Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его (Лк. 5:20а).






 

Подобно тому, как сердце этого отца наполнилось радостью, и он вздохнул с облегчением, увидев своего сына возвращающимся домой, также Господь смотрит на нас глазами милосердия и бескорыстной любви. Даже тогда, когда мы все еще далеки от Него, потеряны в наших грехах, Он смотрит на нас с глубокой тоской, ожидая, когда мы вернемся в Его присутствие и примиримся с Ним.

Это напоминает мне другую историю из Библии. Иисус сказал апостолу Петру, " Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя! " (Мф. 26: 34-35). Хотя Петр поклялся, что он никогда не станет отрицать Иисуса Христа, он сделал это, и сделал в трех различных случаях. Тем не менее, когда Иисус взглянул на Петра, после того как он отрекся от Него, в его взгляде не было ничего, кроме чрезмерной, пронзающей любви. Эта любовь заставила сердце Петра растаять, обличила в его грехе и сокрушила его до такой степени, что все, что он мог делать, это плакать.

Позднее, после воскресения Иисуса, Иисус спросил Петра: " Любишь ли ты меня? " Он задал этот вопрос три раза, столько же раз, сколько Петр отрекся от Него, давая понять, что всякий грех требует покаяния, но что благодать всегда доступна.

2. Отец сжалился.

В Луки 15: 20 говорится: " увидел его отец его и сжалился". Хотя блудный сын предал доверие отца и разбил ему сердце, отец не испытывал никакой злобы или обиды на сына, он хотел только чтобы сын вернулся домой в его присутствие.

3. Отец побежал встретить своего сына.

В конце Луки 15: 20: " И побежал, и пал на шею его и целовал его". Работа со свиньями - это работа с отвратительным запахом! Свиной запах не только пронизывает одежду человека, но и проникает в кожу так, что всем вокруг пахнет смрадом. Его отцу было все равно, что блудный сын пах свиньей, потом и грязью, когда он пришел домой. Он побежал к нему навстречу, обнял его и поцеловал его. Он расточал свою любовь на сына, несмотря на запах и грязь.

Когда мы возвращаемся к Господу, Он обращается с нами так же. Он не только встречает нас, но обнимает и целует нас, как бы говоря: " Дитя мое, Мне было больно видеть, как ты отвернулся от Меня, но Я знал, что ты вернешься, и ждал, и тосковал по тебе каждую минуту каждый день! Именно тогда, отношения восстановлены, и вы опять знаете, что вернулись в руки Отца.

Я увидел, как это произошло с женщиной, которая посещает наши служения. Она страдала эмоциональными проблемами, которые довели ее до безумия, но Господь сделал что-то прекрасное в ее жизни. Сила Святого Духа исцелила ее, восстановила и благословила в изобилии. Она сказала: " Если бы я всю жизнь провела на коленях перед Господом, этого бы не было достаточно, чтобы отблагодарить Бога за все, что Он сделал! "

4. Отец облачил сына в новый наряд.

Ветхозаветный пророк Захария, имел видение Иисуса как первосвященника, которое он описал так: " И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял" (Захария 3: 1-5).

Захария увидел пророческую сцену. С одной стороны, он увидел Иисуса, первосвященника, который представляет Собой духовную власть народа Израиля. Он был праведным человеком, который получил откровение Слова Господа и учил ему людей. В видении, священник стоял перед Ангелом Господним, который символизировал связь между Богом и человеком.

С другой стороны, сатану, чтобы обвинять священника. Но Господь сказал: " Господь запретит тебе, сатана! " (Захария 3: 2). Бог приказал противнику уйти, потому что он " головня, исторгнутая из огня", это означает, что грех не может влиять на него. У противника был сильный аргумент против Иисуса, поскольку Иисус был одет в грязную одежду.

Даже в грязной одежде, Он стоял в присутствие Ангела Господня. Вы видите, запятнанные одежды представляют жизнь, запятнанную грехом. Не достаточно быть хорошим человеком, вести себя добродетельно и иметь откровение от Бога и Его Слова. Ему нужно нечто другое: его грязная одежда должна быть удалена. Иными словами, проклятия греха должно быть отменено. Вот почему Ангел приказал тем, кто стоял рядом, снять с Него грязную одежду. Затем Он сказал Иисусу: " Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные".

Иисус Христос снял грязную одежду греха co всего человечества. Исаия 53: 1-6 говорит: " Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас".

Исаия 53: 1-6 можно параллельно рассматривать с видением Захарии – Иисус, как первосвященник, а не просто Джошуа. Собственно, имя Джошуа на иврите означает " Иисус". Господь Иисус одел грязную одежду, когда Он принял грех мира на Себя. Поэтому Исаия описывает Его как " росток из сухой земли", что указывает на нечто уродливое и обычное, и ни чем не привлекательное. Когда Иисус решил взять на Себя грех мира, Он взял на Себя уродливые и противные грехи человеческого рода.

Исаия 53: 3 изображает Иисуса жалким и презренным. Сатана по правую руку Бога, обвиняет Его, и Господь упрекает противника. В этот момент Иисус, был облачен в болезни, страдания и разрушение греха, во все противоречие и отверженность человеческой расы, которое было возложено на Него, как Исаия пророчествовал "... и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаия 53: 6).

Интересно заметить, что грязь всего человеческого рода перешла на одного человека: Иисуса Христа. Когда сатана обвинял Иисуса перед Господом Богом Вседержителем, Господь упрекнул его. На Кресте Голгофы, Иисус отменил навсегда каждый аргумент и обвинение противника, которые он пытается использовать против нас, как Кол. 2: 14 учит нас, "... истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту". Мы также знаем, что " Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал. 3: 13).

Господь удаляет всю нашу грязную одежду и одевает нас в славные одежды праведности. Вот почему Павел сказал: " Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Фил. 2: 9-11).

5. Отец восстановил власть сына.

Quot;... оденьте перстень на руку его..." (Лк. 15: 22). Кольцо является символом власти и управления. Захария 3: 5-7 говорит о победе, которую Господь дал первосвященнику Иисусу после того, как его грязные одежды были удалены. " И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь" (Захария 3: 5-7).

Тюрбан представляет власть, которую Господь дал великому Священнику над Своим домом, а кольцо представляет собой власть, которую отец дал блудному сыну над своим домом. Давая ему кольцо, отец по существу сказал, " На этом кольце моя личная печать. Теперь у тебя есть право его использовать. Ты обладаешь моей властью, и твое слово то же самое, что и мое".

6. Он дал своему сыну служение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.