Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание работы привода






Источником механической энергии в данном приводе является асинхронный электродвигатель. На валу двигателя установлена муфта, которая служит для соединения выходного вала двигателя и вала шестерни цилиндрического редуктора.

Редуктор служит для увеличения вращающего момента посредством уменьшения угловой скорости вращения и имеет передаточное число uц.п = 15. К достоинствам зубчатых передач относятся: наиболее широкий диапазон мощностей, надёжность, долговечность, малые габаритные размеры, постоянное передаточное число, высокие значения КПД (0.93-0.98), малые нагрузки на валы и подшипники. Недостатками данного вида передачи являются высокие требования точности изготовления и монтажа а также шум при высоких скоростях. Основные причины разрушения зубчатых колёс: изнашивание зубьев, усталостное выкрашивание, заедание (результатбольших нагрузок и скоростей, отсутствие смазки), поломка зубьев

Далее вращающий момент передается на шестерню цилиндрической прямозубой открытой передачи, а на валу зубчатого колеса установлены вальцы диаметром D=400 мм, окружная скорость на поверхности вальцов V=1, 5 м/с, усилие вальцов F=3600H.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.