Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение композиции состава






Таблица 1.2 - Корреспонденция пассажиропотоков на линии А-Д

 

Из/на А Б В Г Д ИТОГО
А -          
Б   -        
В     -      
Г       -    
Д         -  
ИТОГО            

 

 

На основании данной «шахматки» строится диаграмма пассажиропотоков (в одном направлении), которая приведена на рисунке 1.2.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ СОСТАВА

 

В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество.

Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо учитывать характер, мощность и дальность следования пассажиропотоков, категорию поезда, а также характеристику пунктов, между которыми обращаются пассажирские поезда.

В составе поезда необходимо предусмотреть определённое количество мест для отдыха бригадира поезда, проводников, работников вагона-ресторана или буфета и других лиц обслуживающего персонала по нормам, которые устанавливаются МПС.

При выборе композиции состава учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагонах тех или иных типов, и обращается особое внимание на создание максимальных удобств в пути следования. Мягкие вагоны в состав пассажирских поездов обычно включаются, если время следования их между конечными пунктами более суток. Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается также в зависимости от времени следования поездов между конечными пунктами и характеристики пассажиропотоков на данном направлении. Обычно, если пассажирские поезда следуют на направлении менее суток, то в их составе можно предусмотреть при разработке композиции специальный вагон с купе-буфетом. Постановка в составах поездов почтовых и багажных вагонов обуславливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты, объёмами этих перевозок, наличием в обращении на данном направлении почтово-багажных поездов и другими местными условиями.

Вес состава определятся из условия, что унифицированный вес скорого поезда 1050 т, вес пассажирского поезда 1150 т, а вес локомотива 129 т. Следовательно, вес состава скорого поезда должен быть не более 921 т, а пассажирского поезда – 1021 т.

 

Композиции составов обращающихся на нашем участке приведены в таблице 1.3-1.5

 

Таблица 1.3 – Количество и тип вагонов в составе скорого поезда

 

Характеристика вагона Состав 1 Состав 2
Тип вагона Условное обозначение Населенность, чел Вес вагона, т Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто
Тара Нетто Брутто
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Багажный Б -   -     -     -  
Плацкартный ПЛ 52/4         208/16     208/16  
Купейный К 34/4         136/16     136/16  
Купейный с радиокупе КР 20/18         20/18     20/18  
Спальный вагон СВ 18/1         72/4     54/3  
Вагон - ресторан ВР - - -     -     -  
ИТОГО:             436/54     418/53  

 

Таблица 1.4 – Количество и тип вагонов в составе пассажирского поезда дальнего следования

 

Характеристика вагона Состав 1 Состав 2
Тип вагона Условное обозначение Населенность, чел Вес вагона, т Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто
Тара Нетто Брутто
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Почтовый П -   -     -     -  
Общий О 81/2         162/4     162/4  
Плацкартный ПЛ 52/4         468/36     364/28  
Купейный К 34/4         136/16     170/20  
Купейный с радиокупе КР 20/18         20/18   - - -
Вагон - ресторан ВР - - -     -     -  
ИТОГО:             786/62     696/52  

 

 

Таблица 1.5 – Количество и тип вагонов в составе местного поезда

 

Характеристика вагона Состав 1 Состав 2
Тип вагона Условное обозначение Населенность, чел Вес вагона, т Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто Количество вагонов Населенность, чел Вес брутто
Тара Нетто Брутто
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Общий О 81/2         405/10     405/10  
Плацкартный ПЛ 52/4         468/36     416/32  
Купейный К 34/4         68/8     68/8  
Купе – буфет – рубка КБР 4/12         8/24     12/36  
ИТОГО:             949/58     901/86  

 

План формирования

 

Анализ статистической отчетности позволяет установить данные о пассажиропотоке и составить перечень станций полигона, которые по техническому оснащению (путевому развитию, вагоноэкипировочным устройствам и др.) могут служить станциями формирования или оборота составов пассажирских поездов. План формирования пассажирских поездов, в отличие от грузовых, строится только в одном направлении, а в другом направлении поезда следуют аналогично.

В данном курсовом проекте выбрано по две схемы каждого типа поездов, чтобы уменьшить число свободных мест в поездах при расчете плана формирования.

План формирования строится так:

· Пассажиропоток АД составляет 2040 пассажиров, следовательно в этом направлении будет отправлено 3 скорый и 1 пассажирских поезда дальнего следования. 52 места свободных, причем 2 пассажира едут по направлению АВ в пассажирском поезде.

· Назначение АГ составляет 408 пассажиров. На этом направлении выделен 1 скорый поезд, Остается 28 свободных мест;

· Назначение АВ составляет 1224 пассажиров. На этом направлении выделено один скорых и один пассажирский поезд; 2 пассажира едут с пассажирским поездом направления АД

· Назначение АБ составляет 612 пассажира. На этом направлении выделяется один местный поезд, в котором остается 289 свободных мест.

· Назначение БД составляет 650 пассажиров. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором едут 12 пассажиров направления ГД, остается 120 свободных мест;

· Назначение БГ составляет 650 пассажиров. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором остается 136 свободных мест;

· Назначение БВ составляет 390 пассажиров. На этом направлении выделен 1 местный поезд, который ходит 1 раз в 2 дня. Остается 121 свободное место.

· Назначение ВД составляет 600 пассажира. На этом направлении выделен 1 пассажирский поезд, в котором едут 186 пассажиров направления ГД. Остается 101 свободное место.

· Назначение ВГ составляет 400 пассажиров. На этом направлении выделен 1 местный поезд, который ходит 1 раз в 2 дня.

· Назначение ГД составляет 2000 пассажиров. На этом направлении выделено 2 местных поезда, 12 пассажира едут с пассажирским поездом направления БД, 186 пассажира едут с пассажирским поездом направления ВД.

Согласно данному плану формирования на участке курсирует 15 пар поездов. Из них 5 пары –скорые, что составляет 33, 3 %, 5 пар – пассажирские поезда дальнего следования, что составляет 33, 3 % и остальные 5 пары местные поезда, которые составляют 33, 3 %. В сумме скорые поезда составляют 33, 3 %, а пассажирские – 66, 6 %. Свободных мест, в сумме, остается 847. Исходя из того, что общий пассажиропоток составляет 8974 пассажиров, то свободных мест всего 9 %. На основании построенного плана формирования строится диаграмма поездопотоков.

 

1.3 Расчёт средних ходовых скоростей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.