Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ






по дисциплине «Информационные технологии»

080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

 

г. Большой Камень

Контрольные тесты для определения минимального уровня освоения программы дисциплины

Правильные ответы отмечены полужирным начертанием.

Тесты к лабораторной работе № 1.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  В чем может заключаться отличие поведения обычного кадра от поведения соответствующего ему ключевого? - никаких отличий быть не может; - отличия могут быть только в коде; - отличия могут возникнуть из-за появления новых графических примитивов; - отличия могут возникнуть за счет анимационных эффектов.
  На какой аспект поведения кнопки влияет опция " TrackAsMenu"? - на посылку события dragOut; - на посылку события dragOver; - на посылку события dragIn.
  Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше? - объект; - класс; - поле; - метод.
  Какие шрифты может использовать динамическое текстовое поле? - только те, что заранее встроены в ролик; - только системные шрифты; - заранее встроенные или системные; - любые шрифты.
  Текстовое поле какого типа способно отображать верхние и нижние индексы? - статическое; - динамическое; - поле ввода; - любое.
  Какие из приведенных ниже утверждений верны? - в коде, относящемся к символу, а не к экземпляру, конструкция on (...){} не может быть применена; - в динамических текстовых полях не могут быть использованы элементы html-разметки; - по умолчанию ролик демонстрируется со скоростью 24 кадра в секунду; - под Windows шрифт 16 кегля во Флэш МХ будет выглядеть так же, как шрифт 12 кегля в " родных" Windows-программах (например, Microsoft Word).
  Чем отличается кнопка от обычного клипа? - зависимой линейкой времени; - линейкой времени специального вида; - способностью реагировать на события мыши.
  Чем отличается клип типа Graphics от обычного клипа? - зависимой линейкой времени; - линейкой времени специального вида; - способностью реагировать на события мыши.
  Какие из следующих утверждений верны? - Flash МХ - это система для создания векторной анимации; - Flash МХ - это система, имеющая достаточно развитые возможности программирования; - формат Flash поддерживается всеми распространенными браузерами; - ActionScript 1.0 является языком, встроенным в среду Флэш МХ.
  На основе какого стандарта сделаны языки ActionScript и JavaScript? - они оба сделаны на основе стандарта ECMA-262; - язык ActionScript выполнен в соответствии со стандартом J2EE; - язык JavaScript создан на основе стандарта ECMAScript.

Тесты к лабораторной работе № 2.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Чем занимается Европейская ассоциация производителей компьютеров? - ассоциация занимается стандартами в области вычислительной техники; - стандартизацией компьютерных операционных форматов, в том числе, языков программирования и кодов ввода/вывода; - разрабатывает открытые функциональные требования (фактические стандарты), повышающие функциональную совместимость продуктов, связанных с Интернетом.
  Назовите примитивные типы данных языка программирования ActionScript. - String, Number и Boolean; - Integer, Numeric, Smallint; - String, Numeric, Smallint.
  Может ли являться глобальная функция методом объекта? - глобальная функция - это метод объекта _global; - глобальная функция не является методом объекта.
  Перечислите инструменты отладки, предоставляемые встроенным отладчиком Flash MX. - точки останова, пошаговое выполнение программы, просмотр значений переменных и вычисление выражений; - точки останова, пошаговое выполнение программы; - просмотр значений переменных и вычисление выражений.
  Для того, чтобы запустить флэш-ролик под отладчиком, необходимо выбрать: - Control / Debug Movie; - Control / Test Movie; - Control / Play.
  Из скольки кнопок состоит панель инструментов отладчика Flash MX? - из 5; - из 7; - из 9.
  Что представляют собой объекты примитивных типов? - автоматически упаковываемые объекты; - объекты " только для чтения; - области для хранения данных, к которым неприменима объектная семантика.
  Как хранятся числа во Флэш МХ? - они хранятся в зависимости от контекста или как целые числа, или как числа с двойной точностью (double, 64 бита); - они хранятся как числа с одинарной точностью (float, 32 бита); - они хранятся как числа с двойной точностью (double, 64 бита).
  Что означает запись 5..toString(2)? - такая запись некорректна; - число 5 преобразуется в строку не более чем из двух символов; - число 5 округляется до двух знаков после запятой и преобразуется в строку; - число 5 округляется до целого и преобразуется в строку как двоичное число.
  Что делает оператор = = = в языке ActionScript 1.0? - это устаревший оператор для сравнения строк; - этот оператор сравнивает операнды так же, как и оператор ==, но вдобавок проверяет совпадение типов; - этот оператор сравнивает две ссылки и выдает true, если они указывают на один и тот же объект; - этот оператор зарезервирован для последующего использования.
  Как добавить объекту поле? - готовому объекту нельзя добавить поле; - нужно обратиться к этому полю, и оно будет создано; - нужно попытаться что-то записать в это поле, и оно будет создано; - нужно вызвать функцию Object.createField(name).
  Как отличить друг от друга типы undefined и null? - эти типы невозможно отличить друг от друга; - эти типы можно отличить при помощи оператора ===; - эти типы можно отличить при помощи оператора ==.
  Как производится сравнение в инструкции switch? - сравнение производится при помощи оператора ===; - сравнение производится при помощи оператора ==; - сравнение производится только для числовых типов.

Тесты к лабораторной работе № 3.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Что из перечисленного подходит к определению понятия «Клип»? - клип – это специальный объект, содержащий анимацию, которую можно проиграть; - клипы создаются с помощью среды Flash MX; - клипы могут содержать в себе другие клипы, а также могут быть созданы программно.
  Почему удобно в момент трансляции ролика иметь информацию времени выполнения? - это помогает при взаимодействии с внешними по отношению к ActionScript объектами Флэш (такими, как экземпляры клипов); - информация времени выполнения позволяет нам обратиться по имени (которое неизвестно на момент компиляции) к какому-либо объекту; - в момент трансляции ролика информация времени выполнения только мешает.
  Какое значение выводит в консоль запись: a1 = 10; i = 0; trace(eval(" a1")); trace(eval(" a" + ++i)); - такая запись дважды выводит в консоль десятку; -выводит значение 10; - выводит сообщение об ошибке.
  Во Флэш МХ обращение по имени может быть использовано вместо указателей? - да; - нет; - может лишь в исключительных случаях.
  Что из следующего характеризует понятие «z-order»? - z-порядок естественным образом возникает за счет вложения клипов друг в друга; - z-order возникает при ручном (не программном) манипулировании клипами и графическими примитивами; - z-порядок представляет собой горизонтальный порядок.
  Перечислите функции, которые управляют порядком кадров во Флэш МХ. - stop() - устанавливает текущим состоянием клипа состояние " остановленное"; - play() - устанавливает текущим состоянием клипа состояние " проигрывается"; -gotoPlay(frame) - переводит произвольный клип на указанный кадр.
  Что такое сцена во Флэш МХ? Отметьте верные выражения. - сценой называется последовательность сгруппированных вместе кадров корневого клипа; - в каждой сцене может быть произвольное количество кадров; - удобство сцен состоит в том, что редактируются они совершенно независимо и не влияют друг на друга.
  Отметьте вариант, в котором всё перечисленное относится к свойствам клипа. - _alpha, _xscale, _ymouse; - _url, _x, _n; - _level2, _y, _x.
  Что представляет собой функция duplicateMovieClip? - она предназначена для дублирования экземпляров клипов; - она служит для удаления клипов; - она не является функцией Flash MX.
  В чём заключается отличие свойства от поля? - упрощается доступ к полю класса (используется интуитивный синтаксис; - не нарушается инкапсуляция; -нет никаких отличий.
  Отметьте свойства клипов, которые доступны для записи: - _url; - _target; - _name; - _x; - _xmouse.
  Для перехода между разными сценами можно использовать - соответствующие методы класса MovieClip; - соответствующие Actions; - и то, и другое.
  Какие из приведенных ниже утверждений верны? - не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от клавиатуры; - не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от мыши; - когда клип загрузился, ему приходит сообщение onData.
  Команда перехода на другой кадр исполняется - сразу после ее подачи; - после того, как будут выполнены все остальные операторы (за исключением команд переходов); - в тот момент, когда таймер скомандует менять кадры во всех клипах.
  Что нужно сделать, чтобы клип по имени clip получал сообщения о нажатии кнопок на клавиатуре? - не нужно делать ничего; - нужно вызвать метод subscribe у клипа; - нужно вызвать метод addListener(clip) у глобального объекта Key; - нужно создать собственный публикатор сообщений, который будет посылать сообщения о нажатии кнопок, а на его сообщения подписать наш клип.
  Какие варианты содержимого свойства _target правильны (могут встретиться в реальности)? - _root/clip_a; - _level1\clip\x; - /a/b.
  Какая из областей видимости имеет преимущество перед всеми остальными: - поля объекта _global; - локальные переменные; - поля текущего клипа.
  Может ли клип с номером уровня 10 быть расположен поверх клипа с номером уровня 20? - да, номера уровней не имеют к этому отношения; - да, если они находятся в одном родительском клипе; - да, если они находятся в разных родительских клипах; - только в том случае, если они находятся в разных роликах; - только в том случае, если один их клипов создан динамически, а другой – статически.

Тесты к лабораторной работе № 4.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Какой из методов строки может отсчитывать символы от конца строки, если второй аргумент отрицателен? - substring; - slice; - substr.
  В какой из методов строки передается длина выделяемой подстроки? - substring; - slice; - substr.
  На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];? - на число 3; - на массив, единственным элементом которого является число 3; - на массив из чисел 1, 2, 3; - на двумерный массив 3*1; - на двумерный массив 3*2.
  Каким образом данные хранятся в массиве? - этого нельзя узнать, поскольку Array - встроенный объект, а хранилище данных не видно через ActionScript; - данные хранятся в безымянных полях объекта типа Array; - данные хранятся в полях объекта типа Array, причем имена полей являются числами; - данные хранятся в безымянных полях дочернего (по отношению к объекту типа Array) объекта по имени data.
  Какие методы массива пригодны для эмуляции стека? - только пара push и pop; - пара push и pop или пара shift и unshift; - пара push и unshift или пара pop и shift; - пара push и shift или пара pop и unshift.
  В каком виде функция Array.toString выводит в строку многомерный массив? - каждый субмассив печатается в квадратных скобках, элементы перечисляются через запятую; - субмассивы разделяются символом перевода строки, элементы перечисляются через запятую; - все элементы перечисляются через запятую, субмассивы никак не отделяются друг от друга.
  Какой из методов строки эквивалентен устаревшей глобальной функции substring? - substring; - slice; - substr.

Тесты к лабораторной работе № 5.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; f1 = function(){ trace(++x); } f2 = function(){ trace(++x); } }   gen(); f1(); f2(); и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.) - undefined [перевод строки] undefined; - undefined [перевод строки] 1; - 1 [перевод строки] 1; - 1 [перевод строки] 2.
  Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i< n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_multiply_ten(x){ return 10*x; } f = func_multiply_ten; t = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(t); и определите, что именно он выводит в консоль? - 20; - 100; - 200; - 2000; - 2*1010(печатается 2e+10); - 2*10100(печатается 2e+100); - 2*10200(печатается 2e+200).
  В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом function name()? - в начале кадра; - после определения; - только в следующем кадре.  
  Как получить объект контекста вызова? - через arguments; - завести локальную переменную this; - с помощью локальной функции, возвращающей this.
  На какой объект указывает ссылка arguments.caller? - на функцию-объект, из которой произошел вызов выполняемой в данный момент функции; - на объект arguments функции, вызвавшей данную; - на вызванную функцию-объект; - на контекст вызова выполняемой в данный момент функции; - на контекст вызова той функции, которая вызвала исполняемую в данный момент.
  Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; return function(){ trace(++x); } } f1 = gen(); f2 = gen(); f1(); f2(); и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.) - undefined [перевод строки] undefined; - undefined [перевод строки] 1; - 1 [перевод строки] 1; - 1 [перевод строки] 2.
  В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом name = function ()? - в начале кадра; - после определения; - только в следующем кадре.

Тесты к лабораторной работе № 6.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Может ли произвольная функция использоваться в качестве конструктора класса? - да; - нет; - только если к ней по ссылке __proto__ прикреплен прототип; - только если к ней по ссылке prototype прикреплен прототип.
  Какой механизм позволяет эмулировать приватные свойства? - использование принципа сохранения контекста вызова функции; - использование недокументированной функции ASSetPropFlags; - использование специальных возможностей функции setProperty.
  Может ли произвольный объект быть прототипом класса? - да; - нет; - только объект типа function; - только если в объекте есть поле constructor.
  Как из метода, вызванного для объекта класса, завести поле, к которому могут получить доступ все объекты класса (но при этом не лежащее в прототипе)? - этого сделать нельзя; - это можно сделать только для встроенных объектов, имеющих специальный метод; - это можно сделать через ссылку constructor; - это можно сделать через ссылку this; - это можно сделать, если не указывать явно объект, поле которого мы заводим.
  Если в конструкторе заводится поле а при помощи записи а = 5 (без использования this), то это поле появится - в кадре, внутри которого определен конструктор; - в кадре, внутри которого вызван new; - в создаваемом объекте; - в прототипе.
  Ссылка constructor указывает на - конструктор класса; - объект-прототип класса; - конструктор прототипа.
  Класс во Флэш МХ задается: - прототипом, к которому прикреплен конструктор; - конструктором, к которому прикреплен прототип; - только прототипом; - только конструктором.
  Как завести новые методы в прототипе готового класса, имея ссылку cnstr, указывающую на конструктор этого класса? - через ссылку cnstr.__proto__; - через ссылку cnstr.prototype; - ссылки cnstr недостаточно, нужно иметь ссылку на сам прототип.
  Какова доступность в объекте поля, имеющегося в прототипе? - это поле недоступно в объекте; - это поле ведет себя как доступное только для чтения; - это поле доступно, но при попытке записи в объекте создается перекрывающее его поле; - это поле доступно абсолютно так же, как и поле, заведенное непосредственно в объекте.
 
       

Тесты к лабораторной работе № 7.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Каким образом в класс-наследник попадают поля базового класса? - копируются в конструкторе; - доступ без копирования происходит при записи в поле; - доступ без копирования происходит при обращении к полю; - копируются при создании класса-наследника.
  Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)? - если у рассматриваемого класса есть нетривиальный конструктор, нужно дополнительно позаботиться о том, чтобы его вызвать для данного объекта; - если не приложены специальные усилия, то в его функциях нельзя будет вызвать функции базового класса через super; - если не приложены специальные усилия, то в рассматриваемом объекте не будут видны поля и методы базового класса.
  Если объекту изменить ссылку __proto__ динамически, то: - это проявится только при наследовании; - объект станет вести себя как объект другого класса; - ничего не произойдет.
  Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Object? - это позволяет сделать свои функции доступными в качестве " константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса; - это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз; - это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта; - это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global.
  Проверить, к какому классу относится данный объект, можно - только вручную; - с помощью оператора instanceof; с помощью оператора typeof.
  Для чего используется ссылка __constructor__? - с ее помощью вызываются через super методы базового класса; - с ее помощью вызывается через super() конструктор базового класса; - с ее помощью вызывается конструктор данного класса.
  Если изменить (добавить) какие-либо методы базового класса, то в производных классах - эти изменения не проявятся; - эти изменения проявятся немедленно; - эти изменения проявятся только при наследовании.
  " Лишние" вызовы конструкторов происходят: - из-за обычного наследования; - из-за альтернативного наследования; - из-за множественного наследования.
  Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Function? - это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global; - это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз; - это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта; - это позволяет сделать свои функции доступными в качестве " константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса.

 

Тесты к лабораторной работе № 8.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Рассмотрите следующий код o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o; и определите, какие высказывания по его поводу являются справедливыми. - этот код обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent; - этот код обеспечивает наследование без лишнего вызова конструктора; - этот код обеспечивает корректный вызов базового конструктора через super() без специальной установки поля __constructor__.
  Для реализации виртуальных базовых классов в функции multipleInherit используется - указание виртуальных базовых классов как специальных аргументов; - указание виртуальных базовых классов как обычных базовых плюс указание их же в качестве стоп-классов для ряда других базовых классов; - двойное указание класса в качестве базового, что автоматически интерпретируется как команда создать виртуальный базовый класс.
  Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора? - для вызова конструкторов системных базовых классов через apply; - для корректного вызова базовых конструкторов после того, как конструктор субцепочки вызван через apply; - для запоминания информации о том, какой класс в субцепочке является следующим.
  Что такое стоп-классы? -это классы, после которых обрывается цепочка __proto__; - это классы, перед которыми обрывается цепочка __proto__; - верны оба указанных варианта.
  Для каких целей может служить код такого вида: func = function(someArgsArray){ // Количество аргументов в данном случае выбрано произвольно super(someArgsArray[0], someArgsArray[1]); } class_x = function(argClass, otherArgsArray){ this.__proto__.__constructor__ = argClass; func.apply(this, [otherArgsArray]); } - для вызова конструктора любого базового класса через apply; -для вызова через apply конструктора любого базового класса, кроме системных; -этот код некорректен и выполняться не будет.
  Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый? -потому что системные классы невозможно корректно скопировать; - потому что конструктор Array (как и конструктор String) работает как функция преобразования типа, если вызвать его через apply; - потому что не копируются поля, в которых хранятся данные контейнера.
  Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от " множественного наследника"? -этого требует наша реализация виртуальных базовых классов; - этого требует специфика виртуальных базовых классов; - они нужны, потому что в нашей реализации множественного наследования цепочки _proto_ копируются.

Тесты к лабораторной работе № 9.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Могут ли совпадать номера блоков #initclip? - да; - только если экземпляры соответствующих клипов не присутствуют на сцене одновременно; - нет.
  В каком порядке выполняются блоки #initclip? - сначала выполняются блоки с меньшими номерами, потом - с большими; - сначала выполняются блоки с большими номерами, потом - с меньшими; - номера блоков #initclip не имеют отношения к порядку их выполнения.
  При вызове attachMovie: - конструктор вызывается как обычно, аргументы конструктора берутся из initObject; - конструктор вызывается без аргументов; - конструктор не вызывается.
  Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно? - да, если swapDepths вызван у MovieClip; - да, если swapDepths вызван у Button; - да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths; - нет.
  Зачем нужно регистрировать классы? - чтобы обеспечить правильный порядок инициализации; - чтобы создать для класса клип; - чтобы связать класс с существующим клипом.
  Происходит ли перерисовка при вызове setInterval? - да; - нет; - только если из callback-функции вызывается специальный метод.
  Зачем нужны блоки #initclip? - если конструктор класса определен вне этого блока, registerClass не сработает; - registerClass можно вызывать только внутри такого блока; - блоки #initclip нужны для управления порядком выполнения фрагментов кода, представляющих собой описания классов.
  Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной? - да; - только если они созданы динамически (например, при помощи attachMovie); - нет.
  Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров? - да; - только если функция не меняет изображение на экране; - только если частота смены кадров меньше 12 раз в секунду; - нет.

Тесты к лабораторной работе № 10.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Каково полное число цветов, которое используется в динамической градиентной заливке? - 8; - 16; - 64; - 128; - 256.
  Сколько независимых друг от друга параметров задают матрицу преобразования градиента (как обычного, так и типа " box")? - три; - пять; - шесть; - восемь; - девять.
  Как сделать градиент крестообразной формы? - наложением двух эллиптических градиентов; - наложением линейного градиента на эллиптический; - наложением двух линейных градиентов; - для этого существует встроенный метод.
  Может ли наряду с опорными цветами для метода beginGradientFill задаваться массив опорных коэффициентов прозрачности? - да; - нет; - только для линейного градиента; - только для эллиптического градиента.
  Какой из типов градиента не может быть повернут под углом к горизонтали (вертикали), если матрица преобразования имеет тип " box"? - линейный; - эллиптический; - оба.
  Какая часть клипа обновляется при программном добавлении одного отрезка? - только сам отрезок; - только минимальный прямоугольник (ориентированный так, что его стороны горизонтальны и вертикальны), содержащий данный отрезок; - весь клип.
  Какое максимальное количество опорных цветов может быть задано при рисовании градиента? - два; - три; - пять; - восемь; - девять; - пятнадцать; - шестнадцать; - градиент может использовать любое количество опорных цветов
  Почему эллиптический градиент с преобразованием " box" всегда имеет строго вертикально и горизонтально ориентированные оси эллипса? - потому что в его матрице не заложена возможность поворота; - потому что поворот делается до растяжения; - потому что поворот делается после растяжения.

Тесты к лабораторной работе № 11.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились? -addListener(); - applyChanges(); - update().
  Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле? -xch, относящийся к CustomUI; - xch, относящийся к live preview; - и тот, и другой.
  Какие объекты по умолчанию подписаны на события об изменении globalStyleFormat? -только наследники FLabel; - все стандартные компоненты; - как стандартные, так и " самодельные" компоненты.
  Каким образом при вызове setStyleProperty компонент определяет, передана ли ему информация о цвете элемента скина, или о параметрах текста? -анализируется переданная информация о новом значении свойства и определяется, содержит ли она сведения о цвете или о формате текста; - об этом сообщает дополнительный аргумент функции setStyleProperty; - проверяется, начинается ли имя устанавливаемого свойства скина со слова text.
  Когда среда Flash MX проверяет, были ли внесены какие-то изменения в параметры компонента? - только при выделении компонента пользователем; - каждый кадр; - каждую секунду.
  Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch? -только из CustomUI; - только из live preview; - из того и другого.
  Когда вызывается функция onUpdate для live preview (не считая случая инициализации компонента)? -при выделении компонента пользователем; - при обновлении любого параметра; - каждый кадр; - каждую секунду; - функция onUpdate должна быть вызвана вручную из CustomUI.

Тесты к лабораторной работе № 12.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Какие из перечисленных ниже возможностей среды могут быть доопределены? - контекстная подсказка; - цвета раскраски ключевых слов и идентификаторов; - допустимый диапазон Unicode-символов в редакторе; - включение-выключение чувствительности к регистру (case sensitivity).
  Может ли в online-документации использоваться кириллица? - да; -только в Reference; - только в перечне объектов и функций, предназначенных для использования при редактировании в Normal mode.
  Могут ли быть доопределены списки известных среде идентификаторов и ключевых слов (для маркировки их цветом)? - да; - нет; -только список идентификаторов; - только список ключевых слов.
  Какой из тегов отвечает за контекстную подсказку по методам объекта (в Expert mode)? - < codehints>; - < codehint>; - < typeinfo>.
  Чтобы установить дополнительную online-документацию прямо из среды Flash MX нужно воспользоваться методом - СustomActions.copy; - СustomActions.install; - СustomActions.setup.
  Можно ли произвести установку документации, просто разложив нужные файлы по нужным каталогам? - да; - нет; - так можно установить только Reference; - так можно установить все, кроме Reference.
  Каким образом создается дерево папок для References? - при помощи тегов " folder", вложенных в тег " reference"; - при помощи тегов " reference", вложенных в тег " folder"; - при помощи атрибута path; - при помощи вложения тегов " reference" друг в друга; - это дерево определяется деревом, созданным тегами " folder" для левой части панели Actions.
  Какой из атрибутов тега " string" отвечает за всплывающую подсказку по аргументам функции (в Expert mode)? - name; - tiptext; - text; - type.

Тесты к лабораторной работе № 13.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Можно ли задать путь для runtime sharing с помощью author time sharing? - да; - нет; -только для клипов, являющихся компонентами; - только для клипов, не являющихся компонентами.
  По какой причине рекомендуется хранить библиотечные файлы на подключаемом (например, сетевом) логическом диске? - это позволяет, не меняя множества путей в файлах разработчика, переключаться между различными версиями библиотеки; - это упрощает процесс отладки библиотек; - это позволяет оптимизировать скорость компиляции.
  Для чего бывает удобно использовать hard links? -для сохранения резервных копий; - для автоматического обновления библиотечных файлов в личных каталогах у разработчиков; - для обновления файлов в системе контроля версий.
  Какие варианты записей в HTML-шаблоне правильным образом задают имя файла флэш-ролика? -$TI.swf; - $TT.swf; - $MO.
  Можно ли задать путь для runtime sharing из ActionScript? - да; - нет; - только для клипов, являющихся компонентами; - только для клипов, не являющихся компонентами.
  Для чего удобно применять runtime sharing (отметьте все верные ответы)? - для изменения скинов; - для подгрузки дополнительных компонентов; - для загрузки только одного клипа из большого ролика (чтобы повысить скорость выкачивания); - для того, чтобы все остальные клипы проигрывались, пока качается runtime shared клип.

Тесты к лабораторной работе № 14.

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
  Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска? - LoadVars; - XMLSocket; - NetConnection.
  Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send? - getURL; - loadMovie; - loadVariables.
  Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут -переменные этого клипа; - переменные клипа, в кадре которого вызван метод; - переменные _root; - переменные _global.
  Что такое Shared Objects? -это объекты, с помощью которых передается информация только между разными роликами, загруженными в один главный ролик; - это объекты, с помощью которых только два одновременно запущенных (возможно, в разных плеерах) ролика могут обмениваться данными; - это объекты, с помощью которых могут обмениваться данными даже клипы, запускаемые по очереди.
  Переменные какого объекта пересылает на сервер глобальная функция loadVariables? -пересылаются переменные _root; - пересылаются переменные клипа, в кадре которого вызвана функция; - пересылаются переменные того клипа, который указан в качестве целевого для загрузки переменных.
  В какой объект загружает переменные метод LoadVars.sendAndLoad? -в тот объект, у которого вызван метод; - в клип, в кадре которого вызван метод; - в _root; - в объект LoadVars, ссылка на который передана в качестве аргумента; - в клип, путь к которому передан в качестве аргумента.
  Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)? - отдельный ролик, загружающий в себя другой ролик; - предварительная сцена, которая грузит скины; - предварительная сцена, которая грузит все runtime-shared клипы; - author time shared клип с предзагрузчиками runtime-shared роликов.
  Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript или VBScript) в браузере? - getURL; - fscommand; - LocalConnection.
  Для полноценной удаленной отладки не требуется - разрешать отладку при компиляции ролика; - разрешать удаленную отладку в среде Flash МХ; - запускать среду Flash МХ в той же операционной системе, что и плеер; - использовать отладочную версию плеера; - размещать на веб-сервере *.swd-файл рядом с *.swf.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.