Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестирование сайта. Размещение сайта на Web-сервере. Объявление о существовании сайта. Контроль работоспособности сайта. Обновление и модернизация сайта.






 

Эффективность Web -представительства фирмы в Интернет практически не зависит от применяемого при его создании аппаратного и программного обеспечения. Основными факторами, влияющими на эффективность, являются содержание, структура Web -сайта, новизна информации на нем, ее достоверность, уникальность стиля Web -сайта.

Содержание Web -сайта определяет, есть ли на нем интересная, заслуживающая внимания информация. Неинтересный сайт никому не нужен, не будет посещаться, обречен на постепенное угасание.

Структура Web -сайта должна быть понятна каждому посетителю. Имея перед глазами документ, пользователь интуитивно должен представлять себе способ получения другой информации Web -сайта. Однажды запутавшись в джунглях сайта, клиент повторно на него не придет. И напротив - ясная и прозрачная структура сайта, в которой поиск данных не представляет труда, обязательно привлечет дополнительных посетителей.

Новизна информации на Web -сайте оказывает сильное влияние на его эффективность. Если информация не обновляется, то после второго посещения сайт перестанет быть интересным. Информацию необходимо обновлять, а старую - переносить в архив. Доступной должна быть и старая, и новая информация. Показать посетителям, что материалы обновлены можно, указывая дату создания и обновления каждого документа.

Достоверность информации определяет авторитетность сайта. Размещать на сайте нужно только проверенные материалы, не содержащие ошибок. Каждый документ на сайте должен иметь конкретного автора - с именем, рабочим адресом, телефоном и электронной почтой, включенными в документ или вынесенными на отдельную страницу с обязательной гипертекстовой ссылкой на нее. Этим подтверждается, что есть человек, который несет ответственность за публикуемые материалы (при этом фирма, в которой он работает, так же отвечает за его действия, так как он является ее сотрудником.

Стиль Web -сайта должен быть уникальным. Сайт должен быть всегда узнаваемым, независимо от того, виден на экране логотип, или нет. Стиль создается различными способами, в том числе - манерой изложения информации.

Учесть эти факторы можно лишь при строгом соблюдении технологии проектирования представительства, которая предусматривает выполнение следующего состава работ по проектированию Web -представительства:

1. Осознание цели разработки Web -представительства;

2. Фиксация внешних условий, в которых будет функционировать представительство;

3. Концептуальное проектирование Web -представительства;

4. Выбор средств создания Web -сайта;

5. Разработка структуры сайта. Конструирование Web -страниц;

6. Информационное наполнение Web -страниц;

7. Тестирование сайта;

8. Размещение сайта на Web -сервере;

9. Объявление о существовании сайта;

п»ї

10. Контроль работоспособности сайта;

11. Исследование эффективности сайта;

12. Обновление и модернизация сайта.

Цель разработки Web -представительства оказывает существенное влияние на структуру и состав сайта, определяет характер работ при его создании. Все цели могут быть разделены на две группы: некоммерческая деятельность, и получение прибыли.

 

 

Заключение

 

Информационные услуги подразделяют на инжиниринговые услуги, деловые услуги по предоставлению информации и баз данных информации, консультационные услуги.

Информационная безопасность определяется как состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства.

Определив основные теоретические положения, рассмотрим далее их практическое применение в рамках мирового рынка информационных услуг.

Рынок информационных услуг представляет собой слияние экономических, правовых и организационных отношений по торговле (покупке и продаже) информационных услуг между поставщиками и потребителями и характеризуется определенной номенклатурой услуг, а также условиями и механизмами их представления.

Формирование устойчивого рынка информационных услуг началось с середины 50-х гг.

В формировании рынка информационных услуг важное значение имеют следующие компоненты: техническая и технологическая составляющая; нормативно-правовая составляющая; информационная составляющая; организационная составляющая.

Обычно выделяют пять секторов информационного рынка 1-й сектор – деловая информация, 2-й сектор - информация для специалистов; 3-й сектор - потребительская информация; 4-й сектор - услуги образования, 5-й сектор - обеспечивающие информационные системы и средства, состоит из следующих частей.

 

Список литературы

 

1. Альтшулер И. Зачем он нужен, этот маркетинг? //PC Week/RE, N 15, 2012.

2. Амириди Ю. Аналитика в Интернете // PC Week/RE, N 29-30, 2012.

3. Андреева И.А. Информационный бизнес и Интернет//Информационные ресурсы России, N5, 2012. - С.-14-17

4. Андреева И.А., Влияние макроэкономических факторов на состояние российского рынка информационных продуктов и услуг #" #_ftnref1" name=" _ftn1" title=" " > [1] Аникин А.В. «Юность науки», М. ИНФРА, 2010.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.