Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальные требования к освоению дисциплины






Приступая к изучению дисциплины «Информационные технологии», студенты должны владеть знаниями по следующим дисциплинам: «Информатика и программирование», «Интернет-технологии», «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации», «Информационные системы», «Базы данных», «Операционные системы, сети и телекоммуникации», «Теория экономических информационных систем», «Информационная безопасность».

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате теоретического изучения дисциплины «Информационные технологии» студент должен знать:

- основные понятия и виды информационных технологий;

- роль информационных технологий в развитии экономики и общества;

- особенности информационных технологий;

- историю развития информационных технологий;

- понятие программной, прикладной и аппаратной платформы;

- особенности организации технологического процесса обработки и защиты информации;

- информационные технологии конечного пользователя;

- виды пользовательского интерфейса;

- технологии открытых систем;

- технологии локальных, корпоративных и глобальных сетей.

уметь:

- осуществлять выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии;

- выбирать средства реализации операций технологического процесса обработки информации;

- графически изображать технологический процесс;

- отличать автоматизированное рабочее место от электронного офиса;

- разбираться в выборе аппаратных и программных ресурсов сетей;

- использовать информационные технологии для решения поставленных задач.

В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь:

- работать в среде разработки Flash MX: работать с векторным редактором Flash MX, управлять анимацией, редактировать код;

- работать с ActionScript;

- создавать клипы и ролики в Macromedia Flash;

- работать с системными базовыми классами изучаемой среды;

- применять программное рисование во Flash MX;

- работать с компонентами пользовательского интерфейса Flash;

- использовать средства документирования во Flash MX;

- осуществлять организацию командной работы над Flash-проектами;

- управлять загрузкой веб-страниц из флэш-ролика;

- осуществлять отладку при работе в браузере.

Содержание дисциплины

Распределение учебного материала по видам занятий

Наименование раздела дисциплины Распределение по видам (час)
Лек ЛЗ СРС
1. Введение в информационные технологии      
2. Платформа в информационных технологиях      
3. Технологические процессы обработки и защиты информации      
4. Информационные технологии конечного пользователя      
5. Технологии открытых систем      
6. Информационные технологии в локальных и корпоративных сетях      
7. Информационные технологии в глобальных сетях      
Итого      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.