Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Норма времени на проведение работ по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.






№ п/п Наименование работ Единица измерения Время в минутах
       
1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1. Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций 1 стр.*(1)  
1.2. Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения 1 стр.  
1.3. Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации) 1 стр.  
1.4. Изучение функциональных особенностей элементов объекта, (назначение зданий, сооружений их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации) 1 стр.  
1.5. Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки 1 стр.  
1.6. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера 1 стр.  
2. Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1. Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности 1 стр.  
2.2. Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры 1 стр.  
2.3. Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта 1 стр.  
2.4. Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности 1 стр.  
2.5. Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах 1 стр.  
2.6. Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств 1 стр.  
2.7. Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных 1 стр.  
2.8. Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью 1 стр.  
2.9. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций 1 стр.  
3. Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1. Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 100 п.м.  
3.2. Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков 1000 кв.м.  
3.3. Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольно-пропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 1 объект  
3.4. Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта 1 точка доступа*(2)  
3.5. Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 1000 кв.м.  
3.6. Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности 100 кв.м.  
З.7. Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети 1 система *(3)  
3.8. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:
З.8.1. Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя 1 система  
3.8.2. Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации 1 система  
3.9. Проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний 1 срабатывание*(4)  
3.10. Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения) 1 место обследования*(5)  
3.11. Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры соответствующих регламентов и руководящих документов 1 место пропускного режима  
3.12. Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства 1 сценарий проверки *(6)  
3.13. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности 1 стр.  
3.14. Составление и согласование aкта обследования объекта 1 стр.  
4. Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1. Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций, требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности 1 позиция *(7)  
4.2. Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности 1 позиция  
4.3. Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта, нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 позиция  
4.4. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 стр.  
5. Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1. Описание изученной проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера, руководящих документов обеспечения транспортной безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций 1 стр.  
5.2. Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния 1 стр.  
5.3. Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения 1 стр.  
5.4. Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния 1 стр.  
5.5. Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры 1 стр.  
5.6. Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям 1 стр.  
5.7. Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры 1 стр.  
5.8. Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта 1 стр.  
5.9. Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов 1 стр.  
5.10. Оформление выводов, результатов определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры, соответствия требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 стр.  
5.11. Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий, и приведению степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности 1 стр.  
5.12. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр.  
5.13. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр.  
5.14. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности, с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр.  
5.15. Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры 3 экз.  

*(1) 1 Страница (лист) считается независимо от формата страницы (листа), размера шрифта и интервала между строк.

*(2) Точка доступа - элемент транспортной инфраструктуры, находящийся на расстоянии от обследуемого объекта и связанный с ним единым технологическим процессом

*(3) Система - объекты коммуникационных строений, связанные единым технологическим процессом

*(4) Срабатывание - включение, реагирование и устранение последствий функционирования инженерно-технической системы

*(5) Место обследования - объект подразделения транспортной безопасности, предназначенный для пресечения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса

*(6) Сценарий проверки - план проведения тренировки по обеспечению транспортной безопасности с учетом категорирования объекта, уровня безопасности, перечня потенциальных угроз

*(7) Позиция - норма требований по обеспечению транспортной безопасности.

 

 

Порядок выполнения работы:

Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:

 

Нврi= Топi(1+К/100),

где Нврi – норма времени на выполнение i-того вида работы (мин);

Топi- время на выполнение i-го вида нормируемой работы (мин).

К – коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно - заключительное время.

«К» принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.

i = 1, 2... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Например, норма времени на выполнение работ по составлению рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (п.6 таблицы 5) составит:

10 мин. х 1, 08 = 10, 8 * 11 мин.

Трудоемкость нормируемых работ при проведении оценки уязвимости конкретного объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства определяется с учетом объема каждого вида выполняемых работ по формуле: Тн=∑ Нврi*V, где

Тн- трудоёмкость нормируемых работ на объекте (мин);

Нврi- норма времени на выполнение i-того вида нормируемой работы в соответствии с Перечнем работ при проведении оценки уязвимости ОТИ и ТС;

Vi- объём i-того вида нормируемых работ;

I=1, 2…n- виды нормируемых работ в соответствии с Перечнем работ при проведении оценки уязвимости ОТИ и ТС.

Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, прописанные в Приказе Минтранса №248, приведены в таблице 6.

Исходя из полученного по вариантам задания, необходимо произвести подсчёт времени, затраченного на проведение оценки уязвимости ОТИ, ориентируясь на данные таблицы 6.(время в минутах) Результаты занести в таблицу 7. (графа3*графа4, потом найти То= ∑ строк1.1- 5.15).

 

 

Пример заполнения одной строки:

№ п/п Наименование работ Единица измерения Время в минутах
       
1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1. Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций 25 стр  

Время на работы составит 25стр*3мин= 75 мин.

Таблица 7. Задание по вариантам.

Норма времени на проведение работ по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (по вариантам)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Время в минутах
       
1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1. Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций Вариант 1- 4 стр. Вариант 2 -3 стр.  
1.2. Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения Вариант 1 – 5 стр. Вариант 2 – 4 стр.    
1.3. Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации) Вариант 1 – 10 стр Вариант 2 – 15стр.  
1.4. Изучение функциональных особенностей элементов объекта, (назначение зданий, сооружений их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации) Вариант 1 – 12стр. Вариант 2 – 15стр.  
1.5. Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки Вариант 1-3стр. Вариант2- 4 стр.  
1.6. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера Вариант 1, 2 – 5стр  
2. Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1. Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности Вариант1, 2- 15стр  
2.2. Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры Вариант 1-14стр. Вариант 2- 18стр.    
2.3. Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта Вариант 1- 20стр. Вариант 2- 22стр.  
2.4. Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности Вариант 1- 34стр. Вариант 2-29стр.    
2.5. Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах Вариант 1, 2- 15стр  
2.6. Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств Вариант 1-12стр. Вариант 2 – 15 стр  
2.7. Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных Вариант 1-18стр. Вариант 2- 21стр.    
2.8. Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью Вариант1-15стр. Вариант 2-11стр.  
2.9. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций Вариант 1, 2- 7стр.  
3. Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1. Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) Вариант 1-1000п.м Вариант 2-1200п.м  
3.2. Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков Вариант 1-1300кв.м Вариант 2- 1250 кв.м.  
3.3. Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольно-пропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) Вариант 1-2объекта Вариант 2- 3 объекта  
3.4. Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта Вариант 1, 2 – 3 объекта.  
3.5. Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) Вариант 1-1080кв.м Вариант 2- 950кв.м.  
3.6. Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности Вариант 1, 2 по 150 кв.метров  
З.7. Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети Вариант 1-5 систем Вариант 2-7систем  
3.8. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:
З.8.1. Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя Вариант 1- 4системы Вариант 2- 6 систем.  
3.8.2. Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации Вариант 1- 3 системы, Вариант 2- 5 систем  
3.9. Проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний Вариант 1 и 2 – по 3 срабатывания.  
3.10. Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения) Вариант 1-2 объекта, Вариант 2- 3 объекта.  
3.11. Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры соответствующих регламентов и руководящих документов Вариант 1-2 объекта, Вариант 2- 3 объекта.  
3.12. Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства Вариант 1, 2 – по 2 сценария проверки.  
3.13. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности Вариант 1-7 стр. Вариант 2- 9 стр.  
3.14. Составление и согласование aкта обследования объекта Вариант 1, 2 – по 3 стр.  
4. Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1. Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций, требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности Вариант 1, 2 – по 8 позиций.  
4.2. Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности Вариант 1, 2 – по 5 позиций.  
4.3. Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта, нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности Вариант 1, 2 – по 2 объекта.  
4.4. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности Вариант 1- 5 стр. Вариант 2 – 7 стр.  
5. Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1. Описание изученной проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера, руководящих документов обеспечения транспортной безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций Вариант 1- 10 стр. Вариант 2- 14 стр.  
5.2. Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния Вариант 1, 2 – по 12 стр.  
5.3. Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения Вариант 1- 19 стр. Вариант 2- 15 стр.  
5.4. Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния Вариант 1- 6 стр. Вариант 2- 7 стр.  
5.5. Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры Вариант 1- 5 стр. Вариант 2- 7 стр.  
5.6. Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям Вариант 1 и 2 – по 5 стр.  
5.7. Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры Вариант 1, 2 – по 7 стр.  
5.8. Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта Вариант 1- 3 стр.ю Вариант 2- 5 стр.  
5.9. Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов Вариант 1- 7 стр. Вариант 2- 9 стр.  
5.10. Оформление выводов, результатов определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры, соответствия требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности Вариант 1, 2 – 12 стр.  
5.11. Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий, и приведению степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности Вариант 1, 2 – 7 стр.  
5.12. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Вариант 1, 2 – 3 стр.  
5.13. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Вариант 1- 3 стр Вариант 2- 5 стр.  
5.14. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности, с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Вариант 1 и 2 – по 4 стр.  
5.15. Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры Вариант 1 и 2 – 3 экземпляра (всегда!)  

Пример расчёта трудоёмкости работ: изучение генерального плана ОТИ, технического паспорта ОТИ, планов территорий, изучение состава объекта, порядка и состава технологических операций: Т1.1 = 3 мин* 48 стр. = 144 мин. – и так, далее, по всем остальным позициям, с учётом своего варианта задания.

Конечный итог: То = Т1.1 +…..Т3.1+…..Т3.6…..+Т5.15= 144 мин +…..

Полученное в минутах время необходимо перевести в в часы, а затем в сутки. Чтобы таким образом определить в рабочих днях время, необходимое для проведения оценки уязвимости. Например, если То = 3729 мин, то получаем 3729: 60= 62, 15 часа, или 62, 15: 8 ч (продолжительность рабочего дня) = 7, 76 дня, т. е. 8 рабочих дней.

Заключение. Сделать письменный вывод по проделанной работе.

Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое оценка уязвимости ОТИ и ТС?

2. Какие работы проводятся в ходе процедуры по оценке уязвимости ОТИ и ТС?

 

Практическая работа № 3

Тема: Порядок действий при угрозе совершения и совершении акта незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры транспортных средствах железнодорожного транспорта, связанных с профессиональной деятельностью по специальности.

Цель: Научиться определять порядок действий при угрозе совершения и совершении акта незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры транспортных средствах железнодорожного транспорта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.