Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки навыков и умений по итогам производственной практики в качестве специалиста по гигиене детей и подростков




 

  Навыки и умения, критерии оценки пошаговая оценка в баллах
I Проведение беседы по здоровому образу жизни (в школьной аудитории среди родителей, молодежи). 4, 0
  Выбор актуальной темы для санитарно- просветительной работы с учетом местных условий 0, 5
  Выбор аудитории слушателей 0, 5
  Подбор литература и материала для написания текста беседы 1, 0
  Оформление текста беседы в виде реферата (8-10 печатных страниц) 1, 0
  Проведение беседы со школьниками, родителями, молодежью 1, 0
II Проведение санитарно-гигиенического обследования детского дошкольного учреждения ясли-сад 4.0
  Знакомство с законодательными и нормативными документами, с требованиями, предъявляемыми к детским дошкольным учреждениям; 1, 0
  Посещение объекта и обследование ясли-сада совместно с руководителем отделения гигиены детей и подростков 1, 0
  Написание акта обследования ДДУ 1, 0
  Составление предписания по результатам обследования 1, 0
III Проведение санитарно-гигиенического обследования общеобразовательной школы или школы - интерната 4, 0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями, предъявляемыми к общеобразовательным школам, школам-интернатам 0, 5
  Знакомство с документацией оперативного учета и штрафными санкциями, критериями, используемыми для вынесения штрафных санкций 0, 5  
  Проведение обследование объекта общеобразовательной школы или школы-интерната (совместно с руководителем отделения гигиены детей и подростков) 1, 0  
  Написание акта обследования общеобразовательной школы или школы интерната 1, 0
  Составление предписания по результатам обследования 1, 0
IV Санитарно-гигиеническая оценка летней оздоровительной работы в условиях общеобразовательных школ (пришкольный оздоровительный лагерь) 4.0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями, предъявляемыми к устройству и содержанию летних оздоровительных учреждений 0, 5
  Знакомство с документацией оперативного учета, критериями для определения штрафных санкций 0, 5
  Изучение и анализ материалов по санитарно- гигиенической характеристике летнего отдыха детей в пришкольных оздоровительных лагерях. 1, 0
  Составление справки по санитарно- гигиенической характеристике летнего отдыха детей в пришкольных оздоровительных лагерях 0, 5
  Написание акта обследования пришкольного летнего оздоровительного лагеря 0, 5
  Разработка комплекса оздоровительных мероприятий по обследованному объекту 1, 0
V Проведение санитарно-гигиенического обследования внешкольных учреждений или предприятий, выпускающих предметы детского обихода, мебель 4.0
  Знакомство нормативной документацией, гигиеническими требованиями, предъявляемыми к устройству и содержанию внешкольных учреждений и предприятий, выпускающих предметы детского обихода, мебель 0, 5
  Знакомство с документацией оперативного учета, критериями для определения штрафных санкций 0, 5
  Санитарно-гигиеническое обследование внешкольных учреждений или предприятий, выпускающих предметы детского обихода, мебель 1, 0
  Написание акта обследования объекта. 1, 0
  Составление предписания по результатам обследования. 1, 0
VI Проведение гигиенической оценки школьной мебели и правильности рассаживания, учащихся в начальных классах 4, 0
  Ознакомление со стандартами на изготовление школьной мебели 0, 5
  Посещение объекта. Проверка наличия и правильности маркировки мебели в школе 0, 5
  Оценка правильности рассаживания учащихся в начальных классах 1, 0
  Использование линейки Никитина-Флерова. 1, 0
5. Написание акта обследования. 0, 5
6. Составление предписания по результатам обследования. 0, 5
VII Проведение санитарно-гигиенического обследования профессионально-технической школы, УПК 4, 0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями, предъявляемыми к устройству и содержанию учреждений для обучения подростков профессионально-техническим профессиям 0, 5
  Знакомство с документацией оперативного учета, критериями для определения штрафных санкций 0, 5
  Посещение объекта и обследование ПТШ или УПК школьников 1, 0
  Написание акта обследования объекта 1, 0
  Составление предписания по результатам обследования 1, 0
VIII Проведение гигиенической оценки детской мебели в дошкольном учреждении 4, 0
  Изучение стандартов на изготовление детской мебели и оборудования, используемые в детских дошкольных учреждениях 0, 5
  Оценка правильности маркировки мебели в детском дошкольном учреждении. 0, 5
  Проверка правильности рассаживания детей младшей и старшей групп в ДДУ. 1, 0
  Использование линейки Никитина-Флерова. 0, 5
  Написание акта обследования объекта. 1, 0
  Дать заключение по рассаживанию детей в группах ДДУ 0, 5
IX Проведение гигиенической оценки естественного и искусственного освещения в учебных помещениях школы (школы-интерната) 4, 0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями по естественному и искусственному освеще-нию помещений разного функционального назначения 0, 5
  Подготовка прибора и инструментария для измерений освещенности 0, 5
  Посещение объекта 0, 5
  Выбор учебных помещений и проведение замеров искусственной освещенности 0, 5
  Проведение замеров естественной освещенности в учебных помещениях 0, 5
  Заполнение протокола замеров естественной и искусственной освещенности 0, 5
  Оценка показателей естественного и искусственного освещения в учебных помещениях 0, 5
  Оформление заключения о соответствии показателей освещенности гигиеническим требованиям 0, 5
Х Гигиеническая оценка организации учебного процесса в школе 4, 0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями по организации учебного процесса в школе 0, 5
  Посещение объекта. Проведение гигиенической оценки построения учебного дня 0, 5
  Гигиеническая оценка недельной учебной нагрузки в различных классах (младших, средних, старших) 0, 5
  Гигиеническая оценка расписания уроков в различных классах (младших, средних, старших) 0, 5
  Проведение комплексной оценки организации учебного процесса в школе 0, 5
  Оформление заключения и рекомендаций по оптимизации учебного процесса в школе 1, 0
  Составление предписания по результатам комплексной оценки организации учебного процесса в школе 0, 5
ХI Гигиеническая оценка организации и проведения урока (занятия) физического воспитания в общеобразовательной школе 4, 0
  Знакомство с нормативной документацией, гигиеническими требованиями по оценке организации и проведения урока или занятия физического воспитания в детских и подростковых организованных коллективах 0, 5
  Посещение объекта. Проведение гигиенической оценки условий для занятий физического воспитания 0, 5
  Проведение хронометража урока (занятия) физического воспитания 0, 5
  Проконтролировать физиологические показатели организма при физической нагрузке в течение урока (измерение АД, частоты пульса и дыхания в водной части, основной и заключительной) 1, 0
  Подсчитать общую плотность и моторную плотность урока (занятия) физического воспитания 0, 5
  Оформить заключение, дать рекомендацию 0, 5
  Составить предписание по результатам гигиенической оценки урока (занятия) физического воспитания 0, 5
XII Санитарно-гигиеническая оценка организации питания в детском дошкольном учреждении (ДДУ) 4, 0
  Ознакомление с нормативной документацией, гигиеничес-кими требованиями по организации и оценке питания в детских и подростковых организованных коллективах 0, 5
  Посещение объекта 0, 5
  Оценка организации питания в ДДУ: - гигиеническая оценка пищеблока; - оценка качества питания по бухгалтерской накопительской ведомости; - контроль витаминизации готовых блюд; - оценка разнообразия питания по перспективному меню; - оценка работы медицинского персонала за состоянием здоровья сотрудников пищеблока 1, 0    
  Написания акта обследования 0, 5
  Оформление заключения 0, 5
  Составление рекомендаций по рационализации питания детей в ДДУ 1, 0


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.