдко С.Н. Контрольные и проверочные работы по обществознанию. М.: Экзамен, 2004.

4. Зарубин В.Г. и др. Обществознание. Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. 8-11 классы: учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: Легион, 2013.

5. Кишенкова О.В. ЕГЭ. Обществознание: универсальный справочник. М.: Эксмо, 2012.

6. Рабочие программы. Обществознание. Под ред. Боголюбова Л.Н. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2012.

7. Большой энциклопедический словарь.- М.: Дрофа, 1999. С. 231-288 (обществознание)

8. Конституция РФ

9. Сборник законов РФ.

цифровые образовательные ресурсы:

1. Философия для детей https://www.p4c.ru/487

2. Тематический сборник сайтов " Наука, техника, производство" https://www.comnat.ru/

3. Федеральная служба государственной статистики. Базы данных, статис­тическая информация https://www.gks.ru

4. Необычный задачник для обычного гражданина

https://windowedu.ru/window/library? p_rid=41176& p_rubr=2.1.16

5. Занимательное граждановедение http: //window edu.ru/window_catalog/ffles/r4

6. Словарь по правам человека https://www.hro.org/editions/glossary/index.htm

7. Конституция https://www.d-sign.com/konst/

8. www.alleng.ru Учебные пособия по обществознанию

9. www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики

10. www.fom.ru Фонд «Общественное мнение»

Технологии обучения, применяемые на уроках

ü Информационно – коммуникационные технологии

ü Технология «дебаты»

ü Компьютерные технологии

ü Здоровьесберегающие технологии

ü Технология проблемного обучения

ü Игровые технологии

ü Групповые технологии и коллективное творческое дело.

2. Сведения о прохождении ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики (характеристика)*

Студент Шаров Владимир Васильевич (Ф.И.О.) 4 курса З/О, факультета истории, философии и права ОмГПУ, обучающийся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Правовое образование» проходил практику в МОБУ Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска»

Ф.И.О. учителя – предметника Коновалова Галина Владимировна Период практики с 21 сентября по 14 ноября 2015 года

Виды работ, проведенных студентом в период практики:

ü ознакомление со школой, с проблемами и перспективами её развития; изучение состояния учебно-воспитательной работы в классе, уровня умственного, физического, нравственного развития детей, состояния их здоровья, характера взаимоотношений учителя и учащихся на уроке и во внеурочной деятельности;

ü изучение учебных программ по предмету преподавания, планов работы школы, учебных, учебно-методических и методических пособий;

ü ознакомление с организацией труда учителя и ученика;

ü работа в предметном кабинете;

ü разработка тематических и поурочных планов, развёрнутого плана урока;

ü анализ уроков учителей и самоанализ проведённых практикантом

ü занятий;

ü подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.