Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Локомотивная откатка






1. Горизонтальные выработки, по которым проводится откатка локомотивами, должны иметь уклон не более 0, 005 ‰.

В тех случаях, когда горно-геологические условия не позволяют выполнить указанное требование, допускается как исключение увеличение уклона до 0, 050 ‰. При этом откатка должна выполняться по проекту, который имеет экспертное заключение и выполнен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Тормозной путь поезда на максимальном наклонные при перевозке грузов не должен превышать 40 м, а при перевозке работников - 20 м.

3. Локомотив при движении должна находиться в голове поезда. При этом локомотив с одним конечным кабиной должен располагаться в горной выработке кабиной до ствола. Размещение локомотива в хвосте разрешена только маневровых операций, выполнять которые разрешается на участке длиной не более 300 м при скорости движения не более 2 м / с.

Разрешается заталкивания составов вагонеток к забою при проведении однопутных подготовительных выработок на расстояние не более 400 м.

4. Каждый локомотив должен быть оборудован системой освещения с фарами белого и красного света. Допускается сочетание в одной фаре белого и красного света. Освещение пути при включенном основном (дальнем) свете должно осуществляться на расстояние 60 м. Для светового обозначения движущегося поезда, на последней вагонетке должен быть установлен светильник с красным светом. В случае движения локомотива без вагонеток светильник с красным светом должен устанавливаться на задней (по ходу) части локомотива, если отсутствуют фары с красным.

При размещении локомотива в хвосте поезда на передней наружной стенке первой по ходу движения вагонетки должен быть подвешен включенный светильник с красным светом.

Электровозы должны быть оборудованы звуковым сигнальным устройством и скоростемера.

5. Движение аккумуляторного электровоза, что не имеет крыши над кабиной, на участках пути под включенным контактным проводом должно выполняться буксировкой при отсутствии машиниста в кабине аккумуляторного электровоза.

6. Зазор между загрузочным устройством и локомотивом с кабиной без крыши должен быть величиной не менее 0, 4 м.

7. Допускается эксплуатация локомотивов при условии:

а) отсутствие нарушений взрывобезопасности оборудования на локомотивах;

б) наличие крышки на батарейном ящике аккумуляторного электровоза, исправного ее блокирующего устройства и наличия электроизоляционного покрытия;

в) исправных электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты;

г) исправных и отрегулированных тормозов;

г) исправных песочниц и наличие песка в них;

д) исправных сцепных устройств;

е) исправных буферов;

е) сработанности менее чем на 2 / 3 толщины тормозных колодок и менее чем на 10 мм - бандажей;

ж) наличие исправных фар, светящиеся;

с) исправности сигнальных устройств.

8. Каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, должен осматриваться в следующие сроки:

а) ежесменно - машинистом при приемке локомотива;

б) дежурным электрослесарем при выпуске локомотива на линию;

в) еженедельно - начальником электровозного депо или механиком участка шахтного транспорта;

г) ежемесячно - начальником вместе с механиком участка шахтного транспорта.

Ежегодно должен проводиться осмотр локомотивов и оборудования подземных гаражей и зарядных камер комиссией, назначенной приказом директора шахты (работодателя), с участием представителя территориального органа Госгортехнадзора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.